Этап 1. Развитие технической базы Оценка эффективности

Опубликовано: 29.09.2018

видео Этап 1. Развитие технической базы Оценка эффективности

Как хорошо сотрудник должен знать организационную политику компании | Бизнес

Содержание пункта источника


HR. Лучшие инструменты для эффективного поиска персонала. Вебинар 20160707

Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
История развития Интернета в нашей стране началась с 1990 года, в этом году в базе данных InterNIC был зарегистрирован домен SU, представлявший интернет-пользователей бывшего СССР. Также была создана общественная организация "Гласнет", которая финансировалась американской "Ассоциацией за прогрессивные коммуникации", целью которой являлось предоставление возможностей Интернета для "учителей, правозащитников, экологов, неформалов и других гарантов открытого общества" [8]. Основана компьютерная сеть "Релком", базирующаяся на технологии электронной почты. В этом же году по международному телефону проведен первый сеанс телекоммуникационной связи с Финляндией [52].

В период с 1991 по 1993 год активно развивается техническая база для Сети внутри страны, прокладываются новые каналы на Запад. На этом этапе Интернетом пользовались только немногие программисты, об использовании Интернета в бизнес-среде речи еще не шло. Данный этап можно считать предысторией интернет-рекламы.


Через тернии к информатизации

= К содержанию =

3.3.1.Анализ устойчивости и чувствительности проекта

этапы управления рисками Интернет - банкинга, не предлагаются способы их идентификации и оценки [29, С.54]. В работе М.П. Березина останавливается на следующих видах риска: риск ликвидности, кредитный риск и системный риск. Данные виды риска рассматриваются автором с позиции кредитной организации - участника платежной системы, которой должны перечислять средства. Так, риск ликвидности возникает,

Заключение

этапы развития Интернет-компаний: • I этап (1991-94 гг.) - зарождение Интернет- компаний, • И этап (1995-99 гг.) - развитие Интернет-компаний, • III этап (2000-02 гг.) - кризис интернет-рынка, • IV этап (2003-наст, время) - стабилизация развития Интернет-компаний. Первый этап развития Интернет-компаний характеризуется относительно небольшим количеством пользователей Интернет,

1.1. Особенности предпринимательской деятельности в информационной среде сети Интернет

этапов развития: от планирования продаж и заказов в 50-60 годы, планирования потребностей в материалах на основании данных о запасах на складе и состава изделий в 60-70-е гг. до управления логистическими цепочками и планирования ресурсов в 90-е гг. XX века. Изменения технологии в бизнесе сопровождались и организационными изменениями - концентрации на определяющих факторах и процессах бизнеса и

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

этапы возникновения и развития рынка интернет-рекламы в России: развитие технической базы (1990 -1993гг.), развитие информационной базы (1994 - 1995гг.), зарождение рынка интернет-рекламы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет-рекламы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). В

Выводы по главе

этапы возникновения и развития рынка интернет-рекламы в России: развитие технической базы (1990 - 1993гг.), развитие информационной базы (1994 -1995гг.), зарождение рынка интернет-рекламы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет-рекламы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). С 2003

Этап 2. Развитие информационной базы

этапе формируются условия для возникновения интернет-рекламы. В 1994 году для России зарегистрирован домен RU, начинается переход на технологии WWW. Появляются первые информационные проекты, продолжают развиваться компьютерные сети внутри страны. С 1995 года в российском сегменте Интернет появляется все большее число информационных проектов. Активно развивают свою деятельность коммерческие

Рассмотрим более подробно этапы становления и развитие интернет-рекламы…

этапы становления и развитие интернет-рекламы в России. Необходимо учитывать, что история развития интернет-рекламы в России тесно связана с историей развития сети Интернет в целом. Автором были выделены следующие этапы: 1990 - 1993гг. - Развитие технической базы. 1994 - 1995гг. - Развитие информационной базы . 1996 — 1997гг. — Зарождение рынка интернет-рекламы. 1998 — 1999гг. — Становление

Рекламные сообщения

развитие рынка интернет-рекламы в России. По оценкам экспертов объем рынка интернет-рекламы в России в 2002г. составил 8-12 млн. долл., в 2003 г. ожидается увеличение до 10-18 млн. долл.

Научная новизна работы

этапы возникновения и развития рынка интернет-рекламы в России: развитие технической базы (1990 - 1993гг.), развитие информационной базы (1994 - 1995гг.), зарождение рынка интернет-рекламы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет-рекламы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.);

Медиа-бриф…

этапом является разработка медиа-брифа рекламной кампании.Медиа-бриф представляет собой некий документ, где содержится информация для принятия решений при медиа-планировании и формировании креативной стратегии. Бриф может быть разным в зависимости от целей и задач рекламной кампании. Так, например, если целью рекламной кампании является продвижение фирмы и формирование её имиджа, то

rss