Главная Новости

Этап 4. Становление рынка интернет-рекламы

Опубликовано: 29.09.2018

видео Этап 4. Становление рынка интернет-рекламы

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Содержание пункта источника

Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
Экономический кризис 1998 года способствовал скачку числа пользователей Интернета, так как только в Интернете можно было получать практически посекундную экономическую и политическую информацию. Рекламодатели более активно стали использовать возможности интернет- рекламы, так как она была значительно дешевле традиционной рекламы. Многие дизайн-студии начинают предлагать услуги по организации рекламных кампаний в Интернете. Образовываются и развиваются специализированные агентства интернет- рекламы.

Первая русскоязычная ежедневная интернет-газета появилась в 1999 году (Gazeta.ru). С этого года активно начинают развиваться сетевые СМИ. Открывается первой российское медиабаинговое интернет-агентство (IMHO). Субъекты предпринимательства начинают рассматривать Интернет в качестве серьезного инструмента для ведения бизнеса.



= К содержанию =

Заключение

этапы развития Интернет-компаний: • I этап (1991-94 гг.) - зарождение Интернет- компаний, • И этап (1995-99 гг.) - развитие Интернет-компаний, • III этап (2000-02 гг.) - кризис интернет- рынка , • IV этап (2003-наст, время) - стабилизация развития Интернет-компаний. Первый этап развития Интернет-компаний характеризуется относительно небольшим количеством пользователей Интернет,


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. Эффективные методы обучения сотрудников

IV этап (2003-наст. время) - стабилизация развития Интернет-компаний

этапа развития Интернет-компаний, которые могут быть представлены в следующем виде (табл. в). Таблица 6 Этапы развития Интернет-компаний {foto17} Что же повлияло на возникновение кризиса интернет-бизнеса? На наш взгляд, причина прежде всего, в кардинальной перемене ожиданий по поводу изменения текущей стоимости Интернет-компаний в будущем4. Наглядным примером влияния ожидании на


Как управлять стартапом на начальной стадии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

этапы возникновения и развития рынка интернет- реклам ы в России: развитие технической базы (1990 -1993гг.), развитие информационной базы (1994 - 1995гг.), зарождение рынка интернет- реклам ы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет- реклам ы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). В

Выводы по главе

этапы возникновения и развития рынка интернет- реклам ы в России: развитие технической базы (1990 - 1993гг.), развитие информационной базы (1994 -1995гг.), зарождение рынка интернет- реклам ы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет- реклам ы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). С 2003

Этап 7. Качественное развитие рынка интернет-рекламы

рынка интернет- реклам ы.Ниже приведены цифры, дающие представление о динамике развития сети Интернет, а также характеризующие Интернет как эффективное средство для распространения рекламной

Этап б. Кризис на интернет-рынке

этапе развития интернет- рынка . В редких случаях, действительно, небольшие интернет-проекты могли окупаться только за счет рекламы, но в целом деньги от рекламы могли покрыть лишь небольшую часть расходов

Этап 3. Зарождение рынка интернет-рекламы

рынка интернет- реклам ы в России: появляется русская баннерная рекламная сеть - Sputnik, происходят первые продажи рекламных услуг. В последующие два года происходит наращивание информационного потенциала российского Интернета. С 1997 года создаются первые рекламные агентства, специализирующиеся на

Этап 5. Бурное экстенсивное развитие рынка интернет-рекламы

рынка. Развивались существующие, создавались новые интернет-проекты, на которые тратились значительные 34 рекламные бюджеты [74]. Однако инвесторы зачастую пользовались только одним показателем успешности интернет-проекта - рост посещаемости. В результате ярко выраженной особенностью в интернет- реклам е этого периода становится ее направленность на привлечение любыми средствами

Рассмотрим более подробно этапы становления и развитие интернет-рекламы…

этапы становления и развитие интернет- реклам ы в России. Необходимо учитывать, что история развития интернет- реклам ы в России тесно связана с историей развития сети Интернет в целом. Автором были выделены следующие этапы: 1990 - 1993гг. - Развитие технической базы. 1994 - 1995гг. - Развитие информационной базы . 1996 — 1997гг. — Зарождение рынка интернет- реклам ы. 1998 — 1999гг. — Становление

Научная новизна работы

этапы возникновения и развития рынка интернет- реклам ы в России: развитие технической базы (1990 - 1993гг.), развитие информационной базы (1994 - 1995гг.), зарождение рынка интернет- реклам ы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет- реклам ы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.);

rss