Стали официально известны создатели «Дружко шоу»
Опубликовано: 20.10.2018
Как новостное агентство «Москва», компания Арама Габриелянова, владельца медиа-холдинга News Media,подала заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу».
Фото: WikimediaС момента появления в You Tube «Дружко Шоу» ряд СМИ начал интересоваться тем, кто же является настоящим создателем проекта. Первые предположения появились уже после первого выпуска: так TJournal на странице проекта ссылки на агентство «Изюм».
«» — агентство нативной рекламы, в которое вложить 3 млн долларов Арам Ашотович Габриелянов (aka Арамашотыч). Туда же в марте 2017 года главный редактор сайта Life.ru Александр Потапов и его заместитель, Дарина Евтушенко, которая возглавила агентство.
Однако до момента подачи патента на бренд «Дружко Шоу» никаких прямых доказательств, того что News Media все-таки не было. Теперь же становится ясно, что бренд официально принадлежит нативному агентству. Согласно тексту заявки, направленной в Роспатент, «Изюм» сможет заниматься производством видео-материалов, рекламного-контента, а также продажей различной продукции под этим брендом.
Дружко Шоу ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИМ БЛОГЕРАМ. ТЕПЕРЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО БРЕНД
В «Дождю» директор «Изюма» Дарина Евтушенко сказала, что агентство будет заниматься производством видео-контента и нативной рекламы для самых разных клиентов. «Если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип, мы были бы этому рады» — отметила она. В News Media, принадлежащий Араму Габриелянову, входят радиостанция «Life Звук» (бывшая «Русская служба новостей»), газета «Жизнь», а также информационный портал Life.ru. Арам Ашотович Габриелянов сам героем «хайпа»: в 2012 году бывший сотрудник «Лайфа» опубликовал скрытую с планерки, моментально разошешуюся среди журналистов. За почти 30 минут основатель холдинга произнес слово «б***ь » 264 раза.
Дружко Шоу #24