Вопросы и обсуждения по статьям

Опубликовано: 31.10.2018

видео Вопросы и обсуждения по статьям

Невзоров. Ответы на вопросы "подпольного атеистического кружка"

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.



К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям


Сотрудница ДПС станет беднее на 9000 рублей! ч.9

Как выложить фото , Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Re: Вопрос по Old Timer

Да никаких, там все понятно, но если появятся вопросы - спрашивайте!

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259


Как тонированным избежать штрафа...

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Хорошо, спасибо. Сделаю, облетаю - отчитаюсь.

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Здравствуйте! Решил сделать свою первую модель  Old Timer. Возник вопрос. Как в модели правильно расположить аккумулятор, где его место?

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Внутри фюзеляжа между мотором и крылом. С помощью перемещения аккумулятора, можно влиять на центровку авиамодели.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Пора и отчет дать. Олд Таймер я построил, крыло из одного слоя потолочки, усиление двумя рядами нарезок от деревянной линейки. Изгибы как на образцах. Сверху еще обклеил скотчем. Фюзеляж выполнил из подложки под ламинат 3 мм, мягкая и гнется, но легче потолочки. Типа гнался за снижением веса, ха-ха! Длинные тяги сделал из проволоки, которую нашел у стройки. Весят они у меня грамм 15! Двиг 2205, аккум 610 и 800, рег 10А, винт 9х4,7.

         Первый полет выявил излишнюю склонность к задиранию носа (кабрированию, как я понимаю). Летал горками, синусоидой прямо! Вылечил настройкой руля высоты вниз. Также на нос повесил самодельный шасси весом примерно 50-70 г. Летает превосходно для новичка. Медленно и верно. Управляется сам, это не шутка. Разбить невозможно! Красота! Только при сильном пике концы крыльев немного трепещят. В сильный ветер встает на месте, но управляем. Даже при моем опыте полетов (20 минут в симуляторе, скучно) не отпускал от себя далеко. Дал полетать жене - и самолет прочно осел на самой высокой березе. Высота метров 12!  Кидал палки, попадал, но бесполезно. На следующий день дядя Вася на когтях (которые для электромонтеров) залез и снял его. Разбитую морду отремонтировал за 30 минут.

        Мой вывод - для новичков-строителей самое то! Можно получить навык управления и строительства без проблем. Всем советую. На данный момент главная проблема - излишне задняя центровка. Заменил тяги на деревянные (нашел в продаже палочки для шашлыка), поиграюсь с расположением агрегатов. Спасибо, Константин!

Если кто-то захочет фото или видео - выложу.

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Спасибо за отчет! Лучшей благодарностью является именно осознание того, что еще одна авиамодель взлетела в небо и нас, моделистов, стало больше

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Здравствуйте! Решил с сыном первокласником сделать эту модель первую, чтобы он быстрее сам взял управление в руки. Пробуем клеить и возник один вопрос. В статье рекомендуется вклеить лонжерон из линейки в крыло в месте максимального изгиба профиля. Не могу понять как это сделать при данной открытой конструкции крыла. Полоска поперёк потока воздуха изменит аэродинамику крыла. И как её склеивать на изломах крыла? Лонжерон проходит через всё крыло от законцовки до законцовки?

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

В авиамоделях такого масштаба рейка не нанесет большого ущерба аэродинамике.

Да и двигатель не как на настоящем самолете с тягой 0.2 от веса, а ставиться с 0.8-1.2

Склеивать очень просто - срежте наискосок лонжерон, подточите наждачкой на бруске до нужного угла и соедините на клей и обмотайте ниткой на клею место соединения + немного вокруг.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Добрий день, сразу скажу я новичок.

Моя история:

К сожалению первий раз не сильно вдумчиво прочитал статью и совсем не видел данную ветку по итогу за один день два раза питался сделать облёт модели первий раз крило просто сложилось при взлёте + правая чась руля висоти надломилась после падения и вся морда с моторамой ушла внутрь. После 2 часового ремонта связаного с проклейкой на скотч (сильно хотел еще полетать) второго слоя потолочки на центральную часть крила до ребра жосткости и переклейкой морди решил сделать 2 попитку. В итоге начали надламиватся уши крила и пролетев 10 метров при пориве ветра опять морковка.

Что я делаю не так?

Електроника у меня от цесни 150

Центр тяжести бил около 2 см от начала крила

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

ИМХО передняя центровка это - 2 см.

Посчитать центровку можно тут http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehn … asschet-ct

ставьте 23-25%

Про надломы - сложно сказать, какой вес размах и тд?

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

размах как на чертежах, вес незнаю но у меня он весь бил из одной потолочки + електроника вся из цесни(акам 2S + Регулятор скорости TURNIGY Sentry 18А )

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопрос по Old Timer

Надо усилять крыло отрезками линейки. Я усилил двумя рядами  и оклеил скотчем. Теперь даже при выходе с подобия пикирования крыло немного живет, самолет как бы машет крыльями, но держит и не ломается, даже зимой в -14. Если интересует, могу выложить фото.

Администратор отключил публичную отправку сообщений

Статистика форума:   Всего тем: 9398 Всего опросов: 78 Всего сообщений: 181788 Всего сообщений сегодня: 7 Пользователи форума:   Всего пользователей: 8962 Последним зарегистрировался: LaAircraft Пользователи онлайн: 3 Гостей онлайн: 721

rss