Личная карточка учета выдачи СИЗ

Опубликовано: 31.10.2018

видео Личная карточка учета выдачи СИЗ

07 Создание норм выдачи СИЗ Dva14.ru

Организация на предприятии надлежащего учета и контроля за выдачей сотрудникам спецодежды и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в установленном объеме и в установленные сроки является обязанностью работодателя.



Для корректного учета необходим особый документ — Личная карточка учета выдачи СИЗ , которая заводится на каждого рабочего. 

Форма этой карточки утверждена законодательно Приложением к "Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 27.01.2010 N 28н).


Охрана труда. Спецодежда и СИЗ

Личная карточка учета выдачи СИЗ заводится на работника в момент его поступления на предприятия либо при переводе на новое рабочее место, если ранее его условия труда не требовали наличия СИЗ, а новые условия — требуют. В документе перечисляются все те СИЗ, спецодежда, спецобувь, которые выдаются работнику, а также «судьба» этих вещей (были списаны по мере естественной амортизации, списаны из-за форс-мажорной ситуации, возвращены на склад).

Личная карточка учета спецодежды и СИЗ по своей сути представляет инструмент количественного учета средств индивидуальной защиты, выданных конкретному работнику. При этом имеются в виду именно индивидуальные СИЗ, а коллективные (дежурные, сменные) сиз фигурируют в отдельных карточках, на которых стоит пометка «Дежурная». 

Личная карточка учета выдачи СИЗ также содержит сроки использования спецодежды и СИЗ согласно типовых норм, а также процент ее годности в тот момент, когда она была выдана. 

Необходимо строго следить за сроками носки спецодежды (буквально по дням), в частности — за тем, чтобы они не превысили нормативные сроки носки.

Личная карточка учета выдачи СИЗ

Скачать
rss