Бизнес идея: Как открыть зоомагазин?

Бизнес идея: Как открыть зоомагазин?В настоящее время зоомагазины уже не редкость, но это не означает, что рынок насыщен. Если есть желание создать свой бизнес в этом направлении и сделать его прибыльным, примите к рассмотрению 6 предлагаемых советов… Как подобрать место? Первый критерий – наличие необходимости зоомагазина в данном, конкретном месте. Лучше всего рассматривать спальный район, центральную улицу с большим потоком людей, крупный торговый центр.

Собственное помещение или аренда? Можно арендовать площадь в супермаркете. При этом значительно сокращаются первоначальные расходы, но остается высокая стоимость аренды. Если сделать выбор на открытии отдельного магазина, неизбежны траты на ремонт, благоустройство территории. В таком случае подходящим вариантом может стать выкуп квартиры на первом этаже дома. Регистрируемся  При постановке на учет в «сфере деятельности» будет предусмотрительным указать реализацию товаров и оказание услуг.

В том числе, консультации и выездная торговля, т. к. покупатель может заказать доставку. Торговое оборудование Для размещения товара понадобятся стеллажи, прилавки, витрины, весы. Есть варианты для экономии на приобретении оборудования. Так поставщики кормов, при заключении с ними договора, поставляют для рекламы свои стеллажи. Оборудование можно купить с рук, через Internet. Подбор ассортимента товара • кормушки, поилки; • литература. При наличии рядом частного сектора, в ассортимент стоит включить премиксы.

Из специальных препаратов имеет смысл предложить наиболее ходовые: • средства от насекомых. Один из факторов – наличие широкого выбора товара по доступной цене. Поэтому изначально надо постараться закупить большой ассортимент, но малые партии. В течение первых месяцев работы можно будет оценить потребность, сформировать заказы и определиться на предмет дальнейших закупок. Товар выгоднее закупать самостоятельно на оптовых базах либо заключать договора с дистрибьюторами, которые помимо товара предоставляют бесплатно рекламный материал и литературу. Реклама и оформление магазина Действенная реклама: объявления в местах выгула домашних животных, листовки с купонами на скидку, которые можно распространять в ветеринарных клиниках. Информация о товарах, размещенная в самом магазине в доступном месте.

Цель предприятия – получение прибыли Постараемся оценить ожидаемую прибыль, для чего составим список расходов на капитальные и текущие нужды, затем возможный уровень доходов. Капитальные затраты: • приобретение и (или) ремонт помещения. Текущие расходы: • другие затраты. Не приводим цифры, так как все показатели зависят от конкретной ситуации и ценовой политики региона. Уровень наценки составляет: • на витамины, наполнители, литературу – 30-50%; • на медикаменты и аксессуары – 50-100%. Средний уровень наценки рассчитывается из соотношения реализуемых объемов товара и может составить 20-55%. Срок окупаемости вычисляется в зависимости от объемов выручки. Если срок окупаемости по вашим расчетам более 2 лет, имеет смысл пересмотреть концепцию. На практике небольшой магазин или отдел может стать рентабельным через полгода.


Видео-бонус

rss
Карта