Бизнес идея: открываем магазин мужских костюмов

Бизнес идея: открываем магазин мужских костюмовПрежде чем открывать магазин мужской одежды, необходимо найти наиболее удачное месторасположение для него. Как правило, около 60 % Успех розничного магазина зависит ещё и от витрин. Поэтому не стоит экономить на услугах оформителя, поскольку витрина – это, пожалуй, самый необходимый инструмент, предназначенный для привлечения покупателей. Разумеется товар, который вы собираетесь выставить на витрину нужно выбирать тщательно. Безусловно, эта должна быть необычная, яркая, оригинальная вещь. Она должна привлечь внимание потенциальных покупателей не только своим оригинальным цветом, но ещё и необычным покроем. Ассортимент магазин необходимо каждый сезон расширять.

Конечно, чем больше в вашем ассортименте будет трендовых и модных вещей, тем больше внимания людей вы привлечете. Также огромную роль играет сама атмосфера магазина. Внимательно осмотрите интерьер вашего магазина. Ведь когда в магазине полумрак, то у покупателя вряд ли возникнет желание зайти внутрь. Безусловно, у торгового зала должна быть хорошая освещенность. Конечно, покупатель не так хорошо разбирается в свойствах костюма и тканях, как продавец.

Поэтому самая главная задача ваших продавцов – доказать свою профессиональную точку зрения и помочь выбрать покупателю наиболее подходящий костюм. Профессиональный продавец должен по внешнему виду клиента определить его рост, размер и подобрать подходящую цветовую гамму костюма. Самый огромный недостаток в – сезонность. Кроме того, оптовики не всегда вовремя поставляют продукцию.

В результате этого розница попросту не успевает в срок подготовиться к сезону высокого спроса. Кроме того, весь товар реализовать к концу сезона не получится. Практически всегда остаются непроданными какие-нибудь коллекции. Разумеется, чтобы ваш магазин пользовался высоким спросом его необходимо рекламировать: стикеры, баннеры, публикации в СМИ и рекламные щиты…


Видео-бонус

rss
Карта