О чем говорит рукопожатие? Различные виды рукопожатий и их значение

Опубликовано: 04.02.2018


Библиотека» Невербальное общение» Рукопожатие, значение

Рукопожатие — это важнейший элемент невербальной коммуникации. Это ключ, который открывает или закрывает дверь, если только вы уделите ему необходимое и достаточное внимание.

Еще рукопожатие — это волшебный тест, позволяющий быстро и с высокой достоверностью узнать, закончится ли беседа позитивным результатом легко и непринужденно или вам придется здорово попотеть, чтобы получить ожидаемый результат. Знание о том, что слишком быстрое рукопожатие предвещает бесплодный разговор, может быть очень полезно. Не менее полезно будет всегда помнить, что преувеличенно затянутое рукопожатие сообщает о том, что вы очень желанный гость.

Ускользающее, вялое, крепкое, короткое, среднее или нескончаемое рукопожатия — все они достаточно много говорят о человеке, с которым вы имеете дело. Внимательно прислушавшись к ощущениям от рукопожатия, вы сможете многое понять о собеседнике, избежать потери ценного времени в бесплодных переговорах.

Что означает рукопожатие?

Когда вы встречаетесь с кем-то, первым делом обратите внимание, как он протягивает руку.

При рукопожатии ваш собеседник держит руку под прямым углом, прижав локоть к телу.

Такой жест принадлежит субъекту, который не может предложить вам ничего, кроме собственного времени. Вы ему обязаны уже потому, что он согласился вас принять. Если у вас нет острой необходимости убеждать или обольщать этого человека, сократите время визита до минимума, поскольку не получите никакой выгоды. Ваш собеседник недоступен, закрыт и очень расчетлив.



Виды контроля и их сущность | Всё по специальности Менеджмент


Виды контроля:

1. Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Предварительный контроль используется в трех областях - по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. Например: входной контроль качества сырья и материалов, направляемых в производство; ознакомление с документами кандидата на вакантную должность.

2. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Объектом является подчиненные сотрудники. Для того, чтоб осуществить текущий контроль таким образом, аппарату управления необходима обратная связь. Обратная связь - данные о полученных результатах. Например: контроль качества выполнения операций по обработке предметов труда; регулярные проверки работы подчиненных.

Текущий контроль осуществляется в двух формах :

- стратегический – имеет в качестве основного объекта эффективность использования ресурсов организации с точки зрения достижения ее конечных целей и проводится по количественным и качественным показателям. Сам процесс сводится к сбору, обработке и оценке информации об уровне производительности труда, об уровне внедрений научно технического прогресса, новых методов работ, новых технологий в организации и ее подразделениях;

- оперативный – ориентирован на текущую производственную и хозяйственную деятельность (соблюдение последовательности операций, норм времени на их выполнение, качество труда). В ходе данного контроля проверяется загрузка оборудования, соблюдение общего графика работ, наличие запасов сырья, материалов и топлива, а так же уровень текущих работ и расходования денежных средств.



Вагин Игорь. Книги онлайн


Игорь Олегович Вагин - президент и академик Академии иррациональной психологии, академик Международной академии информатизации. Врач-психотерапевт, сексопатолог, кандидат медицинских наук. Имеет 25-летний опыт работы в области психотерапии и психологии. За последние 12 лет Игорь Вагин провел свыше 500 тренингов для 30 тысяч слушателей в России, Германии, Таиланде, Югославии, Нидерландах. Автор бестселлеров, в числе которых "Основной инстинкт", "Выиграй у судьбы в рулетку", "Уроки психологической защиты", "Имейте деньги", Психология зла", "Психология жизни и смерти", "Умейте мыслить гениально" и др.

Игорь Олегович Вагин закончил Второй Московский государственный медицинский университет и ординатуру по психиатрии. Работал на скорой психиатрической помощи г.Москвы старшим врачом смены.

Закончил аспирантуру ВНИИ общей и судебной психиатрии им. В.П.Сербского. Защитил кандидатскую диссертацию по теме "Общественно опасные действия психических больных".

С 1991 по 1995г. работал главным специалистом в отделе приоритетных проблем медицины и здравоохранения Министерства науки и технической политики Российской Федерации, курировал научные исследования в области медицины, в частности, Государственную научно техническую программу "Здоровье населения России". Стажировался за рубежом по программам Коучинг в Югославии 1991 г., Бизнесконсультирование - Переговорный процесс в Нидерландах, Командо образование в Германии. Бизнесконсультант.

Автор собственных уникальных программ: «Сверхвозможности», «Лицом к лицу со смертью», «Практический Коучинг», «Гений общения», «Иррациональный психосинтез», «Проведение переговоров в жестких условиях», «Практика эффективных продаж», «Любят ли вас деньги», VIP «Власть деньги сила».

Провел свыше 1000 тренингов для фирм, предприятий, общественных организаций. Кроме того, свыше 30 тренингов за рубежом: в Германии, Нидерландах, Франции, Таиланде, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Казахстане, Узбекистане.

Пишет книги по бизнес-психологии, среди которых: "Подними свою фирму с колен", "Почему ты еще нищий", "Психология процветания", "Приручи золотого тельца", "Переговоры. Выиграй каждый раунд", "Имейте деньги. Психология богатства", "Как стать миллиардером в мире". Автор 36 изданий и бестселлеров, тираж которых составляет более трех миллионов экземпляров.

В настоящее время входит в тройку наиболее читаемых психологов России.

Имеет черный пояс по карате, увлекается дайвингом и виндсерфингом.

Сайт автора Вагин Игорь. Аудио книги Вагин Игорь на видео



Кризис 3 лет: что это такое, 7 главных признаков, рекомендации для родителей от детского психолога


Последнее обновление статьи: 26.03.2018 г.

Прежде вполне послушный малыш внезапно начинает устраивать «сцены», топать ножками в попытках добиться желаемого. Иногда интенсивность кризисного периода столь высока, что родители тянутся за валерьянкой, чтобы успокоить расшатанные нервы.

Между тем, психологи убеждены, что кризис трех лет – обязательный этап в жизни каждого ребёнка, когда тот отделяется от взрослого и осознаёт себя в качестве самостоятельной единицы. Поэтому пугаться и, тем более, препятствовать взрослению не стоит, а вот помочь малышу пережить этот период с максимальной пользой следует обязательно.

Что такое кризис трёхлетнего возраста?

Мудрая природа не терпит статичных и неизменных явлений, вот почему буквально всё, что нас окружает, находится в беспрестанном развитии и движении.

Это правило вполне можно отнести и к детской психике, которая меняется, усложняется со временем.

Периодически в процессе психического развития наступают кризисные этапы, которые характеризуются стремительным накоплением знаний, умений и переходом на более высокий уровень.

Но прежде всего кризис трёх лет – это ломка и перестройка социальных отношений. Вопрос, почему он наступает и для чего нужен, вполне закономерен. Попробуем ответить несколько иносказательно.

Малыш в семье любящих родителей растёт, словно птенчик в скорлупе. Окружающий мир понятен, в «скорлупке» очень комфортно и спокойно. Однако подобная защита не вечна, и наступает определённый период, когда она даёт трещину.

Скорлупа разбивается, а ребенок осознаёт любопытную мысль: он может выполнять некоторые действия сам и способен обойтись даже без помощи любимой матери. То есть малыш начинает воспринимать себя в качестве автономной личности, у которой есть желания и некоторые возможности.

Американский учёный Эрик Эриксон утверждал, что кризис трёх лет способствует формированию у ребёнка волевых качеств и независимости.

Но, невзирая на стремление стать более самостоятельным, малыши ещё недостаточно компетентны, поэтому во многих ситуациях без помощи взрослых попросту не обойтись. Таким образом, возникает противоречие между «я хочу» («я сам») и «я могу».

Интересно, что основной негатив направлен на наиболее близких людей и, в первую очередь, на маму. С остальными взрослыми и ровесниками кроха может вести себя абсолютно ровно. Следовательно, именно на родных ложится ответственность по оптимальному выходу малыша из кризиса.