Жалоба в ФССН

Опубликовано: 02.09.2018

Жалоба в ФССН на действия страховой компании нередко помогает справиться с неправомерными решениями страховщиков.

К сожалению, не все страховые компании в России добросовестно исполняют предоставленные им функции по возмещению причиненного при аварии ущерба, вследствие чего потерпевшие вынуждены направлять жалобы в ФССН на действия страховой компании. Вышеуказанный государственный российский орган осуществляет основополагающие задачи по контролю работы всех страховых компаний на территории России. Поэтому ФССН уполномочено проводить компетентные проверки по поступающим сообщениям о допущенных со стороны страховщиков нарушений законодательства и прав потерпевших.

При поступлении письменной или даже устной жалобы в ФССН на действия страховой компании, работники ФССН доводы, описанные заявителем в жалобе, обязаны проверить. Если они подтвердились, то работники ФССН могут выдать страховщику официальное предписание, в котором будет указано на необходимость устранения допущенного страховой компанией нарушения. Такие нарушения страховщиками совершаются довольно часто и носят они различный характер. К примеру, работники страховых компаний могут отказаться от осуществления профессиональной оценки повреждений автотранспорта, пострадавшего от аварии. Также страховщики нередко самостоятельно уменьшают установленную профессиональным экспертом сумму относительно ущерба при аварии. Вследствие этого страховщик выплачивает возмещение потерпевшему не полностью, и данных денег может не хватить на выполнение ремонта автотранспорта. Кроме того, российские граждане часто направляют жалобы в ФССН на действия страховой компании, когда страховщик существенно затягивает сроки осуществления выплаты страховых сумм. Тогда человек вынужден пользоваться автотранспортом с неотремонтированным кузовом, что еще больше разрушает его. Если страховщики настаивают на подписание страхователем дополнительного договора по страхованию здоровья (жизни), либо страхованию квартиры или дома, и отказывают в оформлении ОСАГО, то в такой ситуации также необходимо направить жалобу в ФССН на действия страховой компании. Все вышеизложенные действия страховой компании противоречат действующему страховому законодательству. Все описанные поступки противоправны, и направлены лишь на извлечение своей прибыли страховщиками. Поэтому необходимо, чтобы компетентные государственные учреждения разбирались в каждой проблемной ситуации, и заставляли в рамках соответствующих полномочий выполнять закон.

Жалобу в ФССН на действия страховой компании лучше всего оформить письменно. Такие жалобы проверяются и в течение месяца заявитель уже должен получить квалифицированный официальный ответ о результате разрешения проблемы. Если жалоба в ФССН на действия страховой компании выражается человеком устно, по телефону, то данная жалоба также может быть результативной. Но письменных ответов она не влечет, а также всегда имеется риск оставления устной жалобы без удовлетворения.

Поэтому чтобы достичь необходимого разрешения спорной ситуации, и обойтись без судебных инстанций, стоит посоветоваться с грамотными юристами.

Редактор: Игорь Решетов

rss