Хороший продажник думает об отношениях, а не о себе

Опубликовано: 02.10.2018

видео Хороший продажник думает об отношениях, а не о себе

Разведопрос: Дарья Варновская о внедрении в церковь саентологии

Сегодняшний пост был подготовлен по материалам Джоан Блэк – одной из ведущих женщин в американских реферальных продажах. Найти оригинал и многое другое полезное на языке оригинала, можно на сайте: www.nomorecoldcalling.com, а также в твиттере: @ReferralSales. 



Сначала Джорджу казалось, что он познал истину.

Однако очень скоро выяснилось, что сочетание активных продаж и социальных сервисов – вовсе не то, о чём бы он мог мечтать всю свою жизнь. Ещё одним глубоким разочарованием оказалось то, что одно только присутствие в социальных сетях не способно сделать работу за специалиста.


мужик рассказывает анекдот про хозяйство

Хороший продажник знает: надо прикладывать усилия к тому, чтобы социальный сервис стал конвертировать пользователей в потребителей.

Явным конкурентным преимуществом Джорджа было то, что у него был достаточно широкий круг общения. Недолго думая, он стал активнее работать с помощью e-mail и Linkedin, чтобы достучаться до своих потенциальных потребителей.

А в ответ – тишина.

Начиная развивать сеть продаж при помощи своих социальных ресурсов, многие забывают о том, что важно не количество потенциальных клиентов, которые уже «есть в наличии», а качество отношений с каждым из них.

Конечно, Сеть сделала коммуникацию проще, но это не значит, что человеку больше не нужно работать над качеством этой коммуникации.

Можно коллекционировать контакты, как почтовые марки, но будет ли это в дальнейшем способствовать продвижению вашего продукта?

Конечно, у Джорджа был широкий круг общения, но он забыл о том, что в последний год он практически ни с кем из своих сетевых знакомых не общался. У него были контакты, но не было ровным счётом никаких отношений.

Теперь ему надо было провести работу над тем, чтобы кропотливо восстановить каждый из контактов. Выяснить, как изменилась жизнь его знакомых, может быть, кому-то надо помочь?

«На это требуется слишком много работы и усилий», — сказал Джордж.

Естественно, это требует усилий. Но в современных реалиях – это именно та работа, которую должен выполнять хороший продажник. Если бы в бизнесе не было ничего сложнее, чем нажать пару кнопок, то все мы давно бы уже попали в райский сад. К сожалению, в реальности этого не происходит.

Чтобы наладить эффективную работу, пора перестать просто печатать текст и начать по-настоящему общаться с покупателями.

Кто не любит немного поболтать? Однако есть и такие темы для разговоров, которые реально помогут продать продукт или услугу. При этом вовсе не обязательно напрямую навязывать это своему конечному потребителю.

Чтобы медленно, но верно подвести человека к нужной мысли, достаточно научиться ещё одному умению продавца в современной реальности – научиться правильно вести разговор .

К сожалению, многие, даже достаточно профессиональные продажники сегодня ленятся учиться чему-то новому. Стоит признать, что это один из самых опасных недостатков любого специалиста.

И с этим надо бороться. В противном случае, обижаться останется только на самого себя.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:   Как продавать в интернете?

Понравилась статья? Жми « Мне Нравится «

Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

rss