Главная Новости

Лада Ларгус (Lada Largus). Выбираем и покупаем в Воронеже.

Опубликовано: 09.10.2018

видео Лада Ларгус (Lada Largus). Выбираем и покупаем в Воронеже.

Lada Largus - Большой тест-драйв / Big Test Drive - Лада Ларгус
Быть готовым к неожиданностям?

И кто только это придумал?



Как это возможно?

Да и зачем...? Скучно же будет.

Ну что такого особенного может случиться при покупке новой Лады Ларгус (Lada Largus) в воронежском автосалоне? Да ничего, в общем-то. Но, полагаю, - многим будет интересно почитать о том, как была выбрана именно эта модель, а также о том, что ждёт покупателя, желающего приобрести новую Ладу Ларгус (Lada Largus) в городе Воронеже. Для меня в этот раз многое оказалось неожиданностью и было ново. Вот и поделюсь впечатлениями.


Лада Ларгус через 42000 км, все косяки автомобиля

Выбираем Ладу Ларгус (Lada Largus)

Как обычно, всё началось со звонка. Позвонил мужчина и сказал, что сам он из Норильска, и хотел бы в Воронеже приобрести дизельный Hyundai Tucson, который он нашёл по объявлению. Но он явно не был уверен в своём выборе, и мы договорились о встрече через неделю, но, опять же, как-то так неопределённо всё это было, что я не ждал повторного звонка. Поэтому раздавшийся в условленное время звонок несколько меня удивил. В общем, встреча всё-таки состоялась.


ЛАДА ЛАРГУС КРОСС эксклюзив класса обзор от Энергетика

На встрече мужчина из Норильска долго не мог взять в толк, почему я расспрашиваю его о том, как он собирается жить (он только что вышел на пенсию) и что планирует делать, вместо того, чтобы говорить о машинах. После того, как мне не без труда удалось вытянуть из него необходимую информацию, сложились следующие требования к автомобилю.

Это должен быть достаточно вместительный универсал, так как необходимо перевозить возить четверых людей с барахлишком для активного отдыха. Да и вообще до конца неизвестно, что придётся возить (варианты есть), а запас карман не тянет. Автомобиль должен обладать достаточно приличным клиренсом, так как есть дача, куда на Жигулях-то проезжают, а на иномарках частенько застревают. Автомобиль должен нормально чувствовать себя на трассе, ибо предполагаются дальние поездки. Машинка должна быть более или менее прилично укомплектована всякими удобствами. По крайней мере, это ГУР, кондиционер, АБС, электростеклоподъёмники, подогрев сидений, регулируемый поясничный подпор на водительском кресле. Ну и кое-какого простора хочется. Посадка лучше, чтобы была высокая. Обзорность, чтобы хорошая... и т. п. Бюджет не должен превышать 500 тысяч рублей. Весьма важна стоимость содержания (статью о стоимости содержания авто читаем здесь ). Во-первых, предполагаются достаточно большие среднегодовые пробеги. До 25-30 тысяч километров. Во-вторых, пенсия, хоть и северная, есть пенсия - особо не разгуляешься, а иного дохода не предвидится. Эксплуатация автомобиля должна нести минимум проблем, так как, во-первых, это первая легковая машина (мужчина на севере водил карьерные самосвалы и прочие грузовики), а, во-вторых, совершенно нет желания нежданно-негаданно остановиться где-то в чистом поле вдали от цивилизации и ломать голову над тем, что случилось и как с этим бороться. Ведь планируются дальние поездки.

Если бы не последние два пункта, то я бы, пожалуй, сказал, что это должен быть какой-нибудь подержанный паркетник. И на этом фоне разговор про Hyundai Tucson вполне мог иметь место. Но последние два пункта заставляют думать о чём-то попроще конструктивно, поновее (за 500 будет довольно уже старый паркетник) и подешевле. Естественно, мысли завертелись вокруг покупки новой машины. Ну а что у нас самое беспроблемное и безотказное в бюджетном (на 500 особо не разгуляешься) сегменте? Это всякое-разное Логанообразное. Ну а какие у нас в этом семействе универсалы? Дастер? - было бы очень хорошо, но не укупишь даже подержанный. Стало быть, остаётся только Лада Ларгус (Lada Largus). Судите сами. Прямо так, по вышеперечисленным пунктам и пойдём.

Лада Ларгус (Lada Largus) вместительна? Да уж конечно, при таких-то габаритах...! Вопросов нет. Клиренс достаточно велик? Уж точно больше, чем у Жигулей. На трассе хорошо стоит? Да уж надо думать... Колёсная база-то под 3 метра. До последнего мерседесовского S-класса ровно 13 сантиметров не дотянул. А динамики 105-сильного шестнадцатиклапанника этой машинке вполне хватает. Передаточные числа в коробке подобраны удачно. Едет он, короче, нормально. Сам только что пробовал. А что у нас с удобствами? Ну, если в максимальной комплектации брать... Посмотрите Ладу Ларгус (Lada Largus) в исполнении Люкс. Ну, цену вы видели. Так они и стоят в салонах. С некоторыми полезными "допами" (антикор, коврики...) всё равно гораздо меньше пятисот тысяч выходит. Что до стоимости содержания Логанообразных, то это слишком давно стало притчей во языцех, чтобы ещё и тут что-то на эту тему рассказывать. Что же до эксплуатации, то, во-первых, новая машина есть новая машина, во-вторых, это одна из самых надёжных платформ на сегодня. Опять же, эта информация общедоступна. ТО у официалов, кстати, тоже недороги.

Больше того! Если обсуждать тему дешёвых вместительных универсалов, то больше вообще ничего на ум не приходит, кроме "каблуков" от Фиата, Рено, Пежо и Ситроена. Но это, конечно, уже больше грузовые авто, чем легковые. Со всеми вытекающими отсюда неудобствами в плане их использования в качестве легкового авто. Но вернёмся уже к событиям.

Покупаем новую Ладу Ларгус (Lada Largus)

Обсудив все варианты, мы пришли к тому, что для имеющейся ситуации ничего лучше "Пойти в магазин и купить там новый Ларгус в максимальной комплетации" придумать невозможно. Ну и поехали покупать, - заявляет мужик из Норильска. Вопросительно поднимаю брови. А что, - говорит, - деньги у меня есть, поехали. А я-то, - говорю, - здесь при чём? Ну, - отвечает, - города я не знаю, машин не покупал никогда, вообще не знаю, что и как... В общем, так и договорились.

Надо сказать, что для меня ситуация, когда немедленно после консультации надо ехать и покупать в салон машину, была тоже новой. Обычно народ чего-то там думает несколько дней. За это время я успеваю спокойно посмотреть, где что есть, почём и т. п. А тут... Но, делать нечего, - полез на официальный ВАЗовский сайт, нашёл там дилеров и начал их обзванивать.

Начал с Дайнавы, ибо предыдущий жизненный опыт подсказывал, что там будет гораздо приятнее купить машину. И так оно, совершенно, кстати, случайно, и вышло. Позвонил и забронировал, как потом выяснилось, единственный на весь Воронеж шестнадцатиклапанный семиместный люксовый Ларгус с имеющимся в наличии ПТС. Белый. Другие дилеры предлагали либо подождать, либо машины с не слишком полезными предустановленными "допами", либо внести предоплату и ждать, пока придёт ПТС. Это всё было можно, конечно, но хотелось, чтобы здесь и сейчас, да и менеджер Дайнавы, Алексей Шевляков, был как-то, на мой взгляд, более профессионален в телефонной беседе. И это последнее сыграло решающую роль. Мы сели в мою машину и поехали в Дайнаву.

Приехали, посмотрели машинку. Понравилась. Меня даже несколько удивило то, что не оказалось вообще никаких дефектов лакокрасочного покрытия. На Логанах практически всегда что-то да находилось, а на Ладе Ларгус - не нашлось, хотя искал упорно. Зато выявился любопытный факт: кто-то спёр крышку, прикрывающую блок предохранителей. Договорились о нанесении жидких подкрылков на задние арки (в оригинале там вообще ничего нет - голая краска), о проведении антикоррозионной обработки, о покупке резиновых ковриков и установке фаркопа. От последнего пытался отговорить изо всех сил, ибо не понимаю, зачем нужен фаркоп, если нет ни прицепа, ни реальной в нём потребности. Всего допов получилось примерно на 15 тысяч, из которых 7 тысяч стоил фаркоп.

Неприятные моменты начались с того, что в салоне не оказалось страховщиков с полисами. За полисом пришлось обращаться к знакомым и тащиться в другой конец города, так как сейчас страховые компании саботируют выдачу полисов ОСАГО всеми доступными им средствами. И это стоит иметь в виду, покупая машину и планируя застраховать машину в связи с окончанием срока действия страховки.

Также, выяснилось, что оплата картой невозможна - только наличные. В общем-то, понятно, почему так. Минимальная стоимость услуги банка, когда ставится терминал, составляет 2%. В рублях это будет около 10 тысяч в нашем случае. Ну и кому это надо? В общем, пришлось ехать и снимать со счёта деньги. Причём, Сбербанк берёт комиссию за снятие наличными суммы, превышающей 150 тысяч рублей, в один день. А снять надо было 450 тысяч. Комиссия составила 1500 рублей. Можно было снять всю сумму бесплатно, но для этого надо было ехать по пробкам в другое отделение и производить там какие-то малопонятные действия. Мужчина из Норильска решил пожертвовать деньгами в угоду оперативности.

Как-то так оно получилось, что, пока мы снимали деньги и, что было действительно долго, страховали машинку, на Дайнаве и антикор сделали, и фаркоп установили. Приехали мы туда только в восьмом часу вечера, оставив мою машину, чтобы я мог сесть за руль (покупатель попросил). Настал час оплаты и окончательной приёмки. С приёмкой всё оказалось не совсем гладко.

Машина, в ожидании хозяина, одиноко стояла у выездного шлагбаума. Мы подошли, я сел и стал всё проверять. Ещё в момент осмотра и предварительной проверки авто было замечено, что магнитола не подаёт признаков жизни. Тогда я подумал, что, может быть, она работает только при вставленном ключе зажигания, и решил, что проверю это после, так как ключа не было. Но магнитола упорно не хотела оживать и с ключом. Машинку загнали в ремонтную зону, где электрик констатировал факт безвременной кончины агрегата. Поскольку машин с такой же магнитолой в салоне больше не было, менеджер предложил выбрать любую из магазина, что находится прямо здесь. Довольно потирая руки, я двинулся к магазину, предвкушая, как сейчас выберу самое, что ни на есть... Рано радовался. Ничего хорошего в магазине не оказалось. Да ещё покупатель где-то слышал название "Sony" и попросту не дал мне посмотреть и выбрать хоть что-то из имеющегося, согласившись на первый же предложенный, откровенно дрянной, аппарат этой марки. Зря, конечно. Ну да это его дело. Магнитолу поставили быстро, минут за 15.

Остальное всё, к счастью, работало исправно. Правда, прикуривателя и пепельницы в салоне почему-то не оказалось. Пустое гнездо прикуривателя было замечено в последний момент. Менеджер извинился и тут же принёс прикуриватель и пепельницу. В этот момент мне пришло в голову поинтересоваться, как они машины-то проверяют перед продажей. Менеджер ответил, что магнитола на момент проверки работала. Может быть, но верится с трудом. Ну да ладно. Наконец-то шлагбаум открылся, и мы, усталые, но счастливые, выкатились за территорию Дайнавы.

Подытожив всё произошедшее хочется сказать следующие слова.

Несмотря на ряд возникших проблем, рекомендую покупать автомобили именно в Дайнаве. Вот ссылка на их сайт Не потому, что Дайнава - само совершенство. Нет в Воронеже никакого совершенства! А потому только, что они, на мой взгляд, лучшие из дилеров ВАЗ.

Давайте - по пунктам...

Степень головотяпства, в сравнении с другими дилерами ВАЗ (имел счастье...), очень невысокая. Ну, нашлась магнитола неработающая... Не проверили. Но ведь такое крайне редко случается. Опять же, сделали они всё, что на тот момент было возможно, чтобы исправить ситуацию. Ну а уж ситуация с полисами от них точно никак не зависит. Тут вопросы к саботажникам-страховщикам и депутатам, которые находят время на обсуждение второстепенных вопросов, но забывают, что сами когда-то придумали обязательное страхование по ОСАГО, с которым срочно надо что-то делать. Отношение к клиентам лучше, чем у очень и очень многих автодилеров. И вы это, даже просто общаясь по телефону, почувствуете. Попробуйте - увидите. В Дайнаве, что, для меня, например, крайне важно, никто никому не навязывает "допов". Покупателю предоставлено право сделать выбор самостоятельно или даже купить машину в заводском исполнении, если есть желание. Такое далеко не везде встретишь, когда речь идёт об очень востребованной модели, каковой несомненно является Лада Ларгус (Lada Largus). Ещё более важно, наверное, то, что машины все с ПТС, который не придётся ждать. По крайней мере, это касалось дефицитной на тот момент Лады Ларгус (Lada Largus)

Для скептиков сразу скажу, что в Дайнаве родственников у меня нет. И ничего особенно хорошего мне там никто не сделал. Более того, и они там далеко не без греха. И я писал уже о всех возникших сложностях. Но, справедливости ради, просто должен сказать, что они работают лучше, чем другие дилеры ВАЗ. Быть может, потому что они меньше. И я видел это собственными глазами. И когда у меня будет выбор, при прочих равных условиях (ассортимент и цена), я буду работать именно с ними. Ну, может быть, за исключением того случая, когда буду сильно голоден. Дело в том, что в СКС-Лада (дилер ВАЗ, который в Северном районе) очень хорошая еда. И прошу понимать правильно слово "еда". Не разогретый фастфуд, а именно еда - полноценная, приготовленная из натуральных продуктов, пища. Но вернёмся к Ладе Ларгус (Lada Largus).

Ладе Ларгус (Lada Largus) как автомобиль. Каково оно?

Помню первые свои, довольно уже древние, впечатления от Логана. Поглядел на машину - уродец! Поглядел на техническую часть - ну, может, оно и ничего...? Прокатился - да оно, вроде как, и очень даже ничего... Поглядел на ценник - да я же его просто люблю! Как-то так было. Но люблю до сих пор. На мой взгляд, это очень удачная платформа, а все автомобили, созданные на ней, до сих пор входят в число бестселлеров авторынка. И Лада Ларгус (Lada Largus) исключением не является.

Тут не журнал "За Рулём", поэтому не стану сравнивать бюджетный автомобиль с машинами, которые стоят в полтора или в два раза дороже. Всё в Ларгусе удобно и практично. В него не садишься, а входишь. Двери огромные. Сидишь высоко. Посадка удобная. Все основные органы управления расположены так, что о них не приходится думать - руки сами ложатся туда и так, куда и как надо. Избирательность рычага переключения передач просто отменная. Обзорность прекрасная. За собой сзади сесть я могу, хотя и мало места, но сажусь как-то. А это серьёзно, так как ростовесовые показатели мои значительно превышают среднестатистические. Надо было ещё на третий ряд залезть, но забыл, честно говоря, это сделать. В общем, не знаю, чего ещё можно желать от машины за такие деньги. Если бы Ларгус стоил вдвое дороже, то меня бы не очень устраивала панель управления и расположение кое-каких кнопок. Сиденья тоже можно было бы получше сделать. Но он не стоит вдвое дороже, а значит, всё очень там хорошо.

Единственное, что мне в Ларгусе не понравилось, это сила, с которой необходимо закрывать двери, чтобы замки до конца защёлкнулись, и звуки, которыми это сопровождается. Особенно неприятно звучит, если не до конца закрылось. Понимаю, - уплотнители со временем обомнутся, но, всё же, ощущения не слишком приятные. Особенно, при закрывании задней двери. Это бросается в глаза (да и в уши) и здорово портит впечатление от машины. Ну, моё, по крайней мере.

Что до ездовых качеств, то не вижу смысла о них долго говорить. Это, в общем, Логан, про который уже и без меня всё давно тысячу раз написали. А Логан хорошо ездит. Скажу только , что удивили маленькие крены в поворотах и хорошая динамика. Всё-таки Ларгус значительно выше и тяжелее Логана.

Но, собственно, пора приступить к самому интересному. Это же почти вэн, вот и посмотрим, насколько всё удобно и практично. Сзади двустворчатая дверь - неплохое решение. Две створки, когда открыты, меньше места сзади занимают, чем одна, да и двигать их легче. Третий ряд откидывается ко второму, освобождая циклопического размера багажное отделение. Или легко снимается вовсе. Второй ряд складывается по частям, правда, совсем ровного пола не получается. Складывается всё легко. Отделка багажного отделения разумна, а пол в задней части, где износ всегда максимальный, защищён специальной накладкой. Ему бы ещё вторую пару боковых дверей сдвижными сделать... Но это уже из области "не за эти деньги". Также, не буду говорить о наличии сложных систем крепления груза. Нет их. Но и без них в своём ценовом и размерном классе Ларгусу, как грузовику, просто вообще нет равных. И это очевидно.

В общем, так...

Ларгус не подарит вам ни отточенных манер поведения на асфальте, ни комфорта автомобиля бизнес-класса. Но никто же и не требует этого от бюджетной рабочей машины.

Зато Лада Ларгус (Lada Largus) день за днём, час за часом будет отрабатывать каждый вложенный в себя рубль. И отработает на все сто... И даже больше. Ларгус честно и без всяких фокусов, от ТО до ТО, будет возить вас, ваших близких и всё, что вам придётся в него погрузить (а насчёт "погрузить" там всё более, чем хорошо и удобно). При этом обеспечит водителю и пассажирам вполне приемлемый по современным меркам (без всяких скидок) уровень комфорта и удобств. Скажите, разве не этого вы хотите от настоящей "рабочей лошадки"?

Перечитал. Себе что ли купить? Был бы автомат... Действительно, отличная получилась машина. Гениальная даже. Очень универсальная. Молодцы французы! Ведь Ларгусу и вправду нет конкурентов, кроме каблуков с их грузовыми недостатками.

Ну вот... Наверное это всё что хотелось рассказать о покупке и собственных впечатлениях от Лады Ларгус (Lada Largus). Быть может, это чрезмерно лестные отзывы и о машине, и о салоне, где она была куплена, но, уж извините, как вижу, как чувствую, так и пишу.

На том разрешите откланяться.

До свидания!

Заглядывайте иногда.

P.S.

И вот, что ещё думается.

Ведь этому дяде из Норильска я выбрал машину, нашёл её в Воронеже в требуемой комплектации. Потом повёз в салон и т. д. В общем-то, два дня (мы её ещё потом вместе на учёт ставили) водил за ручку. В салоне я машину осмотрел и полностью всё проверил, посоветовал, какие "допы" заказать, а от чего отказаться. Сделал страховку, хотя это было проблемой в тот момент. Сопровождал, при снятии денег в банке. Перегнал машину на стоянку. Потом повёл её в ГИБДД, где тоже говорил, что и как делать, да и сам делал. Например, по нашей настоятельной просьбе ;), машинку поставили на учёт, хотя талонов на этот день уже не было.

Ведь это же всё такое огромное количество всяких действий и мелких деталей, которые надо знать, и которые загонят в стресс любого нормального человека, который машину раз в несколько лет покупает! А тут всё практически само как-то сделалось. Причём, как-то всё спонтанно получилось.

- Поехали за машиной?

- Да поехали.

А может поставим сегодня же на учёт (приехали осмотр пройти и талон на вторник взять)?

- Давай попробуем.

Может быть, пора уже вводить в практику такие услуги на постоянной основе? Вполне возможно, что народ готов заплатить деньги раз в несколько лет, чтобы только не иметь всех этих головняков. Причём, всё это можно и без участия покупателя делать.

Так что, если шо..., звоните 8-910-280-13-77

Пишите

rss