Главная Новости

Прохождение игры N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure

Опубликовано: 09.10.2018

видео Прохождение игры N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure

МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА! | Crash Bandicoot

Мы начинаем игру, подплывая на лодке к берегу.

Проходим по набережной, которая усеяна маленькими домиками, мимо надписей. Углубляемся в лес, пока не упремся в дверь. Чтобы открыть ее, нужно совместить указатель и верхнюю метку на затворе. Это можно сделать, попеременно нажав панели 1-2-1.



Пройдя дальше по пещере, мы попадем в окружение кристаллов, где мы и получим способность метать шары.

Сразу за кристаллами будет дверь, которую нужно будет открыть, метнув в светильник слева шар силы. Пройдя дальше, мы обнаружим развилку.


ЛЕГЕНДАРНАЯ ИГРА - Oddworld: New ‘n’ Tasty | Ремейк Abe's Oddysee #1

Если пройти налево, то мы увидим огромное лицо в скале. Необходимо подняться на самый верх конструкции – туда, откуда льется вода. Там становимся на плиту и видим светильник, в который необходимо попасть шаром силы. После этого вы попадете в комнату с обезьянами.


ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ - ХИТРЫЙ ПЛАН НЕО КОРТЕКСА | Crash Bandicoot N. Sane Trilogy #4

Если же пойти направо, то вы попадете к статуе. Необходимо будет опустить ее. Для этого нужно зажечь все три светильника, которые располагаются вокруг изваяния.

После того как опустим даму с младенцем, идем дальше в пещеру. И снова мы входим в комнату с обезьянами. Здесь будет похожая загадка. Сначала активируем светильник, затем нажимаем на постамент слева, откроется еще один светильник. Зажигаем его и снова нажимаем на постамент. Зажигаем последний светильник и смотрим, чтобы напротив обезьянок располагались их большие копии.

После этого проходим сзади в открывшуюся дверь и долго идем по коридору, заполненному светящимися гусеницами. После того как достигнем конца, мы окажемся в огромной пещере, там нас ожидает наш спутник. Он же – отец семейства, о котором ведется повествование. Он поможет нам в решении некоторых загадок.

Вместе мы идем глубже в логово предводителя пиратов Дэвида. Перед нами будут желтые врата. Чтобы пройти первые, поставьте спутника на постамент перед воротами. Сами зайдите внутрь и встаньте на аналогичную позицию. Тогда ваш напарник сможет пройти. Следующая дверь закрыта двумя плитами, соответственно, вы и ваш спутник должны занять обе.

Следующая загадка содержит три секции по три столбика, но все, кроме трех, зажаты. Встаньте на панель на лестнице, чтобы все столбы опустились, и прикажите помощнику наступить на одну из зажатых. Когда вы сойдете с постамента, он останется зажатым. Подобным образом зажмите все постаменты. При этом обвалится потолок.

Проходим по территории дальше, читая посты. Находим дверь со светильниками. Чтобы ее открыть, необходимо зажечь все лампы на каждом элементе синим цветом, попадая шарами в отверстия.

На первом засове нужно попасть в среднюю и ту, что находится справа сверху над ней. Второй засов открывается попаданием в одно верхнее и одно нижнее отверстие. Третий открывается попаданием в среднее и самое верхнее. Последние – среднее снизу и среднее справа.

Доходим до загадки с дверями. Основная задача, чтобы все круги выстроились в ряд по центру. Для этого необходимо вовремя атаковать светильник, поставить компаньона и зажать кнопкой постамент.

После заставки с медузой проходим дальше. После моста есть разветвление. Одно ведет влево. Там находится раскачивающаяся шина. Необходимо попасть шаром сквозь шину. По другой тропинке вы придете к огромному дереву. Вокруг него стоят постаменты. Каждый из них отвечает за цвет сектора дерева. Необходимо сделать так, чтобы все дерево светилось голубым. Тогда в центре вылезет светильник, который можно будет активировать.

Пройдя за дверь, мы найдем следующую загадку с четырьмя платформами. Попеременно вставая на них, необходимо выстроить их в единую линию в сторону воды. Она будет слегка диагональной.

За ним будут ворота, за которыми находится светильник. Необходимо поставить помощника на постамент, чтобы светильник поднялся, и попасть в него, пройдя вправо. Следующая загадка – часы. Необходимо сделать так, чтобы они показали 10 часов. Для этого нужно методом перебора активировать столбы.

После этого проходим вперед и попадаем на озеро, в центре которого располагается огромный цветок кувшинки. Для его активации необходимо обойти кругом все статуи, чтобы все постаменты загорелись синим. Некоторые из них уже нажаты, поэтому по ним придется пройтись дважды.

После этого идем мимо незамысловатой загадки с постаментом с девой, вертим круги на картине при помощи постаментов, пока они не сложатся в единую картинку. Затем проходим к воде, в которой утоплены несколько плит. Каждая из которых зажигает две соседние. Зажигаем все и проходим в дупло дерева.

После этого мы подойдем к высоким воротам у входа, рядом с которыми мы обнаружим скопище духов. Зажигаем фонари слева и справа, чтобы открыть вход на кладбище. Духи улетят к мавзолею. Двигаемся за ними. Поднимаемся к статуе и активируем плиту. Узнаем печальную судьбу матери мальчика. После этого спускаемся с лестницы и оказываемся в больнице. Продвигаясь по этажам, решаем загадки.

Первая будет загадка со шкафами. Их нужно выстроить в ряд так, чтобы через их отверстия было видно фонарь. Зажигаем его. Теперь заходим в комнату, где он находится. Дверь будет открыта. Здесь можно найти еще один фрагмент от фотографии.

В еще одной комнате можно будет найти три кольца. Необходимо обойти их с обратной стороны и кинуть шар сквозь все три.

Проходя дальше, мы наткнемся на водопад со статуей. Плиты обозначают фонтан напротив. Необходимо задействовать все, при том что каждый из них задействует и два соседних.

В еще одной комнате находит кусочки шара, лежащие в центре, и круг из платформ по кругу. Кусочки собираются в сердце. Необходимо сделать так, чтобы все плиты были нажаты одновременно.

После этого поднимаемся на второй этаж и наталкиваемся на систему с двумя проводами. Один активируется постаментом, другой – плитой. Причем с плиты ток слегка запаздывает. Задача – чтобы ток достиг щитка одновременно.

После этого на полу будет плита, которая активирует подъемник к постаменту. Он открывает дверь дальше. Для того чтобы попасть за дверь, необходимо поднять себя помощником к постаменту, открыть дверь и помощником встать на постамент на лестнице уже за дверью. Пройдя еще немного, мы оказываемся в комнате с тремя нажимными плитами и одним фонариком. Идея в том, чтобы встать с самого правого края, метнуть шар в светильник и быстро пробежаться по плитам справа налево. Тогда ток дойдет до щитка одновременно.

После этого проходим дальше и находим комнату с телом. Наш напарник рыдает. За нами открывается другая локация. Проходим по мосту и доходим до водоема с кубом в центре. Необходимо сделать так, чтобы с левого боку находилось три кружка по центру и один вверху справа. В правом квадрате два круга по сторонам от центра в среднем ряду и два в конце. Киньте шар в средний нижний круг. Затем обойдите куб, с третьей стороны должно появиться три по вертикали справа и полная нижняя линия. Киньте шар в средний круг вертикального правого ряда. Дверь откроется.

После этого вы пройдете вперед, обойдете следы всех загадок в игре и выйдете к маяку. Там, поднявшись на самый верх, вы обнаружите ту, которую искали два ваших героя все это время. Конец игры.

rss