Защита прав заказчиков услуг

Опубликовано: 25.10.2018

видео Защита прав заказчиков услуг

Нарушение закона защиты прав потребителя, пример защиты прав потребителя. 006 Блондинка вправе.

Сферы деятельности



Работы (услуги) были выполнены некачественно?

Сроки выполнения работ (оказания услуг) были нарушены?

Объем выполненных работ (оказанных услуг) не соответствует оплаченному (заказанному) объему?

Мы поможем!

Звоните: 8 (495) 671 05 23 или 8 (915) 399 2 888.

Компенсация морального вреда в пользу заказчика медицинской услуги

Заказчик услуг является таким же потребителем, как и любой покупатель товаров в магазине. Его права надежно защищены законом о защите прав потребителей. Поэтому, если вам оказали услугу ненадлежащего качества (не отчистили пятно в химчистке, просрочили время доставки заказанного товара, затянули ремонт в квартире и т.д.) – это повод обратиться к юристам общества защиты прав потребителей, которые помогут вам защитить права заказчика услуг, причем сделают это за счет недобросовестного производителя/исполнителя.


НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО: нестандартные способы защиты прав и интересов заказчика...

Обязанности исполнителя

Исполнитель обязан проинформировать заказчика о перечне оказываемых им услуг, ценах, сроках, гарантийных сроках, используемых им материалов и т.д.

Действия потребителя при обнаружении недостатков

При обнаружении недостатков в оказанных услугах (работах) заказчику необходимо составить претензию на имя исполнителя. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых исполнитель (либо его представитель) расписывается в получении, ставит дату и подпись. При отказе исполнителя получить претензию лично, вы можете отправить ее по почте письмом с уведомлением. Ваша претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 дней с момента получения.

В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение ваших требований, вы можете обратиться в суд.

Выписка из закона

Закон о защите прав потребителей, Статья 4. Качество товара (работы, услуги).

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

rss