Главная Новости

2d анимация для компании «КировТатШина»

Опубликовано: 27.10.2018

видео 2d анимация для компании «КировТатШина»

2D анимационный ролик для сайта знакомств www.avrznak.com

Создание анимации для компании-продавца автомобильных шин — идея довольно странная. Никогда бы не подумали, что это вообще совместимо. А тем более — 2d анимация по мотивам известных всем мультфильмов про Винни Пуха и Пятачка. Как ни странно, мы это сделали. Причем по инициативе заказчика. И получилось не плохо.



Кировтатшина — крупная региональная компания, специализирующаяся на розничной и оптовой продаже резины, дисков и аксессуаров для автолюбителей. Сеть сервис-центров, качественное оборудование, известность на рынке — вот их отличительные черты.

Предыстория создания видео ролика

Изначально представитель компании обратился к нам с задачей создания короткого акционного видео ролика, информирующего о распродаже зимней резины. Исходя из своего опыта предыдущей работы с различными исполнителями, заказчик поставил задачу изготовить недорогой рекламный ролик в сжатые сроки. Рекламный видеоролик был смонтирован и представлен заказчику.


Анимационный ролик для агентства недвижимости (2д анимация | 2d animation)

Стилистика предыдущих рекламных компаний была соблюдена. Качество исполнения заказчику понравилось. Вполне обычный рабочий процесс и качественное рекламное видео на выходе. И вот тут случилось непредвиденное. Руководитель «Кировтатшины» заявил освоем желании видеть не обычный акционный ролик, а креативный и привлекающий внимание.

Разработка сценария видеоролика

Сценарий был разработан руководством компании. Топ-менеджерам самим захотелось принять участие на этом этапе разработки. Такой подход не всегда приносит качественные результаты при создании видеороликов. Однако, наше любопытство пересилило. Было решено использовать текст заказчика в неизменном виде:Неожиданный поворот, если учесть консервативность подобных компаний относительно своего продвижения на рынке. Что ж, сказано — сделано. Мы показали заказчику примеры своих предыдущих работ в области создания 2d и 3d анимации. Рекламные ролики с 3d персонажами сразу же привлекли внимание, однако их создание — процесс длительный и затратный. В качестве более быстрой альтернативы было принято решение создавать анимацию с использованием рисованных персонажей, причем сделать их красочными и знакомыми всем.

“Круто занизили цены на шины

Эти ребята из Киров-Тат-шины!

Нужно спешить, нужно скорей

Позвать пятака и лучших друзей!”

Отрисовка персонажей

По задумке, эту фразу в ролике должен был произносить Винни Пух. Вот, собственно, и все вводные данные для создания анимации. Нами был оперативно придуман концепт с круглым миром, в духе «Маленького принца». Художник воплотил этот концепт в векторе, снабдил деталями, отрисовал персонажей — Винни и Пятака.

Сами персонажи намеренно были сделаны не похожими на героев известного мультфильма, во избежение конфликтов с его авторами и правообладателями.

Работа со звуком

Звукорежиссером был подобран диктор с подходящим голосом, произведено озвучание. На этом этапе заказчик, не имея опыта заказа подобной 2d анимации, все еще не предсавлял финальный результат и хранил сдержанное молчание в ответ на регулярные отчеты в виде эскизов и сэмплов звука.

Работа с видео

Далее — создание анимации, монтаж рекламного видеоролика и постобработка. Действия, производимые персонажами, были придуманы уже в процессе анимирования. Движения персонажей были сделаны похожими на движения героев оригинального мультфильма. Для придания ролику теплоты и духа классической анимации поверх была добавлена едва заметная текстура бумаги. Пэкшот (финальный кадр) был изготовлен так, чтобы подчеркнуть форму логотипа «Кировтатшины». Кроме того, были добавлены анимированные элементы — летящая стайка птичек, движущиеся облака, «живая» камера. Все это придало нашему, хоть и короткому, но примечательному рекламному ролику шарма и заметности на экране телевизора.

Изготовленной 2d анимацией заказчик остался доволен. Мы же получили огромное удовольствие от самого процесса создания анимации, принесшего свои сюрпризы и доказавшего, что не всегда рекламные видеоролики стоит изготавливать по заранее продуманному шаблону.

rss