SEO и SEM как маркетинговые стратегии

6 июля 2017 г. - Что это такое, чем они отличаются и как их применять - вот некоторые моменты, которые мы разъясним по этой теме.

SEO и SEM - это стратегии цифрового маркетинга, которые помогают вам позиционироваться в поисковых системах, но знаете ли вы, что они собой представляют и как применять их на практике? SEO и SEM - это стратегии цифрового маркетинга, которые помогают вам позиционироваться в поисковых системах, но знаете ли вы, что они собой представляют и как применять их на практике

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация или более известный как SEO по аббревиатуре на английском языке - это оптимизация работы по повышению популярности данного веб-сайта, чтобы его могли отслеживать поисковые системы. Цель состоит в том, чтобы контент сайта был достаточно релевантным и правильно проиндексирован, чтобы он мог появляться на первых позициях на страницах поиска.

SEO может работать с двух точек зрения: первая будет на странице, а вторая - вне страницы.

  • SEO на странице: все действия по оптимизации или улучшению, которые выполняются в самой сети, такие как дружественные URL-адреса, короткое время загрузки страницы, качество контента и хороший опыт просмотра ,
  • SEO вне страницы: все действия, которые увеличивают популярность нашего сайта, такие как: получение ссылок на другие сайты.

Что такое SEM?

SEM аббревиатуры на английском языке ( Seach Engine Marketing ), относятся к термину, который используется для продвижения сайта в различных поисковых системах. Это продвижение осуществляется с помощью платных объявлений на таких платформах, как Google AdWords, Bing Ads или других объявлений.

Целью SEM как маркетинговой стратегии является достижение немедленной видимости на сайте посредством рекламы.

В чем разница между SEO и SEM?

Часто термины SEO и SEM перепутаны, но оба они являются взаимодополняющими маркетинговыми стратегиями, и оба необходимы для достижения цели позиционирования нашего сайта.

С одной стороны, у нас есть стратегия SEO, которая генерирует органические результаты, то есть результаты по заслугам или контенту, а с другой - это SEM, которая генерирует результаты посредством оплаты рекламы.

Основные советы по SEO и SEM для начинающих

Точки, которые следует иметь в виду в рамках стратегии SEO:

  • Ключевые слова: отвечают за «тегирование», так сказать, нашего контента. Количество ключевых слов зависит от контента, которым вы делитесь, и важно, чтобы вы использовали все возможные переменные этого ключевого слова, которое определяет ваш контент.
  • Приоритезация контента: еще один фундаментальный элемент сети - это контент, который мы предлагаем, он должен быть новым, интересным и приятным, чтобы пользователи приходили еще.
  • Обновление: недостаточно создать страницу, и теперь важно, чтобы вы обновляли ее, чтобы поисковые системы знали, что мы все еще там.
  • Ключевые слова в URL: в SEO-стратегии описательные URL-адреса работают лучше, чем числовые URL-адреса, поэтому включайте ключевые слова в свои URL-адреса.
  • Карта контента: это не только поможет пользователям перемещаться по вашему сайту, но и повысит рейтинг в поисковых системах.

С другой стороны, в стратегиях SEM нужно учитывать следующее:

  • Умные покупки : не покупайте очевидные ключевые слова, такие как название вашей компании.
  • Организуйте бюджет: изучите различные типы рекламы, чтобы узнать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Не тратьте все, не посмотрев, что лучше для вас.
  • Детали: важно знать, где размещать рекламу и когда это делать.