Три ключевых выноса от Брайтонского SEO

Брайтон SEO является одним из ключевых событий в календаре SEO

Брайтон SEO является одним из ключевых событий в календаре SEO. Мероприятие состоялось в последнюю неделю апреля и собрало нескольких ведущих отраслевых экспертов, которые поделились своим опытом и помогли нам лучше понять, что мы делаем.

Вся наша команда SEO в Verb отправилась в Брайтон из Лондона, чтобы услышать, что должны были сказать знающие докладчики. Хотя было много идей и основных моментов, вот некоторые, которые выделялись для команды:

Оптимизация для поисковых ботов

Один из первых семинаров, на которые пошли некоторые члены команды, был посвящен теме «Оптимизация для поисковых роботов». Мы очень хотели посетить этот семинар, так как бывший мудрец Фили Филис делился своими знаниями.

Некоторые из ключевых выводов его семинара были:

  • Мы должны оптимизировать наши сайты с помощью внутренних ссылок, так как это помогает с бюджетом сканирования и предлагает, какие страницы нужно сканировать для обнаружения нового контента. Он также коснулся важности внутренней структуры ссылок как ключа, помогающего ориентировать бота на важные страницы по всему сайту.
  • Фили также упомянул, что Google переходит на индекс Mobile. Это означает, что Google будет создавать и оценивать свои поисковые списки на основе мобильной версии контента, а не рабочего стола. Это не было шоком, так как большинство пользователей Google используют Google через свои мобильные телефоны, и SEO-индустрия уже давно об этом знала.

Тенденции содержания

Продолжая день, мы посетили семинар о тенденциях в области контента со Стивом Рэйсоном, который работает в Buzzsumo.

Некоторые из выводов с семинара были:

  • 29% интернета - дублированный контент.
  • Настройте оповещения Google для своих клиентов, чтобы идентифицировать новые потенциальные ссылки.
  • Социальный обмен сократился вдвое за последние 3 года.
  • Всегда делитесь своим собственным контентом в социальных сетях.
  • Только 5% контента получает более 343 акций. Медиана составляет 4 социальные акции.

Составление отчетов

Последние два семинара, которые мы посетили, обсуждали отчетность. Один из этих семинаров был организован Стивеном Кенрайтом, директором по стратегии в SEO, управляемом CRM.

Некоторые из основных моментов включали:

  • Предупреждающий отчет: чтобы рассказать своей внутренней команде и людям, которые работают изо дня в день, вещи, которые не идут хорошо, такие как краткосрочные проблемы.
  • Индикаторный отчет. Этот тип отчета особенно полезен для освещения проблем сезонности, в основном используется для краткосрочных прогнозов за месяц (месяц за месяцем).
  • Долгосрочные проблемы: долгосрочные проблемы, например, как скорость страницы может повлиять на рейтинг в долгосрочной перспективе. Это будет характерно для технических вопросов.
  • Долгосрочный успех . В этой отчетности основное внимание будет уделено результатам деятельности, показу соответствующей статистики (не рейтинга эффективности), но увеличению дохода, целей, рейтинга кликов и т. Д.

Последний семинар дня проходил с Даной Дитамазо, президентом Kick Point Inc. Ее семинар рассказывал о том, как вы должны отслеживать свои доходы и почему вы должны смотреть на пользователя, а не на сеансы в Google Analytics.

Некоторые из основных выводов были:

  • Отчеты. Всегда используйте пользователей, а не сеансы, такие как Google Analytics, для расчета коэффициента конверсии.
  • Рассчитайте и сравните валовой доход, генерируемый пользователем и сессиями. Если разрыв большой (то есть количество сессий намного больше, чем у пользователей), больше ваших клиентов находятся на вершине воронки.

Если вам интересно узнать больше о последних тенденциях в поисковой стратегии, пожалуйста, Свяжись с нами , Мы можем предоставить консультации по SEO и PPC для вашего бренда.