Facebook Открыть График Теги для SEO

  1. Вирус с помощью кнопки «Нравится» на Facebook
  2. Взять под контроль мета-теги Facebook
  3. Следующие шаги

Это вторая часть нашей серии из трех статей о метаданных

Это вторая часть нашей серии из трех статей о метаданных.

  1. Используйте метатеги для увеличения трафика от Google и Bing
  2. Используйте метатеги для увеличения трафика от пользователей Facebook
  3. Используйте метатеги, чтобы сделать твиттер твиты более привлекательными

Вирус с помощью кнопки «Нравится» на Facebook

Сегодня на многих веб-сайтах вы увидите кнопку «Мне нравится» в Facebook где-то на сайте, возможно, на продукте, который вы просматриваете, или в блоге.

Если вы нажмете кнопку «Нравится» на Facebook, вы поделитесь историей о веб-странице, которую вы просматриваете, на своей временной шкале Facebook и новостных лентах вашего друга в Facebook. История будет содержать изображение, текстовое описание и ссылку на веб-страницу.

Как вы можете видеть, если вы владелец веб-сайта, то, чтобы ваш разработчик разместил кнопку «Мне нравится» на ваших продуктах, услугах и блогах, это отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. Если у пользователя Facebook много друзей и ему нравится один из ваших продуктов, его друзья увидят это в Facebook и перейдут по ссылке на ваш сайт. Возможно, ее подруге тоже нравится ваш продукт, и он делится им со своими друзьями, а затем делится ими со своими друзьями. Это вирусная природа социального маркетинга. Вы позволяете другим людям донести до вас слово.

Взять под контроль мета-теги Facebook

Допустим, у вас есть популярный продукт, и пользователям «Фейсбука» он нравится. Но проблема в том, что когда история продукта появляется в Facebook, он отображает неправильную картинку, а текст приходит из какого-то другого места на веб-странице. Это странно, потому что на некоторых других страницах продукта все работает нормально. Проблема кажется случайной!

Размещая код метатега Facebook (ранее Протокол Open Graph от Facebook ) на веб-странице вашего продукта вы можете точно определить, как ваш продукт будет отображаться в Facebook.

Вот как выглядит код:

<meta property = "og: title" content = "Alberto Fasciani Black Riding Boot" /> <meta property = "og: image" content = "http://www.shopodile.com/…/Alberto-Fasciani-Girls- Riding-Boots-Black.jpg "/> <meta property =" og: description "content =" Классический кожаный ботинок для верховой езды для девочек с задней застежкой-молнией и застежкой сверху и снизу. Черный цвет. Сделано полностью вручную в Италии «. /> <meta property = "og: url" content = "http://www.shopodile.com/alberto-fasciani-black-riding-boot" /> <meta property = "og: site_name" content = "Одил" /> <meta property = "og: type" content = "product" />

Тьфу! Код! Проблема в том, что создать мета-теги не так просто и подвержено ошибкам. Вы можете даже не иметь доступа к этому на своем веб-сайте. Вам нужен разработчик, чтобы добавить модуль на ваш сайт, чтобы сделать это проще для вас или, что еще лучше, автоматически!

Теперь, когда вы видите историю в Facebook, вы видите, что Facebook извлекает историю из мета-тегов на веб-странице вашего продукта.

Теперь, когда вы видите историю в Facebook, вы видите, что Facebook извлекает историю из мета-тегов на веб-странице вашего продукта

Следующие шаги

Свяжитесь с вашим разработчиком и попросите его / ее добавить кнопки «Нравится» в Facebook к вашим продуктам, услугам и сообщениям в блоге.

Пока вы занимаетесь этим, спросите, может ли он / она создать модуль, который позволит вам легко настраивать метатеги Facebook, чтобы ваша история отображала правильный заголовок, изображение и описание.

Узнайте, как привлечь больше трафика на ваш сайт, прочитав следующую статью в нашей серии: Используйте метатеги, чтобы сделать твиттеры в Твиттере более привлекательными.