SEO Конкурс Феномен

Последний феномен конкурса SEO. Конкурс SEO (поисковая оптимизация) или конкурс поисковой оптимизации - это состязание, позволяющее получить верхнюю позицию участников блога (статьи) на странице результатов поиска с использованием ключевых слов, для которых установлено ограничение по времени. Конкурс SEO был впервые проведен в ноябре 2002 года в немецкой группе Usenet немецким веб-мастером с ключевым словом Schnitzelmitkartoffelsalat.

В качестве жюри SEO-конкурсов выступает сама поисковая система, в Индонезии обычно google.co.id, который является крупнейшим поисковым сайтом в мире. Этот конкурс SEO требует опыта для оптимизации сайтов и статей, чтобы они могли появляться на первой странице результатов поиска Google. Различные способы и методы SEO используются в SEO-конкурсах либо честно в соответствии с правилами поисковой системы (белая шляпа), либо, возможно, путем обмана или хитрости (черная шляпа)

В Индонезии в конкурсе SEO начались различные призы, начиная от одного ваучера на десятки тысяч до общего приза в сотни миллионов. Интересное явление.

Цель SEO-конкурса

Основная цель SEO-конкурса - быть организатором конкурса. Организаторы могут быть из компаний, учреждений, организаций, для продвижения своей продукции. Ожидается, что будет как можно больше участников конкурса, которые автоматически предоставят обратные ссылки на сайт организатора, который в конечном итоге может быть лучше известен организатору сайта и продукта. Принимая во внимание, что последователи различных целевых SEO-конкурсов начинают бороться за призы, пока они просто не хотят проверить свои SEO-способности.

Принимая во внимание, что последователи различных целевых SEO-конкурсов начинают бороться за призы, пока они просто не хотят проверить свои SEO-способности

Конкурс - это гонка или соревнование на победу в чемпионате. Практически в каждой гонке участники, несомненно, будут готовиться как можно лучше, исходя из способностей, знаний, тактики и стратегии. Немного отличается от SEO-конкурсов, если в реальных конкурсах, таких как конкурсы красоты, автомобильные конкурсы, конкурсы научных работ и т. Д., Судейство проводится людьми, тогда как в SEO-конкурсах соревнования проводятся машинами.

SEO конкурсы имеют дело с поисковыми системами

Поисковые системы - это программное обеспечение или коды, созданные людьми, которые, безусловно, имеют недостатки. Если вы можете найти эти слабости, выиграть конкурс легко. Но имейте в виду! Обнаружение этих слабостей также требует исключительных знаний. С другой стороны, поисковые системы всегда обновляют работу машины, чтобы результаты поиска были справедливыми и приемлемыми для всех сторон. Отсюда мы можем сделать выводы, поисковая оптимизация (SEO), чтобы найти слабые стороны поисковых систем или они следуют правилам поисковых систем? В SEO-конкурсах этот фактор важен для победы.

Google как судья SEO конкурса

Возможно, 80% интернет-пользователей используют Google в качестве поисковой системы для поиска сайтов или контента, поэтому организатор конкурса считает Google правильным выбором. Тем не менее, последний алгоритм Google отображает результаты поиска в каждом городе, страна будет отличаться, и иногда последние алгоритмы Google по-прежнему не работают оптимально, этот фактор становится слабым звеном. Доказано, что по-прежнему существует много продавцов «обратных ссылок Google» или «спама в обратных ссылках» для увеличения количества страниц с поисковыми ссылками, и Google иногда не знает, откуда берутся обратные ссылки. PageRank и обратные ссылки Google в SEO-конкурсах имеют большое влияние.

Риск следования за SEO конкурсом

1. Что несомненно, так это энергия, разум, затраты будут истощены. Обычно SEO-конкурсы длятся от 2 до 3 месяцев, и в течение этого времени продолжают работать над тем, чтобы сохранить позицию в поисковой выдаче. Сколько стоит купить обратные ссылки, доступ в интернет, закуски, безалкогольные напитки, сигареты?

2. Конкурсные статьи сделаны с принуждением, потому что они следуют за ключевыми словами и темами, определенными организатором. Статьи для SEO-конкурсов обычно менее привлекательны и бесполезны для посетителей сайта.

3. Блоги будут немного хаотичными, потому что им дается ссылка на изображение организатора (представьте, если вы участвуете во многих конкурсах). Статьи иногда мешают, потому что они не соответствуют теме и критериям блога. Также, когда конкурс заканчивается, статья не нужна, а затем удаляется, что в итоге приводит к неработающей ссылке.

4. Многие комментарии или спам-статьи разбросаны по другим сайтам, потому что они только охотятся на обратные ссылки.

5. Если вы делаете чрезмерную оптимизацию или мошеннические методы и известны Google, не исключено, что весь контент сайта может быть заблокирован из-за последней статьи о конкурсе SEO.

Преимущества участия в конкурсе SEO

Конечно, привлекательные и соблазнительные подарки можно забрать домой, если вы выиграете. Участвовать в SEO-конкурсах можно в результате изучения того, в какой степени умение применять SEO.

предложение

1. Готовьтесь мысленно. Конкурс, должно быть, выиграл и проиграл. Несмотря на то, что есть участники SEO-конкурса, которые делают разные способы выиграть, оцените их усилия, даже если они совершают мошенничество (по-прежнему нужен опыт, чтобы получить).

2. Изучите знания SEO как можно больше, как «белая наука», так и «черная магия» SEO. Проанализируйте и узнайте о предыдущих победителях конкурса SEO.

3. Собираетесь следить за SEO-контестом. Чтобы вознаградить или проверить навыки SEO.

4. Если вы действительно хотите выиграть и получить приз. Узнайте сначала, кто организует Конкурс, чтобы потом не жалеть об этом. Следуйте последним инструкциям и правилам SEO конкурса. Сосредоточьтесь на одном или двух конкурсах. Трудись, цепкий, продолжал следить за развитием сео. И не забывай молиться.

5. везение иногда определяющим фактором тоже.

Поздравляем с участием в конкурсе SEO .