Советы по поисковой оптимизации (SEO) для агентов по недвижимости

Типичный сайт агента по недвижимости страдает от нескольких проблем, которые все негативно влияют на рейтинг поиска и поток органического / бесплатного веб-трафика. Тем не менее, большинство проблем сводятся к дизайну резака печенья и дублированию контента. В результате, типичный веб-сайт агента по недвижимости почти не встречается, если вообще вообще появляется, на первой странице результатов поиска.

Чтобы любой бизнес-сайт был успешным, он, естественно, должен привлекать веб-трафик, укреплять вашу репутацию и помогать превращать потенциальных клиентов в активных клиентов. Вот некоторые основные поисковая оптимизация (SEO) вопросы, влияющие на рейтинги поиска недвижимости.

1. Веб-дизайн. Прежде всего, используете ли вы веб-сайт, предоставленный вашим брокером, или платите за готовое решение, большинство агентов по недвижимости не используя веб-дизайн, который должным образом оптимизирован , Отчасти это связано с общим содержанием, удобством использования, функциональностью и макетом. Некоторые будут исходить из слабого базового кодирования. Независимо от этого, в конечном итоге все сводится к тому, что Google интерпретирует эти сайты как филиалы с огромным количеством дублирующегося контента.

2. MLS-фиды. Если у вас есть MLS-фид на вашем сайте, он ежедневно генерирует много страниц нового контента. Как правило, это хорошая вещь. Свежий контент побуждает поисковых пауков чаще посещать и индексировать ваш сайт. К сожалению, многие организации MLS будут строго контролировать, как вы отображаете информацию о фиде. Это приводит к тому, что эти страницы рассматриваются как дублированный контент, что будет иметь негативные последствия.

3. Контент - Ваш веб-сайт является центром ваших усилий по онлайн-маркетингу. Весь ваш входящий маркетинг работает на потенциальных фермеров, ведя их дальше в вашу воронку продаж. Таким образом, сайт по недвижимости должен иметь блог и стать ресурсом для вашей аудитории. Каждая запись в блоге - это новая возможность для вашей цели найти вас в поиске, подписаться на новостную рассылку или поделиться в социальных сетях. Тем не менее, чтобы быть эффективным, ваш контент должен соответствовать нескольким порогам.

  • Содержание должно обеспечивать читателю очевидную и подлинную ценность.
  • Он должен быть качественным и выделяться на фоне конкурентов.
  • Типичный читатель должен описать ваш контент как уникальный и полезный.
  • Средний посетитель не должен возвращаться в Google, чтобы найти другой результат.
  • В конечном счете, именно содержание страницы делает ее достойной позиции в результатах поиска. Именно поэтому пользователь провел поиск, и какие поисковые системы работают, чтобы обеспечить. Следовательно, крайне важно публиковать высококачественный, уникальный контент.

у вас есть вопросы? Что мы еще не рассмотрели, что важно для вас? Если вы хотите поговорить об оптимизации поисковой системы для агентов по недвижимости или по соответствующей теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сохранить Сохранить