Как сделать SEO в WordPress без вставки кодов или плагинов

  1. Определение названия сайта, дружественных URL-адресов и индексация поисковой системы
  2. Заголовки постов и страниц и оптимизация вашего контента
  3. Связывание внутренних постов и страниц
  4. Оптимизация изображения

Когда вы говорите о SEO, вы скоро думаете, что вам нужно быть разработчиком, чтобы вносить незначительные изменения в код, чтобы повысить рейтинг сайта или блога на страницах результатов поиска.

В течение почти трех лет работы с WordPress я иногда занимаюсь планированием и реализацией стратегий SEO для веб-сайтов некоторых клиентов. Основным преимуществом WP является наличие инфраструктуры, которая позволяет любому пользователю легко оптимизировать свой сайт с помощью нескольких кликов. В курсе Расширенное управление сайтом в WordPress из Apiki WP курсы Я преподаю несколько простых методов, которые имеют все значение, когда речь заходит о SEO, и которыми я сейчас делюсь в этой статье.

Определение названия сайта, дружественных URL-адресов и индексация поисковой системы

В меню настроек панели администратора мы находим эти три формы поисковой оптимизации. В подменю «Общие» мы можем стратегически использовать поля «Название сайта» и «Описание», вводя ключевые слова, по которым сайт или блог должны располагаться в результатах поиска. В качестве заголовка укажите название сайта или блога и в описании введите ключевые слова для рейтинга.

В подменю «Чтение», когда вы устанавливаете или снимаете флажок, я могу разрешить или заблокировать индексацию сайта или блога. Отметив этот флажок, я могу легко вставить тег <meta name = 'robots' content = 'noindex, nofollow' /> без каких-либо усилий. Всегда оставляйте этот флажок снятым, ведь цель здесь состоит в том, чтобы проиндексировать ваш сайт / блог, не так ли?

И поскольку поисковые системы любят дружественные URL-адреса, WordPress имеет в подменю «Постоянные ссылки», что структура ссылок изменяется без необходимости перезаписи через файл .htaccess. Наиболее рекомендуемым является название поста, где URL будут иметь следующую структуру:

http://meusite.com.br/nome-do-post-ou-pagina

br/nome-do-post-ou-pagina

Заголовки постов и страниц и оптимизация вашего контента

Заголовки постов и страниц и оптимизация вашего контента

В полях Заголовок сообщений или страниц введите ключевые слова, когда это возможно, с приоритетом их расположения в начале заголовка. Поскольку разметка заголовков WordPress довольно оптимизирована, вам просто нужно заставить роботов легче находить ключевые слова в заголовках.

Для содержания используйте ключевые слова в модерации, выделив их жирным шрифтом или курсивом. Теги <strong> и <em> дают толчок, показывая, что эти ключевые слова важны в содержании. Но будьте осторожны, чтобы не включать слишком жирный и курсив, так как это только мешает пользователю читать и оптимизировать его содержание, поскольку поисковая система может найти эту черную технику, называемую заполнением ключевыми словами (чрезмерное количество ключевых слов в содержании для ранжирования факторов).

И еще один совет: пишите релевантный и часто релевантный контент. Это хорошо видно поисковым системам и помогает в ранжировании.

Связывание внутренних постов и страниц

Хорошей стратегией SEO является создание внутренних ссылок при публикации контента на страницах или постах. Поисковые системы следуют ссылкам, поэтому важно вставить их рядом с контентом. Вы можете ссылаться на страницы, сообщения, категории, теги и т. Д., Усиливая индексацию этого контента. Хорошая стратегия на сайтах / блогах с большим количеством контента, размещенного для индексации тех страниц, которые поисковая система еще не просканировала по некоторым причинам.

Выбрав текст, который будет использоваться для ссылки, и с помощью инструмента добавления ссылок, мы можем добавлять ссылки на контент на блоге / сайте или за его пределами. К сожалению, для внутреннего содержимого сайта с помощью этого инструмента можно выбрать только ссылки и страницы для ссылки, но, добавив другие ссылки, вставьте URL-адрес категорий, тегов или другого содержимого.

Подумайте, какой якорный текст использовать для связывания, поскольку использование в нем ключевых слов также является хорошей стратегией SEO.

Оптимизация изображения

Часто говорят, что поисковые системы слепы, когда предметом является изображение. Они только читают тексты и ссылки, поэтому вам нужно применять дифференцированные стратегии, когда вы хотите проиндексировать изображение в результатах поиска.

Перед загрузкой изображения, если необходимо, переименуйте файл, чтобы имя точно отображало то, что передает изображение. Например, если у вас есть фотография собаки и файл называется 1234.jpg, ваш файл должен быть переименован в perro.jpg.

jpg

После загрузки, прежде чем вставлять его в сообщение или страницу, измените заголовок и альтернативный текст изображения. Как и в сообщениях и страницах, а также на веб-сайте, заголовок изображений также очень важен для индексации. Альтернативный текст - это так называемый тег, читаемый поисковыми системами, в котором вы можете дополнительно указать, о чем идет речь, вставляя ключевые слова всякий раз, когда это возможно. Будьте осторожны, чтобы не упасть еще раз в технике наполнения ключевыми словами. Поисковые системы не приветствуют использование чрезмерного количества ключевых слов.

Полезный совет для SEO: Прежде чем что-либо менять, подумайте, что бы почувствовал пользователь при доступе к вашему сайту / блогу. SEO сделан для поисковых систем, но о нем должны думать в первую очередь пользователь. Помните, что поисковые системы принимают это во внимание! 😀

Как насчет тебя? Вы использовали какую-либо технику SEO? Каков ваш опыт использования WordPress в поисковой оптимизации?