Критт - Региональный центр инноваций и трансфера технологий

Дата: 13 мая 2016 г. Дата: 13 мая 2016 г

Эксперт подчеркивает важность облегчения работы искателя. Фотографии: Лукас Гуэдес / UFJF

Вчера вечером Региональный центр инноваций и трансфера технологий (Critt / UFJF) организовал семинар по оптимизации поисковых систем (SEO) с экспертом Тиаго Гувеа (12). В то время участники смогли понять, как улучшить позиционирование своих сайтов в Google, одной из наиболее широко используемых поисковых систем в мире сегодня, с помощью методов оптимизации страниц и организации.

«Моя идея состояла в том, чтобы дать простые советы о том, как правильно разместить сайт в поиске, чтобы деловые люди поняли, как работает система, и предоставили то, что нужно платформе», - говорит Гувеа. «Я не учил никаким магическим трюкам, я просто объяснил, как работает Google, как он понимает страницы и как мы можем думать о наших страницах, чтобы поисковая система нравилась им и рекомендовала их в результатах», - отмечает он.

Для менеджера службы поддержки Bemmelhor Soluções Inteligentes Рикардо Хига семинар вышел за рамки ожидаемого и показал, как улучшить принятие продукта на рынке. «Мы смогли придумать несколько возможных адаптаций для нашего сайта, от определения создания ссылок, тем мета-тегов и того, как вы будете оформлять свою страницу, распространять информацию по ней, обеспечивая удовлетворительный возврат», - говорит он.

«Мы работаем с SEO в течение некоторого времени и осознаем, насколько позитивной была стратегия увеличения трафика на сайте», - сказал Отавио Родригес, координатор информационных технологий (ИТ) в OPT Soluções. «Несмотря на то, что мы уже применили некоторые стратегии, у нас были трудности с обнаружением плохих практик, которые могут помешать нам. Столкнувшись с этим, курс был интересным, чтобы ответить на эти очень конкретные сомнения ".

Гувея утверждает, что очень важно понимать поведение потребителей в Интернете. «Важно представить и понять, как люди выглядят, записывая на сайтах именно те слова, которые ищут. Вместо того, чтобы называть название продукта или превозносить слоган, в идеале стоит ценить контент, думая о том, как ваш клиент будет его искать. Например, когда кто-то хочет есть, он ищет не бренд, а саму еду ».

Жизнь в технологии

Тиаго Гувеа (Tiago Gouvêa) отвечает за разработку информационных технологий и систем в Phormar Formaturas e Eventos, организаторе группы разработчиков Google Juiz de Fora и со-менеджере Google Business Group Juiz de Fora. Он также разрабатывает веб-приложения и мобильные приложения для различных целей и предоставляет консалтинговые услуги компаниям в различных сегментах, таких как веб-агентства, фирмы по разработке программного обеспечения и отрасли. щелчок здесь и узнать больше об этом.

Другая информация: (32) 2102-3435 - Расширение 204 (Сектор маркетинга и коммуникаций Critt / UFJF)

(32) 2102-3435 | Расширение 226/257 | [email protected] (Инкубатор технологической базы Critt / UFJF)

Проверьте освещение события: