SEO Совет недели: 5 советов по оптимизации изображений - Steadynews - интернет-журнал для компаний в эпоху цифровых технологий

  1. 5 SEO советов по оптимизации изображений
  2. о Ева Сифельдт

Отныне мы хотим публиковать советы по SEO каждую неделю (то есть советы по поисковой оптимизации). Эта неделя посвящена оптимизации изображений в системе CM. CMS - это программные решения, которые позволяют даже непрофессионалам создавать и редактировать контент на сайте, включая тексты, изображения, видео, аудио файлы. Наиболее известны решения CMS WordPress, TYPO3 и Joomla. Говорят, что каждый шестой веб-сайт в мире уже создан с помощью WordPress, а решения CMS более чем на 50 процентов основаны на WordPress. Поскольку изображения очень важны для всех публикаций в Интернете, мы начинаем серию из 5 советов по оптимизации изображений.

5 SEO советов по оптимизации изображений

  1. Имя файла: сделать поисковую систему по имени файла дружественной. Если у вас есть картинки Отныне мы хотим публиковать советы по SEO каждую неделю (то есть советы по поисковой оптимизации)

    SEO-оптимизация изображений: лучший ландшафт, чем портрет, а заголовок и альтернативный текст описывают содержание изображения. Имя файла не должно содержать умлаутов!

    Камера или смартфон переходит в архив изображений, имя файла изначально состоит из более или менее только цифр. Обязательно измените это имя файла, введя ключевые слова, но никогда не используйте немецкие символы ä, ö или ü. В противном случае могут возникнуть ошибки загрузки. Выберите имена файлов на основе критериев, похожих на заголовки, оптимизированные для поисковых систем.

  2. Название изображения и тег ALT: Название изображения и тег ALT также должны использовать ключевые слова для выражения того, что вы видите на изображении. Лучший способ начать работу - перенести заголовок непосредственно в поле тега ALT. Заголовок изображения предназначен для описания изображения, которое появляется при наведении курсора мыши. Тег ALT делает изображение видимым для поисковых систем с пояснительным текстом. Обе функции предназначены для слабовидящих помочь понять картину. Попытайтесь объяснить в нескольких словах заголовок изображения и тег ALT, используя ключевые слова в нескольких словах, что вы видите на изображении.
  3. Размер изображения. Обязательно настройте приветствие на изображении так, чтобы время загрузки не превышало абсолютно необходимое. Крайне неблагоприятно использовать изображения с высоким разрешением в Интернете. это значительно увеличивает время загрузки страницы, так что многие нетерпеливые посетители спрыгивают еще до того, как у него появится возможность изучить страницу. Идеальными являются длина страницы 300 пикселей на самой длинной странице, если изображение должно отображаться рядом с текстом, и 500 пикселей, если изображение должно отображаться в галерее без большого просмотра. Изображения большого формата действительно достаточно большие с разрешением 1.000px, даже более высокое разрешение приводит к нежелательному времени загрузки.
  4. JPG, PNG или GIF: JPG - немного лучший формат для фотографий, чем PNG, для оптимизации времени загрузки. Графика отображается лучше с PNG при сжатии. GIF - только лучшее решение, если вы хотите показывать короткие анимации. В любом случае, вы должны сжать изображения в файл, прежде чем вставлять их в контент. Если вы используете функцию сжатия при загрузке, это гораздо менее влиятельно, чем если бы вы непосредственно загрузили небольшой формат изображения.
  5. Альбомная или книжная ориентация. Для поиска картинок Google идеально подходят форматы 4: 3, поскольку они не будут обрезаться как изображения в поиске Google. Попробуйте, найдя изображения для определенного ключевого слова через поиск изображений в Google. Из результатов вы также можете увидеть, как изображения должны быть помечены, чтобы разместить их как можно дальше на изображениях Google. В качестве имен файлов лучше вводить несколько слов (например, летнее время), чем несколько часто используемых (например, часы).

о Ева Сифельдт

Как эксперт по маркетингу в социальных сетях, Ева Сифент консультирует и сопровождает компании и организации в разработке стратегий для социальных сетей, а также в качестве лектора выполняет задания по преподаванию в университетах, палатах и ​​других учебных заведениях. Ева Сифельдт - мобильный: 0176 80528749 - E-Mail: [email protected]