Написание Советов по SEO Оптимизированная статья Руководство по написанию контента SEO

  1. Альтернативный текст для изображений
  2. Interlinking
  3. Использование заголовка в контенте
  4. Качество контента

Размещение новых статей и обновление старого контента выгодно для привлечения трафика. Если ваш сайт не так популярен, тогда поисковая система - лучший способ привлечь больше пользователей. Теперь важно то, как оказаться в поисковом рейтинге, узнайте больше о SEO-оптимизированной статье ниже.

В основном SEO отвечает за поисковый трафик. Вы можете воспользоваться преимуществами поискового трафика, написав хороший контент и оптимизировав пост SEO. Каждая веб-страница оптимизирована для конкретного ключевого слова для поисковой системы. При написании статей о SEO вы должны иметь в виду несколько вещей. Вы должны следовать правильному способу создания хорошей статьи.

Тщательно напишите название

Прежде всего вы должны знать о заголовке, каждая статья имеет два заголовка: заголовок поста и мета заголовок. Однако оба имеют свою важность: читатель видит заголовок сообщения в верхней части страницы, в то время как мета-заголовок предназначен для SEO, он появляется в результатах поиска.

При отсутствии мета-заголовка, пост-заголовок работает как мета-заголовок. Будет хорошо, если вы напишите хороший заголовок, который также включает ключевое слово.

У каждой поисковой системы есть свои критерии длины мета-заголовка, старайтесь, чтобы заголовок не превышал 66 символов.

Прочитайте больше - Как защитить ваш сайт от хакеров

Описание

Если ваш сайт работает на WordPress, вы можете установить плагин SEO, который позволит вам добавлять мета-описание к посту. Мета-описание появляется в поисковой системе, поэтому я имею огромное значение в поиске.

Google допускает 156 символов в мета-описании (вы можете написать больше, но будут видны только 156 символов), поэтому создайте краткое описание с ключевыми словами для вашей статьи.

Наличие мета-описания очень полезно для увеличения видимости поиска и трафика. Если вы не написали мета-описание в предыдущем посте, сделайте это сейчас.

Альтернативный текст для изображений

Google и другие поисковые системы не читают изображения, однако они распознают образ используя альтернативный (альтернативный) текст. Чтобы правильно отправлять изображения в поисковую систему, вы должны использовать правильные имена изображений.

Прочитайте больше - Важность SEO для бизнеса

При написании изображения alt помните, что текст должен соответствовать самому изображению. Будет лучше, если вы используете ключевое слово на изображении alt.

Будет лучше, если вы используете ключевое слово на изображении alt

Написание советов для SEO оптимизированной статьи

Interlinking

Связывание или создание ссылки на старые сообщения - один из лучших способов увеличить количество показов страницы на посетителя. Вы можете связать соответствующие статьи для лучшего пользовательского опыта.

Вы должны использовать метод привязки текста, чтобы связать статью. Связывание увеличивает навигацию сайта, а также снижает показатель отказов. Ссылка должна иметь соответствующий заголовок и текст привязки к целевой странице.

Permalinks

Каждая веб-страница имеет уникальный URL-адрес, который также известен как постоянная ссылка. WordPress и другие популярные платформы генерируют автоматическую постоянную ссылку. Убедитесь, что постоянная ссылка не содержит стоп-слов. Пользователи WordPress могут отключить стоп-слово в Parmalink для SEO оптимизированной статьи.

Использование заголовка в контенте

Заголовок имеет собственное значение в форматировании контента и является одной из наиболее важных частей на странице SEO. Согласно руководству по поисковой системе, вы должны использовать заголовки с H1 по H6, но это хорошо, если вы используете заголовки H1, H2 и H3.

Качество контента

В мире SEO «Контент - король» другие вещи просто поддерживают контент. если вы делаете все, но не поддерживаете качество контента, ваши возможности почти бесполезны. Google и другие поисковые системы предпочитают качественные веб-страницы в поисковом индексе.

Перед публикацией поста убедитесь, что ваша статья имеет достаточное качество для предоставления информации. Если вы не являетесь экспертом или не заинтересованы в теме, которую пишете, не делайте этого. Всегда пишите то, что вы любите, потому что отсутствие знаний может снизить качество контента SEO оптимизированная статья.