«Социальные сети никогда не смогут заменить сайт», - говорит эксперт по SEO Зюндерхауф.

Ответ на этот вопрос может дать эксперт по SEO Винсент Сюндерхауф. Он и Себастьян Петров основали выпускники средней школы Seosupport , После двенадцати лет работы в бизнесе два 31-летних бизнесмена написали книгу: «Умный Дэвид Vs. Цифровой Голиаф ", руководство, чтобы победить крупных игроков с помощью интеллектуальной поисковой оптимизации.

Винсент, SEO все еще актуален? Компании все больше внимания уделяют социальным сетям и личным сообщениям.

Это зависит от отрасли. Классический веб-сайт, такой как интернет-магазин или региональный юрист, по-прежнему пользуется наибольшим трафиком через Google, а не через учетную запись Facebook. Таким образом, поисковая система Google по-прежнему является наиболее востребованным инструментом для привлечения пользователей на сайт. Социальный трафик не так важен, как сообщается.

Так что ваша бизнес-модель все еще работает. Но давайте сделаем большой шаг назад. Как вы начинаете как выпускник средней школы?

В то время я читал статью в WirtschaftsWoche о поисковой оптике в США. Потом я посмотрел в классе, кто самый умный и с кем мне хорошо ладить. Я спросил Себастьяна, хотим ли мы начать бизнес вместе. Несмотря на компанию, мы оба начали там учиться. Но когда у нас появились первые клиенты, мы перестали учиться.

Если вы не изучали бизнес-администрирование или маркетинг, откуда вы получаете свои знания?

Знание SEO чрезвычайно усердно учится. Мы читали англоязычные блоги и практиковали знания на наших собственных микро сайтах и ​​сайтах с контентом. Раньше было намного легче очень быстро продвигаться вперед с помощью нескольких сильных связей, поэтому мы быстро добились хороших результатов для наших первых клиентов. Одним из клиентов была электронная коммерция для матрасов, магазин, который мы оценили по всей стране, занял первое место.

Ответ на этот вопрос может дать эксперт по SEO Винсент Сюндерхауф

Винсент Сюндерхауф (слева) и Себастьян Петров основали seosupport двенадцать лет назад.

Итак, вы прыгнули полностью в холодную воду. Была ли классическая стартовая проблема?

В начале было несколько недель, когда мы сидели друг напротив друга в офисе и не обращались с просьбами клиентов. Это было очень неприятно, потому что мы хотели быстро продвинуться вперед.

Как ты выбрался из этого?

В начале мы оптимизировали себя под региональным термином «Поисковая оптимизация в Берлине» и были на первом месте. У нас было несколько индивидуальных запросов, а затем мы заключили партнерские отношения с такими партнерами, как агентства по связям с общественностью, агентства по коммуникациям, веб-дизайнеры. Когда у нас было больше клиентов, запросы приходили через рефералов.

Вы были в бизнесе уже двенадцать лет. Как изменилась поисковая оптимизация за последние годы?

Там много чего происходит. Десять, двенадцать лет в SEO столько же, сколько и в других областях 30, 40 лет. Вначале было очень легко продвигать проекты без особых усилий, с простыми ссылками из титульных каталогов и веб-каталогов. Затем были агентства, которые запрыгнули на подножку как часть атмосферы золотой лихорадки. Фактически, это были колонки принтеров, компании, которые предлагали относительно дешевую SEO и пытались быстро заработать на спине своих клиентов. Эти агентства также исчезли с рынка или переименовали себя.