Коммуникационная стратегия: ваш пиар SEO

  1. Итак, какие методы SEO наиболее эффективны для PR-профессионалов сейчас?

Хотя поисковая оптимизация (SEO) и PR уже давно стали приятелями, они никогда не зависели друг от друга. Мы сейчас вступаем в эру PR SEO.

Почему это так? Поиск кажется движущейся целью. Однако мы знаем, что Google поощряет качественные ссылки. Хорошо написанный контент и проактивный охват являются важной частью успеха SEO. Никто не разбирается в этих областях лучше, чем пиарщики.

Энди Крестодина Директор по маркетингу и соучредитель Орбита Медиа указывает на то, что многие SEO-компании в настоящее время имеют должности с названием «менеджер по связям с общественностью». Причина этой позиции в том, что ссылки и упоминания с других сайтов стали еще более важными для поиска.

Важным компонентом роли менеджера по связям с общественностью является исследование публикаций, которые могут подойти, а затем подача идей - идей или контента. Это построение отношений, конечно, очень похоже на то, что пиарщики делают каждый день. Разница в том, что те, кто занимается SEO, который когда-то назывался ссылочным билдингом, больше озабочены уровнем «авторитета» сайта и получением ссылки, чем специалистом по связям с общественностью, который больше сосредоточен на обмене сообщениями с целевой аудиторией.

«Если в СМИ упоминаются ссылки на страницу на вашем сайте, у вас просто был отличный день для SEO. Ссылки на ваш сайт являются авторитетными », - говорит Крестодина. «И авторитет увеличивает вероятность того, что что-то в вашем домене будет иметь приоритет. Вот почему пиарщики обладают такой огромной способностью влиять на рейтинг в поисковых системах. Ключ должен понять ценность ссылок и использовать возможности прессы «.

Итак, какие методы SEO наиболее эффективны для PR-профессионалов сейчас?

1) Перестаньте думать, что пресс-релизы полезны для вашего рейтинга: пресс-релизы не имеют прямого отношения к SEO. Раньше они были, но не больше. Google теперь игнорирует их. Пресс-релиз помогает вашему ранжированию только в том случае, если его подбирает репортер, который пишет историю, ссылающуюся на сайт клиента. Или, если вы измените содержание как сообщение в блоге, и это стимулирует участие.

2) Не все, над чем вы работаете, относится к SEO: поиск полезен, только если кто-то ищет ваш контент. Итак, попробуйте изменить свой взгляд на PR, ответив на вопрос: «Какую фразу кто-то, ищущий эту историю, использует для поиска?». Вы можете понять, что то, над чем вы сейчас работаете, не заслуживает поиска - и это Хорошо.

Например, если вам нужно выпустить пресс-релиз о награде, которую получил ваш клиент, сделайте это. Все еще есть преимущества, позволяющие зрителям услышать об этих новостях. Просто отбросьте ожидание, что публика найдет его через SEO. Никто не ищет это объявление. Люди Google для ответов на вопросы и решения проблем. Для поиска нужно думать в этих терминах.

3) Помните, что, хотя ценность зарабатываемых медиа носит временный характер, SEO остается навсегда: хотя упоминание в прессе повышает ценность бренда, оно может быть недолгим. Скачок трафика рефералов может быть кратким.

Но когда вы можете заставить журналиста или блоггера ссылаться на контент на вашем сайте, эта ссылка, вероятно, сохранится. Редко сайты удаляют страницы и ссылки. И это увеличит ваш SEO.

4) Будьте оригинальны - даже провокационно - с вашим контентом. Некоторые способы повысить рейтинг в поиске включают публикацию публикаций с оригинальными исследованиями. Проведение оригинального исследования может быть дорогостоящим или занимать много времени, но может принести большие результаты, чем использование чужого.

Вы также можете провести опрос и опубликовать результаты. Например, Orbit Media проводит ежегодный опрос блогеров что они затем превращаются в пост, который собирает много ссылок. Или объединить исследования по конкретной теме. Что говорят люди в вашей отрасли, но редко поддерживают? Ответьте, что используя данные, которые вы раскрываете.

5) Еще одна тактика - разработка контента на основе сильных мнений. Возможно, займите позицию по вопросу, который не может быть рассмотрен всеми в вашей отрасли.

Крестодина предлагает читать Спина отстой читать о проблемах, с которыми сталкиваются современные пиарщики. «Он заполнен практическими постами, которые содержат конкретные советы, которые заполняют пробелы в навыках для PR-профессионалов», - говорит он.

Чтобы понять, как лучше всего обратиться к SEO для PR, скачать вебинар Крестодиной сейчас.

,

Этот пост был первоначально опубликован на этом сайте 1 марта 2017 года. Мы публикуем посты по субботам для читателей, которые пропустили их в первый раз.

Мы публикуем посты по субботам для читателей, которые пропустили их в первый раз

Итак, какие методы SEO наиболее эффективны для PR-профессионалов сейчас?
Почему это так?
Итак, какие методы SEO наиболее эффективны для PR-профессионалов сейчас?
Итак, попробуйте изменить свой взгляд на PR, ответив на вопрос: «Какую фразу кто-то, ищущий эту историю, использует для поиска?
Что говорят люди в вашей отрасли, но редко поддерживают?