Использование тэгов Alt для усиления SEO

  1. Следуй железной бумаге

1 декабря 2013 г.

Тег «Alt» - это старая стратегия HTML-кодирования, изначально предназначенная для компенсации пользователям и браузерам, не оборудованным для обработки изображений. И хотя весь сегодняшний веб-просмотр включает в себя множество типов графики, тег alt остается важной частью обеспечения доступности сайта для всех пользователей.

Тег alt - это описательная строка HTML-кода, которая описывает изображение на веб-странице, чтобы пользователь знал, что представляет собой изображение, если изображение отображается неправильно Тег alt - это описательная строка HTML-кода, которая описывает изображение на веб-странице, чтобы пользователь знал, что представляет собой изображение, если изображение отображается неправильно.

Дополнительным преимуществом является то, что он обеспечивает семантическое описание изображений для поисковых систем. Google любит это, и это имеет важное влияние на SEO. И хотя сами теги alt не являются полной стратегией SEO, они являются одним из множества факторов на странице, которые способствуют повышению эффективности SEO.

Итак, вот основы использования альтернативного текста для изображений.

Сохраняйте текст тэга коротким. В целом, лаконичный тэг alt лучше, но может быть важно написать более описательный тэг, если изображение важно для контекста статьи. Например, может быть разумно описать, что происходит на изображении, или заметить автора, если он был создан известным художником. Просто имейте в виду, что более мелкие теги alt индексируют в поиске Google более эффективно.

Используйте тему страницы хотя бы в одном альтернативном тексте - альтернативный текст - это эффективный способ сообщить Google тему страницы и повысить ее в поисковых рейтингах. Поэтому, если страница посвящена рождественским елкам, то будет полезно добавить в SEO изображение рождественской елки с альтернативным текстом «alt =« Рождественские елочки »». Это не значит, однако, что хорошей идеей является повторное использование одного и того же альтернативного текста. Смешайте его и убедитесь, что альтернативный текст соответствует связанному изображению.

Держитесь подальше от наполнения ключевыми словами. Заполнение ключевыми словами считается неэтичной техникой поисковой оптимизации (SEO), которая приводит к запрету веб-сайта в основных поисковых системах временно или навсегда. Заполнение ключевыми словами происходит, когда веб-страница загружается ключевыми словами в метатегах или в содержимом веб-страницы. Нелюбовь Google к заполнению ключевыми словами распространяется и на изменение текста, поэтому избегайте его. Простое описание будет достаточно и позволит избежать любых штрафов Google.

Будьте точны в альтернативном тексте для продуктов - особенно для сайтов электронной коммерции, теги alt должны точно описывать изображение продукта, чтобы оно отображалось в релевантных поисках. Например. alt тег с надписью «Mens Lefty Baseball Glove» более эффективен, чем alt тег с надписью «Baseball Glove».

Для более великих методов SEO посмотрите, как использовать SEO для членских сайтов и отличные стратегии для улучшение SEO для блогов ,



Следуй железной бумаге

* Ваша конфиденциальность важна для нас.

Ironpaper - ориентированный на результат цифровой маркетинговое агентство , Ironpaper объединяет дизайн, технологии и маркетинг для Интернета, чтобы обеспечить значимые результаты для клиентов. Мы находимся в Нью-Йорке и Шарлотт, Северная Каролина.