Почему SEO и PPC важны для электронной коммерции?

  1. Что такое поисковая оптимизация
  2. Почему SEO важен для вашего бренда
  3. Что такое маркетинг с оплатой за клик?
  4. Почему PPC важен для вашего бренда
  5. SEO и PPC: идеальное сочетание
  6. Последние мысли

Итак, у вас есть потрясающий сайт электронной коммерции. Это визуально привлекательный, простой и эффективный для навигации, и в нем есть товары по доступным ценам, которые пользуются спросом.

Теперь вам просто нужно привлечь покупателей в свой магазин. Для большинства компаний сочетание оптимизации поисковых систем (SEO) и платы за клик (PPC) обеспечит наилучшую окупаемость инвестиций.

Но почему именно SEO и PPC важны для электронной коммерции? Давайте взглянем:

Что такое поисковая оптимизация

SEO - это процесс органического улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo. Поисковые системы учитывают очень широкий спектр постоянно меняющихся факторов при принятии решения о том, какие сайты ранжировать, например:

  • Ваше содержание оригинально, качественно и актуально для темы.
  • Ваш сайт имеет здоровые обратные ссылки и гудит на других релевантных сайтах, что говорит о его важности.
  • Ваш сайт хорошо построен и соответствует техническим стандартам для повышения удобства пользователей, а также возможностей поисковых систем для просмотра вашего сайта.

Почему SEO важен для вашего бренда

Почему SEO? В разгар цифровой революции потребители обращаются к таким поисковым системам, как Google, чтобы помочь им в процессе покупки. Находясь на первой странице результатов для ваших товаров и услуг, покупатели могут связаться с вами, когда они активно ищут покупки. В отличие от более традиционного маркетинга, такого как телевидение, радио, рекламные щиты и печатные СМИ, вы общаетесь с ними, когда они садятся за покупками; они считаются горячими проводами.

Почему не все сосредоточиться на SEO ? Потому что кампании по поисковой оптимизации не о мгновенном удовлетворении. Редко можно очень быстро переместить свой рейтинг в поисковых системах с безвестности на вершину результатов. SEO является трудоемким и ресурсоемким процессом, и поэтому не все предприятия готовы инвестировать в него, хотя для многих он может обеспечить наилучшую отдачу от инвестиций в долгосрочной перспективе.

Что такое маркетинг с оплатой за клик?

Такие программы, как Google AdWords, Bing Ads, AdRoll, SteelHouse, Facebook Ads и другие, предлагают торговцам способы быстрого продвижения своих веб-сайтов и получения большого количества данных, которые можно использовать для повышения эффективности кампаний и увеличения продаж.

Эти платформы предлагают широкий спектр возможностей преобразования, таких как:

  • Торговые объявления - показ ваших товаров в результатах поиска на таких сайтах, как Google и Bing.
  • Текстовые объявления - показ текстовой рекламы в результатах поиска, браузерах электронной почты и других местах размещения.
  • Показ рекламы - размещение баннерной рекламы на других релевантных сайтах, таких как блоги и новостные сайты.
  • Реклама ремаркетинга - показ рекламы на других веб-сайтах, особенно рекламных баннеров, для людей, которые посетили ваш веб-сайт или предприняли аналогичные позитивные действия.
  • Видеореклама. На таких сайтах, как YouTube, вы можете показывать свои собственные рекламные ролики, размещать рекламу рядом с видео и выполнять аналогичные действия, чтобы подключить покупателей к своему веб-сайту.
  • Реклама в социальных сетях. Используя очень продвинутый демографический таргетинг и таргетинг по интересам на такие платформы, как Facebook и Instagram, вы можете показывать свои объявления нужной аудитории.

Почему PPC важен для вашего бренда

Почему ппц? Вы можете начать кампанию сравнительно быстро, измерить успешность различных ключевых слов и целей и создать выигрышные кампании быстрее, чем вы можете с помощью SEO. Вы также становитесь перед другой аудиторией. Имейте в виду, что некоторые покупатели с большей вероятностью взаимодействуют с рекламой, а другие с большей вероятностью смотрят на обычные результаты поиска. Один источник трафика не обязательно заменяет другой.

Почему не все сосредоточены на PPC? Проще говоря, вы всегда платите за клики. В тот день, когда вы прекращаете платить за показ объявлений, вы прекращаете получать новый трафик. В то время как PPC может помочь вам зарабатывать долгосрочных клиентов и рефералов, увеличивая список клиентов в целом, в долгосрочной перспективе зачастую дешевле получать трафик через SEO, а не через PPC.

Кроме того, поскольку цены на КПП, как правило, устанавливаются по системе аукциона, многие очень конкурентоспособные отрасли могут привести к дорогостоящей рекламе благодаря войнам между конкурентами. В зависимости от вашей средней прибыли от заказа или клиента в течение срока их отношений с вашим бизнесом, PPC может иметь или не иметь смысла.

SEO и PPC: идеальное сочетание

SEO и PPC хорошо работают вместе. Органические рейтинги в поисковых системах и размещение рекламы в уникальных местах, таких как Instagram, имеют уникальную ценность и не отрицают друг друга. В конце концов, это все о привлечении целевых покупателей в ваш магазин. Масштабные компании, имеющие маркетинговые бюджеты для обоих, обычно фокусируются на обеих среди других кампаний.

Последние мысли

Все еще не уверены, что лучшая ставка для вашего бизнеса? Рассмотрите возможность создания цифрового агентства, например Рэнд Маркетинг Взвесьте. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы узнать о вашем бизнесе, чтобы рекомендовать правильную маркетинговую кампанию, которая будет наиболее подходящей для вас.

Статьи по Теме:

Но почему именно SEO и PPC важны для электронной коммерции?
Что такое маркетинг с оплатой за клик?
Почему не все сосредоточены на PPC?