Что такое SEO и SEM в онлайн-маркетинге?

  1. Определение SEO и SEM
  2. Как улучшить органическое позиционирование: авторитет и актуальность
  3. SEM и Google Adwords
  4. Зачем вам SEO и SEM?

Если у вас уже есть веб-страница или вы хотели ее создать, вы уверены, что для получения трафика вы должны добиться наилучшего позиционирования в поисковых системах . Возможно, вы читали или слышали, что если ваш сайт не появляется на первой странице поисковых систем, это как если бы вы не существовали. И то, что посетители, которые получают первую страницу, сокращаются вдвое на второй странице результатов, и то же самое происходит с процентом кликов.

Если говорить о позиционировании, два самых повторяющихся термина - это SEO и SEM. Вы действительно знаете, что они имеют в виду и чем они отличаются?

Определение SEO и SEM

Давайте начнем с самого основного, то есть значения аббревиатур. SEO относится к поисковой оптимизации , оптимизации для поисковых систем и SEM для поискового маркетинга или маркетинга в поисковых системах. Это первое приближение к терминам, но вам может быть интересно: «Что это на самом деле означает?» Чтобы попытаться объяснить это более четко, мы скажем вам, что с помощью SEO мы стараемся сделать нашу страницу в первых позициях по органическим результатам, которые показывают веб-поисковые системы; в то время как SEM связана с улучшением видимости нашего сайта путем оплаты рекламы по определенным ключевым словам.

Когда вы вводите слово или фразу в поисковой системе, например в Google, результаты отображаются следующим образом:

Во-первых, появляются результаты, которые спонсируются и содержат предупреждение «Объявление». Превосходное позиционирование достигается за счет оплаты, поэтому мы столкнулись бы со случаем SEM.

Продолжая с тем же примером, результаты, которые появляются чуть ниже объявлений, являются теми, которые получают лучшее органическое позиционирование. В этом случае мы говорим о SEO:

Как улучшить органическое позиционирование: авторитет и актуальность

Поисковые системы используют множество факторов, чтобы определить положение веб-страницы относительно конкретного поиска, но эти переменные могут быть сгруппированы в две основные группы: авторитет и релевантность.

Власть ссылается на популярность сайта. Поисковая система понимает, что чем больше контента передается, тем более он полезен для пользователей. Поэтому для поисковых систем, чем популярнее страница, тем ценнее она содержит информацию. Этот фактор - то, что поисковая система учитывает больше, так как это основано на собственном опыте пользователя. Чтобы повысить авторитет сайта, используются SEO- методы вне сайта , среди которых выделяется создание ссылок или присутствие в социальных сетях.

С другой стороны, релевантность - это отношение, которое страница имеет к выполненному поиску, то есть согласованность, отображаемая конкретной веб-страницей в целом, относительно термина, который пользователь использует для поиска. Поисковая система полагается на сотни локальных факторов, чтобы определить это.
Для повышения релевантности нашего веб- сайта используются методы SEO на сайте : оптимизация ключевых слов и URL-адресов, ускорение загрузки, улучшение взаимодействия с пользователем, оптимизация кода и формат URL-адресов, среди прочего.

SEM и Google Adwords

Подробно опишите, как работает Google Adwords, и мы напишем несколько постов, поэтому здесь мы кратко расскажем о том, как это работает, что считается основным каналом так называемого входящего маркетинга.
AdWords основан на одном фундаментальном элементе, так называемых ключевых словах . Рекламодатель создает список основных терминов, связанных с вашим бизнесом. Когда кто-то набирает один из них, появляется объявление и, если нажать, генерирует цену для рекламодателя.

Adwords предлагает возможность выбора между несколькими типами кампаний, в соответствии с нашей целью. Самые известные кампании - это текстовые и рекламные кампании, но есть и для видео, мобильных приложений или ремаркетинга.

На данный момент мы надеемся, что вы уже поняли важность позиционирования вашего сайта. Теперь у вас могут возникнуть сомнения относительно того, следует ли вам использовать стратегию SEO или SEM в вашем конкретном случае. Как правило, наиболее эффективным обычно является использование комбинированной стратегии обоих.

Зачем вам SEO и SEM?

Использование комбинированной стратегии SEO и SEM, соответствующей потребностям каждой страницы, позволит добиться лучшего позиционирования. С помощью стратегий SEO мы помогаем поисковым системам понять, о чем наша страница и является ли она полезной для пользователей. С помощью SEM нам удалось занять лидирующие позиции в поисковых системах, оплачивающих эту услугу.
SEM позиционирует нас немедленно, в то время как с SEO мы достигаем более длительного и продолжительного естественного позиционирования. Кроме того, данные, полученные в ходе кампаний SEM, дадут нам ценную информацию о ключевых словах, которые наиболее привлекательны для нашего бизнеса и позволяют привлечь больше клиентов. Эти слова будут иметь жизненно важное значение для стратегии SEO.

Вы действительно знаете, что они имеют в виду и чем они отличаются?
Это первое приближение к терминам, но вам может быть интересно: «Что это на самом деле означает?
Зачем вам SEO и SEM?