Улучшение SEO рейтинга в четыре простых шага

Кейт Порт   Zmags SVP, продукт и опыт работы с клиентами   Для цифрового маркетолога электронной коммерции успех обычно измеряется доходом

Кейт Порт

Zmags SVP, продукт и опыт работы с клиентами

Для цифрового маркетолога электронной коммерции успех обычно измеряется доходом. Каждый босс хочет видеть более высокие конверсии, более высокую среднюю стоимость заказа, больше постоянных клиентов и т. Д. Но, хотя конверсии могут показаться конечным результатом, умный маркетолог знает, что это еще не все. Для цифрового маркетолога, ориентированного на авторитет бренда, SEO-рейтинг также важен.

Когда ваш сайт оптимизирован для органического поиска, ваш бренд достигает более широкой и лучшей аудитории. Когда у вас более широкая аудитория, у вас в конечном итоге будет больше потенциальных клиентов. Подумайте об этом так - если средний коэффициент конверсии электронной коммерции составляет около 2% [я] На каждые 1000 новых посетителей вашего сайта 20 из них совершат покупку. Хотя это может показаться чисто метрическим стимулом, SEO может существенно повлиять на продажи.

1. Разнообразьте свой контент

При отображении рейтинга на странице результатов поиска (SERP), одним из элементов, принимаемых во внимание, является качество контента. Сильный способ подготовить ваш сайт к поисковым алгоритмам - это разнообразить ваш контент. Будь то добавление видео в сообщение в блоге или добавление UGC в расширенную форму, мы рекомендуем смешивать его и включать разнообразный богатый контент.

2. Увеличьте количество слов

Еще один способ улучшить качество контента для SEO - это добавить больше текстовых страниц. Когда поиск инициируется, Google выполняет поиск в просматриваемом тексте соответствующей информации. Это значит, что чем больше текста, тем выше рейтинг. Типы контента, такие как посты в блогах, редакционные статьи или интервью, являются идеальным способом создания больших блоков текста уникальным способом. Потому что, хотя мы хотим, чтобы Google нравился ваш контент, клиенты тоже должны!

3. Держите это свежим

Google отдает приоритет актуальному, обновленному и регулярно обновляемому контенту. В конечном итоге это означает, что цифровым маркетологам необходимо быстро создавать большие объемы контента, чтобы не отставать. Будь то постоянно обновляемая домашняя страница, чередующиеся страницы трендов или серии блогов, если вы будете оставаться в топе вашего производства контента, вы получите значительные результаты SEO.

4. Подумайте над тегами заголовков

Во время поиска Google измеряет релевантность вашей страницы в контексте запроса пользователя. Теги заголовков (H1-H6) учитываются при измерении релевантности, поэтому чем более стратегически важны ваши заголовки, тем выше будет рейтинг вашей страницы. Помните, какие ключевые слова используют потребители для поиска товаров, и внедрите их в свои теги H.

[я] https://www.bigcommerce.com/blog/conversion-rate-optimization/