Что такое SEO - поисковая оптимизация? - Все о рынке цифрового маркетинга

  1. Но в конце концов, что такое SEO?
  2. В чем преимущество SEO?
  3. Квалифицированные пользователи, лучшие результаты

SEO означает «поисковая оптимизация»

SEO означает «поисковая оптимизация». Это процесс получения органического трафика или естественных результатов поиска в поисковых системах.

Стратегическое позиционирование в топе результатов поиска влияет на успех любой компании. методы SEO приводят к таким конкурентным различиям, как: увеличение присутствия в Интернете, установка бренда в качестве ориентира и увеличение продаж, поскольку потенциальные клиенты чаще полагаются на органические результаты проведенных ими опросов.

Но в конце концов, что такое SEO?

Но в конце концов, что такое SEO

Акроним на срок Поисковая оптимизация или Оптимизация сайта для поисковых систем, SEO состоит из методологии стратегий, используемых для увеличения количества и качества посетителей сайта путем получения органического трафика (естественные результаты поиска) в поисковых системах (SERP). ) - включая Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы.

Важно помнить, что SEO - это небезопасная практика, то есть ни одна компания или человек не может гарантировать, что ваш сайт будет первым в поиске, потому что единственной вещью, способной на это, будет сам поисковый сайт, такой как Google или Yahoo.

В чем преимущество SEO?

В чем преимущество SEO

Основой работы SEO является привлечение новых посетителей естественным образом (органично) и, с увеличением количества посещений, увеличение ваших шансов на конверсию. Благодаря хорошей SEO-работе вы сможете улучшить свои продажи, количество просмотров страниц, подписчиков фидов или любые другие показатели конверсии, которые вы укажете.

Квалифицированные пользователи, лучшие результаты

Квалифицированные пользователи, лучшие результаты

Важно подчеркнуть, что SEO - это средне / долгосрочная работа, поскольку создание контента, наем сотрудника прессы, оценка результатов и упорство - трудная задача, требующая доверия к нанятым экспертам, а компании не всегда готовы ждать этих результатов.

Следовательно, с хорошей маркетинговой стратегией в сочетании с отличной оптимизацией можно генерировать квалифицированный трафик от людей, заинтересованных в знании вашего продукта или получении информации, которой обладает ваш сайт.

С этим квалифицированным трафиком, возможно, что бренды и компании от малого до крупного достигают хорошего представления в отношении запросов, связанных с их рынком, что начинает формировать их мнение и, следовательно, влиять на людей вокруг них.

OBS : Вы не должны путать SEO со спонсорскими ссылками, потому что во второй вы платите, чтобы быть уверенным, что опережаете другие результаты, вы можете оставаться на первом месте, если вы готовы заплатить цену.

Короче говоря, SEO является отличным маркетинговым инструментом для повышения ценности вашего сайта / продукта. Однако оптимизация - это длительный и непрерывный процесс, поэтому вероятно, что результаты ваших усилий будут появляться медленно. Для этого, будьте в курсе постоянных изменений поисковых систем и регулярно поддерживайте ваш сайт, всегда вставляя контент, богатый и уникальный для его пользователя, хорошо подбирайте ключевые слова и развивайте свою стратегию для достижения успеха!

Для этого, будьте в курсе постоянных изменений поисковых систем и регулярно поддерживайте ваш сайт, всегда вставляя контент, богатый и уникальный для его пользователя, хорошо подбирайте ключевые слова и развивайте свою стратегию для достижения успеха