SEO Техника Архивы

  1. Причина 1: Ваш идеальный клиент не узнает себя достаточно быстро в вашем модном дизайне
  2. Причина 2. Вы попали в беспорядок
  3. Причина 3. Плохо для вашей находимости
  4. Причина 4. Путаница
  5. Причина 5. Вес
  6. Отличный конвертирующий сайт

Вы, наверное, видели их Вы, наверное, видели их. Те сайты, которые бесконечно прокручивают друг друга. Хороший и модный.

Они выглядят современно. Очень привлекательный И поскольку вы хотите показать, что вы современный предприниматель, вы, возможно, тоже решили задуматься о таком «бесконечном» веб-сайте.

В этом блоге я дам вам 5 причин, почему это плохая идея, если вы принадлежите к указанной целевой группе:

Причина 1: Ваш идеальный клиент не узнает себя достаточно быстро в вашем модном дизайне

В прошлый раз я рассказал вам о 3-5 секундном правиле. Через 3-5 секунд посетители определяют, подходит ли сайт для них.

Как вы думаете, вы можете передать свое сообщение в течение 3 секунд на веб-сайте со всем под друг другом?

Я так не думаю.

Вы интересуете посетителя, обращаясь к нему или ей по поводу его или ее проблем, проблем.
Заголовок, подобный приведенному ниже - «Нам просто нравится то, что мы делаем», - ваш посетитель не получает сообщения в такой первый момент. Он даже не знает тебя. «Тебе приятно, что тебе нравится то, что ты делаешь, - подумает он или она, - а что в этом для меня?»

»

Причина 2. Вы попали в беспорядок

Например, где вы кладете свое согласие? Я имею в виду ту форму, где люди подписываются на ваш халява или список рассылки? Ваша неотразимая распродажа? Это действительно самый важный элемент на вашей домашней странице. Вы помещаете это под сгиб страницы, видимый только, когда они начинают прокручиваться?

Это не совсем то место! Разработайте 10, практическую выполнимость и конверсию 1. Не совсем те цифры, которые вы хотите дать своему роскошному сайту.

Причина 3. Плохо для вашей находимости

Более крупные компании, которые уже пользуются популярностью у Google, могут позволить себе немного меньше учитывать возможности поиска.

Тем не менее, эти сайты отображаются, и они также рекламируют тысячи евро, если не больше, которые можно найти.

Дизайн одной страницы - это то, что вы думаете.

Одна страница Одна страница

И одну страницу практически невозможно найти. Потому что вы оптимизируете страницу на основе одного слова или комбинации коротких слов

Так что да, как ты собираешься это сделать?

Более того, нет внутренних ссылок; ссылки на другие страницы невозможны, потому что у вас есть только одна. А внутренние ссылки хороши для вашего поиска. Потому что ссылки говорят Google, о чем страница.

И внешние ссылки, также хорошие для вашей находимости, не будут размещать вас. Потому что тогда вы сразу потеряете своего посетителя с этой страницы.

Причина 4. Путаница

Большинство посетителей сайта многозадачны и легко отвлекаются. Сделайте контент и навигацию так, чтобы она была понятна вашим посетителям. Если вы собираетесь быть немного изобретательным, это будет стоить вам только потенциальных клиентов. Люди также являются существами привычки.

Реальные веб-сайты имеют несколько страниц, которые организованы вокруг целей вашего веб-сайта, таких как получение подписки на новостную рассылку, назначение встреч через веб-сайт с потенциальными клиентами или продажа вашего продукта или услуги.

Посетитель может выбрать свой путь на основе своих пожеланий, а затем видит содержание, в котором он или она нуждается. Вы можете достичь этого с помощью веб-сайта с несколькими страницами, а не с помощью веб-сайта с одной страницей.

Причина 5. Вес

Поскольку вы размещаете всю информацию, которую хотите показать, на одной странице, эта страница становится чрезвычайно тяжелой. Все ваши изображения, текст и любые видео перечислены здесь.

Google не любит тяжелые страницы, которые загружаются слишком медленно. И будут ли ваши посетители ждать этого?

Отличный конвертирующий сайт

Я надеюсь, что, прочитав 5 причин, приведенных выше, по правильным причинам вы выберете веб-сайт, который предлагает все возможности для превращения посетителя вашего сайта в клиента.
Вы тренер, поставщик услуг или терапевт и хотите, чтобы ваш веб-сайт был полностью изменен или полностью изменен? Не поддавайтесь искушению выбирать последние тенденции, потому что это так красиво. Красиво это субъективно .... и почти никогда не эффективно!

Составьте план для своего веб-сайта, в котором будет указано, кто вы, что вам нужно, кто ваш клиент и связь с вашими услугами. И можете ли вы помочь с этим? Вы эксперт в том, что вы делаете, но вы еще мало что знаете о работающих сайтах?

Я хотел бы помочь вам с настройкой вашего нового отличного веб-сайта. Забронировать здесь бесплатный сеанс чтобы увидеть вместе, что подходит вам лучше всего.

Как вы думаете, вы можете передать свое сообщение в течение 3 секунд на веб-сайте со всем под друг другом?
«Тебе приятно, что тебе нравится то, что ты делаешь, - подумает он или она, - а что в этом для меня?
Я имею в виду ту форму, где люди подписываются на ваш халява или список рассылки?
Ваша неотразимая распродажа?
Вы помещаете это под сгиб страницы, видимый только, когда они начинают прокручиваться?
И будут ли ваши посетители ждать этого?
Вы тренер, поставщик услуг или терапевт и хотите, чтобы ваш веб-сайт был полностью изменен или полностью изменен?
И можете ли вы помочь с этим?
Вы эксперт в том, что вы делаете, но вы еще мало что знаете о работающих сайтах?