SEO в Интегрированном магазине: как это сделать

  1. Оптимизация ваших продуктов - SEO в Интегрированном магазине
  2. Общая информация:
  3. Поисковая оптимизация (SEO)

Хорошо оптимизированная электронная коммерция требует работы и преданности, главным образом, продуктам и категориям, зарегистрированным в вашем магазине. применять Стратегический SEO (Поисковая оптимизация) на вашем веб-сайте имеет решающее значение для лучшего размещения в поисковых системах, таких как Google, в дополнение к привлечению клиентов для покупки ваших продуктов.

Стратегический SEO

Если вы владелец магазина, использующего платформу Интегрированного магазина, в этом посте мы дадим советы о том, как оптимизировать ваши категории и продукты, чтобы они приобрели актуальность, и, следовательно, ваш магазин поднимется на позиции поисковых систем.

Оптимизация ваших продуктов - SEO в Интегрированном магазине

Основная информация:

При оптимизации продуктов мы должны обратить внимание на следующие атрибуты:

Изображение продукта: изображение должно быть фактическим представлением продукта и должно иметь высокое разрешение. Именно благодаря этому клиент может приблизиться к продукту и убедиться, что продукт - это то, что он ищет.

Название продукта: должно быть простым названием, которое соответствует изображению и продукту.

URL: наиболее подходящим является ввод ключевого слова или названия продукта, никогда не оставляйте последовательности цифр или букв и пробелов в белых.

Общая информация:

Общая информация:

Описание продукта: Не используйте описание производителя или описания, скопированные с других веб-сайтов. Постарайтесь составить полное описание, чтобы у клиента не было сомнений относительно вашего продукта. Более оригинальный текст в дополнение к привлечению клиентских позиций лучше в поисковых системах. Оригинальные тексты считаются более актуальными поисковыми системами.

В дополнение к описанию продукта могут быть вставлены внешние ссылки или видео, связанные с продуктом, чтобы покупатель имел больше знаний о приобретаемом продукте.

Еще один совет, чтобы быть в курсе профиля вашей целевой аудитории. Обладая этими знаниями, вы можете более объективно подходить к клиенту, и это поможет вам лучше составить описания для ваших продуктов.

Поисковая оптимизация (SEO)

После регистрации продукта, прокрутите вниз до конца, где вы найдете вкладку под названием: Поисковая оптимизация (SEO), нажав на вкладку, ниже будет отображаться сеанс. Не забудьте также оптимизировать категории, которые вы создали, чтобы организовать ваши продукты, категоризация продуктов является ключом к вашему магазину, как указано в этом после ,

Заголовок тега: Заголовок - это, в основном, название продукта, он влияет на позиционирование в поисковых системах, помимо того, что он влияет на время выбора пользователем сайта. Попробуйте разработать тег заголовка длиной до 60 символов.

Описание метатега: это описание должно привлекать клиентов для входа на ваш сайт, использовать что-то простое, но привлекать клиентов. Привлекательное описание заставляет покупателя войти в ваш магазин, чтобы проверить перечисленный товар. Мы рекомендуем использовать до 150 символов для описания, выше, что Google не отображает в своих результатах, и может незначительно отличаться.

Ключевые слова метатега. Хотя Google больше не использует этот тег, другие поисковые системы, такие как Bing, все еще используют, но в любом случае ключевые слова или ключевые слова могут быть очень полезны при позиционировании и создании контента для вашего продукта, с этим думая, используйте ключевые слова, которые ссылаются на ваши продукты или ваш магазин и бренд.

Оптимизация SEO в Интегрированном магазине необходима для того, чтобы ваш магазин не занимал плохую позицию в поисковых системах, а сайты без SEO обычно не приносят ожидаемого дохода. Лучшая стратегия - оптимизировать ваш магазин и всегда искать первую страницу или первые места в поисковых системах, чтобы привлечь самых желанных покупателей. С этой стратегией ваша электронная коммерция будет более заметна и доступна пользователям.

О нас UMB