Учиться SEO

  1. Определение SEO
  2. Почему SEO важно
  3. В чем разница между SEO и платным поиском?
  4. Каковы преимущества SEO?
  5. Обученный трафик
  6. Низкая стоимость
  7. Долгосрочные инвестиции
  8. Держите полный контроль
  9. Каковы недостатки SEO?
  10. Неопределенность и сложность прогнозирования результатов
  11. Устойчивые инвестиции
  12. Видимость все более и более уменьшается
  13. В чем разница между черной шляпой и белой шляпой?
  14. Как добиться вашего SEO?
  15. Технические предметы
  16. Качество контента
  17. Внешняя популярность сайта
  18. Вывод - важность следующих обновлений

SEO означает поисковую оптимизацию, практику оптимизации веб-сайта с целью максимизации видимости поисковой системы и, следовательно, увеличения трафика из результатов поиска

SEO означает поисковую оптимизацию, практику оптимизации веб-сайта с целью максимизации видимости поисковой системы и, следовательно, увеличения трафика из результатов поиска.

По словам Google, более 200 критериев влияют на SEO сайта , Эти критерии обычно можно сгруппировать в три основных компонента: техническая доступность, качество контента и внешняя достоверность.

Определение SEO

SEO - это практика, которая постоянно развивается, поскольку она должна адаптироваться к поведению онлайн-исследователя. В первые годы, в 2000-х, SEO основывался на спам-тактике, такой как заполнение ключевых слов и скрытые ключевые слова, с целью обмануть бдительность роботов. разведочные работы. Мы говорим об эпохе Интернета, в которой доминируют Yahoo !, Altavista и другие поисковые системы и каталоги того времени. Последний еще не полагался на такую ​​мощную технологию алгоритмов, как Google, и появление калифорнийского гиганта полностью изменило ситуацию.

Теперь, в 2017 году, SEO намного ближе к практике маркетинга, чем к техническим манипуляциям. Вы должны обратить внимание на подлинные факторы, такие как оценка посетителей вашего контента, а также уровень вовлеченности, не говоря уже о надежности и популярности сайта в своей отрасли.

Также важно соответствовать ожиданиям исследователя, который побуждает многих SEO-специалистов переименовывать SEO в «Search Experience Optimization» - искусство оптимизации поисковых запросов пользователя.

Это предложение не лишено логики, поскольку цель Google всегда состояла в том, чтобы предоставить исследователю наилучший возможный результат. Если он не удовлетворен предлагаемым результатом и считает, что его опыт неудовлетворительный, у Google есть инструменты и данные для соответствующей корректировки своего рейтинга.

Однако, несмотря на важность оптимизации опыта исследователя, мы не должны забывать, что сканеры всегда являются частью уравнения, потому что ваш контент должен быть сначала проиндексирован, прежде чем на него будут ссылаться.

Почему SEO важно

Многочисленные исследования показывают, что топ-3 органических результатов получают большинство кликов от пользователей поисковых систем.

Таким образом, инвестирование в органическое SEO помогает повысить видимость вашего сайта под правильными ключевыми словами перед нужным пользователем.

Кроме того, несмотря на всю их сложность и мощь своего искусственного интеллекта, поисковые системы не могут читать и понимать веб-страницы так же легко, как человек. Благодаря своей работе, SEO-специалисты помогают поисковым системам понять суть веб-страницы и то, как она полезна для пользователей.

В чем разница между SEO и платным поиском?

В отличие от платных решений по поисковой оптимизации (SEM), таких как Google AdWords и Bing Adcenter, естественный поиск заключается в получении бесплатного органического трафика из результатов поиска.

Результаты поиска в системе управляются алгоритмами, которые оценивают несколько сотен факторов, которые могут повлиять на естественный поиск, поощряя сайты, которые полагаются на качественный контент и соответствуют ожиданиям исследователя, и в то же время пользуются популярностью на своем рынке.

Каковы преимущества SEO?

У SEO есть несколько преимуществ, которые делают его чрезвычайно интересной маркетинговой тактикой:

Обученный трафик

трафик, генерируемый за счет естественных результатов, высококвалифицирован. Посетители, которые находят ваши страницы с помощью поиска по ключевым словам, обычно имеют особую потребность, которую необходимо быстро заполнить.

Низкая стоимость

По сравнению с рекламными альтернативами, SEO считается доступным, поскольку вы привлекаете посетителей естественным образом, используя свой контент в качестве средства маркетинга.

Долгосрочные инвестиции

В отличие от рекламы, у SEO нет срока действия: усилия, которые вы приложили сегодня, помогут вам улучшить свою видимость и укрепить позиции в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Держите полный контроль

Заметным преимуществом SEO является то, что он заставляет вас тратить время и силы на свой собственный сайт, вне всякого внешнего контроля. В отличие от Facebook, LinkedIn и других сторонних платформ, инвестирование в SEO позволяет вам разрабатывать свои собственные активы, не будучи зависимым или даже заключенным, от платформы, которая диктует правила игры в соответствии с ее собственными интересами.

Каковы недостатки SEO?

У SEO также есть свои недостатки, которые могут осложнить его эффективность:

Неопределенность и сложность прогнозирования результатов

Основным недостатком SEO является отсутствие предсказуемости. Помимо списка общих рекомендаций, выпущенных Google, поисковая система не признает официальную процедуру в отношении того, как работает SEO. Причина проста: Google будет держать в секрете свой алгоритм, чтобы избежать злоупотреблений со стороны специалистов по SEO, а это значит, что вам придется делать свои собственные тесты и ошибки, чтобы выяснить, что действительно работает.

Устойчивые инвестиции

SEO это марафон, а не спринт. Вам нужно будет постоянно вкладывать усилия в улучшение вашей наглядности, например, регулярно публикуя качественный контент и работая над соглашениями о видимости. Прекращение ваших усилий по SEO ставит вас в зависимость от ваших конкурентов, особенно тех, кто хочет превзойти вас.

Видимость все более и более уменьшается

Возможно, самая большая опасность для SEO - это сам Google. В последние годы Google медленно, но верно уменьшал видимость естественных результатов, предоставляя больше возможностей для вертикальных результатов: рекламы AdWords, локальных результатов, новостей, видео и т. Д. Поскольку Google не генерирует доход от обычных результатов, это нормально, что он пытается уменьшить их наглядность, что дает преимущество рекламы AdWords.

Несмотря на эти недостатки, SEO остается одним из лучших каналов привлечения клиентов, когда-либо изобретенных. Никакая другая маркетинговая тактика не может дать вам такую ​​квалифицированную возможность связаться с потенциальным клиентом, который ищет ваш продукт или услугу.

В чем разница между черной шляпой и белой шляпой?

Специалисты по SEO придерживаются двух менталитетов: мысль «черная шляпа» и «белая шляпа».

Основное различие между черной и белой шляпой - это уровень используемых техник и стратегий SEO.

Черная шляпа включает в себя методы SEO, которые нарушают правила поисковых систем. Как правило, черная шляпа концентрирует свою энергию на поисковых системах, а не на пользователях, пытаясь обмануть бдительность сканеров, эксплуатирующих недостатки алгоритма.

Методы «черной шляпы» включают, но не ограничиваются, покупку ссылок для целей SEO, спам-комментарии в блогах, украденный и / или плагиатный контент, стратегии перенаправления и маскировку. Все эти методы строго выговариваются Google, и могут быть наказаны, смотрите немедленное удаление сайта из результатов поиска.

И наоборот, пользователи поисковых систем лежат в основе стратегий специалистов White Hat. Цель состоит в том, чтобы оправдать ожидания исследователей и удовлетворить их потребности посредством наилучшего возможного опыта. Это включает в себя создание качественного контента, отвечающего ожиданиям пользователей, естественное получение естественных ссылок и оптимизацию тегов для облегчения понимания контента.

Почему привлекательность черной шляпы даже при такой высокой степени риска?

Просто потому, что методы «черной шляпы» направлены на использование технических недостатков алгоритмов. Успех быстрее, а иногда дает конкурентное преимущество тем, кто хочет превзойти своих конкурентов.

Все в управлении рисками. Гугл редко бывает милым и редко дает возможность выздороветь.

Следование правилам поисковых систем и соблюдение правил белой шляпы остается самым безопасным менталитетом в долгосрочной перспективе, так как вы повышаете видимость своего сайта в чистом отношении к условиям поисковых систем, уделяя приоритетное внимание интересам пользователей. ,

Как добиться вашего SEO?

По данным Google, при расчете алгоритма учитывается не менее 200 факторов. Цель этой статьи - не перечислить все эти факторы, а дать обзор основных компонентов.

Факторы, влияющие на SEO, обычно можно разделить на 3 категории: технические элементы, качество контента и внешняя популярность.

Технические предметы

Если вы заинтересованы в реализации стратегии SEO для своего сайта, обычно рекомендуется начать с анализа технической структуры вашего сайта и убедиться, что ваш контент доступен и индексируется для сканеров.

Это включает в себя:

  • Обновленный файл sitemap.xml, содержащий только активные URL-адреса (ответ 200).
  • Оптимальное время загрузки, особенно на мобильном телефоне.
  • «Мобильный дружественный» опыт.
  • Файл Robots.txt правильно настроен.
  • Убедитесь, что программирование сайта не блокирует индексацию сайта.
  • Минимизируйте битые URL, а также постоянные перенаправления.
  • Избегайте ошибок в ответах сервера.
  • Обеспечьте плавную и доступную навигацию, а не JavaScript.
  • Убедитесь, что каждая страница имеет свои собственные оптимизированные теги заголовка.
  • Убедитесь в отсутствии строк перенаправления.
  • Убедитесь в отсутствии дублированного контента и / или использовании канонических URL-адресов.
  • Оптимизируйте свой контент с помощью богатых фрагментов.

Качество контента

Качество контента является неотъемлемой частью успешной стратегии SEO. После проверки технической структуры сайта мы делаем упор на качество контента, его оптимизацию и опыт, который вы предлагаете своим посетителям.

Это особенно необходимо ...

  • Представьте качественный контент, который соответствует ожиданиям посетителей.
  • Развивайте глубину содержания, избегая создания светлых страниц или слишком похожих.
  • Оптимизируйте свой контент под ключевые слова, используемые вашими клиентами.
  • Убедитесь, что ваш контент отвечает на вопросы ваших пользователей.
  • Используйте синонимы и подобные термины, чтобы максимизировать таргетинг.
  • Избегайте ориентации на одни и те же ключевые слова на двух разных страницах.
  • Поощряйте взаимодействие и взаимодействие ваших посетителей с вашим сайтом.

Внешняя популярность сайта

Возможно, самый важный фактор, внешняя популярность сайта включает в себя элементы входящих ссылок, авторитет и авторитет, как это воспринимается поисковыми системами.

Мы находим в этом списке:

  • История и возраст доменного имени.
  • Получайте входящие ссылки с заслуживающих доверия и признанных сайтов, тематических для своей отрасли.
  • Индекс доверия страницы, ссылающейся на ваш сайт.
  • Оценка PageRank страницы, выполняющей ссылку.
  • Направляйте внешние ссылки на внутренние страницы своего сайта, а не только на домашнюю страницу.
  • Если возможно, используйте оптимизированные анкеры во внешних ссылках, без преувеличения.
  • Цель для органических и редакционных ссылок.

Этот список не является исчерпывающим и представляет собой лишь часть факторов, принятых во внимание Google. Очевидно, что трудно уважать и / или применять все факторы.

Однако оптимальное SEO по конкурентным ключевым словам неизбежно требует овладения основными элементами технических аспектов, содержания и популярности.

Вывод - важность следующих обновлений

Одна из самых интересных сторон SEO заключается в том, что он постоянно меняется. Google действительно должен приспосабливаться к изменяющемуся поведению пользователей своей поисковой системы и обеспечивать ее актуальность. Поэтому обновления алгоритмов многочисленны и часты, и SEO-стратег должен быть в курсе их, чтобы поддерживать свои стратегии в актуальном состоянии.

Каковы преимущества SEO?
Как добиться вашего SEO?
В чем разница между SEO и платным поиском?
Каковы преимущества SEO?
Каковы недостатки SEO?
В чем разница между черной шляпой и белой шляпой?
Почему привлекательность черной шляпы даже при такой высокой степени риска?
Как добиться вашего SEO?