Консолидация полномочий домена: наблюдение за dictionary.com

Холли Миллер и Себастьян Эдгар

Несколько недель назад мы заметили пять доменов, связанных со словарями, в списке Searchmetrics Top 100 SEO Visibility (хотя технически thesaurus.com является частью домена dictionary.com), что является любопытной тенденцией, поскольку все эти домены технически обеспечивают одинаковый опыт. слово. Тем не менее, недавно мы заметили, что один домен, в частности, взлетел на новый уровень видимости, затмевая остальные. Или есть?

После некоторого начального копания вот что мы увидели:

Числовой домен SEO Видимость 19.06.2016 9 dictionary.com 4,575,712 11 merriam-webster.com 3,549,722 18 urbandictionary.com 2,265,266 61 thesaurus.com 904,896 67 vocabulary.com 812,564

С этой точки зрения, кажется, merriam-webster.com является лидером рынка. Но SEO видимость для dictionary.com взлетает в начале марта, превосходя своих конкурентов и сохраняя свою новую позицию, начиная с апреля. Но если они отставали так далеко позади в начале года, как именно они стреляли так быстро?

Но если они отставали так далеко позади в начале года, как именно они стреляли так быстро

По состоянию на середину марта папка / browse / в домене не существовала. Затем, внезапно, он стал главной директорией.

Затем, внезапно, он стал главной директорией

Введение этого каталога определенно продвинуло доменный словарь по сравнению с конкурентами, что вызывает естественный вопрос: как они это сделали? Чтобы ответить на этот вопрос, мы начали исследовать их влияние на SEO и то, что может происходить за кулисами, чтобы стимулировать их, казалось бы, мгновенный успех. Как этот домен стал новым лидером рынка в таком конкурентном пространстве? Особенно, когда вы сравниваете все пять доменов вместе, merriam-webister.com был лидером рынка в течение последних двух лет. Так как же словарь dictionary.com так быстро закрепился?

com так быстро закрепился

Но после некоторого исследования, на самом деле, изменение, которое мы увидели, не является какой-то новой или специальной стратегией SEO. Скорее, это хороший пример консолидации ресурсов авторитета домена. Фактически, когда мы еще больше сократили график, мы поняли, что dictionary.com на самом деле был лидером рынка с самого начала. Такого не было в 2016 году.

Такого не было в 2016 году

В этот момент мы снова посетили домен, который появился примерно два года назад, и обнаружили, что папка / browse / существовала ранее, просто под другой версией домена: dictionary.reference.com/browse.

com/browse

Мы можем видеть, что путем перенаправления в упорядоченную структуру папок в марте этого года из dictionary.reference.com/browse в dictionary.com/browse/, dictionary.com позволил им консолидировать авторитет домена, что привело к восстановлению видимости SEO.

В большинстве случаев в любом конкретном домене повышается рейтинг по ключевым словам при такой консолидации. Например, в случае dictionary.com домен ранее занимал позиции 3-5 для ключевого слова «качество», тогда как в новом домене URL dictionary.com/broswe/quality/ занимает более высокую позицию ( позиция 2) и может напрямую конкурировать с merriam-webster.com за органический трафик.

com за органический трафик

Это отличный пример врожденных факторов SEO и того, почему консолидация авторитета домена важна для поддержания хорошего рейтинга и видимости SEO.

Помогло ли вам консолидировать полномочия домена, чтобы добиться SEO видимости для вашего сайта? Поделитесь своими историями ниже.