Международный SEO | Глобальная доменная стратегия - Pi Datametrics

  1. Распространенные ошибки международного SEO
  2. Лучшая практика международного SEO
  3. Как Пи может помочь

Мы используем ежедневные отчеты, средства диагностики контента и функции определения местоположения, чтобы выявлять любые конфликты между вашими международными веб-ресурсами, как и когда это происходит. Более того, мы отслеживаем ваши ключевые термины на любом языке, по любому URL, в любой поисковой системе, используя ежедневные данные Pi, чтобы понять истинный уровень оптимизации вашего контента.

Все, что мы делаем, подкреплено данными наших, ведущих в отрасли SEO платформа ,

Распространенные ошибки международного SEO

Неверно настроенный hreflang
При правильном использовании hreflang является незаменимым инструментом для предоставления поисковым системам четких указаний, по какому контенту возвращаться для поиска в разных странах и языках. К сожалению, это часто делается неправильно.

Некоторые распространенные ошибки, которые мы видим:

  • Неправильное определение международного контента как «x-default»
  • Отсутствие взаимности между атрибутами hreflang версий контента
  • Неправильный язык ISO или коды стран (или пары язык-страна)

Условные проблемы с перенаправлением
Многие сайты используют условное перенаправление для перенаправления посетителей на наиболее подходящий регион или языковой сайт. Но без правильного планирования и настройки это может привести к тому, что большое количество посетителей попадет не на тот сайт!

Как язык браузера, так и перенаправление на основе IP имеют недостатки. Какой метод подходит для вашего бизнеса, зависит от того, кто ваши посетители, где они находятся и что они будут делать на вашем сайте.

Большинство поисковых систем сканируют из одного места. Для сайтов, перенаправляющих на основе IP-адреса, важно убедиться, что поисковые системы все еще могут видеть весь ваш глобальный контент.

Ориентация на неправильные ключевые слова
Часто говорят, что американцы и англичане разделены общим языком. Без сомнения, немцы и австрийцы говорят то же самое. И французы, и Квебекуа ...

Успешная навигация по тонким различиям в языках, диалектах и ​​культурных предпочтениях может создать или разрушить вашу SEO-кампанию, и она должна проходить на протяжении всего процесса от исследования ключевых слов до стратегии контента и отчетности.

Лучшая практика международного SEO

Поисковые системы хотят возвращать результаты, наиболее соответствующие местоположению и языку пользователя, но без надлежащей оптимизации они часто идут неправильно. Следовательно, важно структурировать и оптимизировать многострановые или многоязычные сайты, чтобы поисковые системы могли делать это эффективно.

Есть три основных направления для рассмотрения:

  • Архитектура сайта
    Вообще говоря, существует 3 подхода к структурированию международных сайтов. У каждого есть свои плюсы и минусы, и, как правило, выбор правильного подхода зависит от тщательного сочетания технической эффективности, масштабируемости и бизнес-требований.
  • Техническая оптимизация
    Эффективное нацеливание контента на соответствующие рынки зависит от различных методов для разных поисковых систем, например, условное перенаправление и hreflang.
  • Оптимизация контента
    И последнее, но не менее важное: контент должен быть тщательно адаптирован к конкретным рынкам с учетом поисковых запросов и культурных предпочтений на каждом из них.

Как Пи может помочь

Наша команда SEO имеет богатый опыт работы с мировыми брендами, включая Harrods, Clarks и Ricoh. Мы предлагаем ряд SEO услуги в том числе:

Наш многолетний опыт в сочетании с оригинальными данными Pi гарантирует, что ваши глобальные активы защищены, оптимизированы и видны для вашей наиболее релевантной аудитории.