Основы SEO: что такое SEO и почему меня это должно волновать?

Наша серия SEO Basics переводит технический жаргон на простой английский, чтобы новички могли прочесть предназначенные для них руководства. Наша цель - сделать эти посты простыми, понятными и действенными, чтобы владельцы сайтов, такие как вы, могли сосредоточиться на управлении своим сайтом, а не увязать в попытках понять слишком сложные концепции SEO.

Итак, вы наконец-то создали этот прекрасный сайт - может быть, это ваш личный блог, или, может быть, это блестящая новая страница для вашего бизнеса. Это может быть даже личная страница или веб-сайт, который вы создали для развлечения. В любом случае, после того, как вы перейдете к списку дел на сайте, остается только «SEO».

Вы оставили этот предмет до конца, потому что он выглядит пугающе. Быстрый поиск «SEO» или «Что такое SEO» возвращает страницы, полные жаргона, таких как «факторы ранжирования», «оптимизация белой шляпы» и «поисковая выдача» - и все! Не волнуйтесь - мы здесь, чтобы помочь вам пройти через мир SEO. Вот что вам нужно знать об основах.

В простейших возможных терминах:

«SEO или поисковая оптимизация - это набор действий, которые вы выполняете, чтобы ваш сайт был легко найден, когда люди ищут что-то в поисковых системах».

Перевод: когда люди используют поисковые системы, такие как Google или Bing, для поиска тем, связанных с вашим сайтом, ваши страницы с большей вероятностью будут в верхней части результатов. Таким образом, использование хорошей тактики SEO подтолкнет ваш сайт к вершине поисковых запросов.

Прежде всего, это огромный вопрос, и есть множество способов взглянуть на него. Давайте держать это нетехническим.

Конечная цель Google и других поисковых систем - предоставить пользователям самые полезные и актуальные сайты . Методы поисковой оптимизации помогают таким поисковым системам, как Google, определить, какая информация находится на веб-странице и для кого она может быть полезна.

Например, если вы ищете блины, поисковая система вернет сайты, связанные с вашим поиском , то есть блины. В противном случае люди, скорее всего, перейдут на другую поисковую систему, которая даст лучшие результаты.

Поисковые системы находят веб-сайты с помощью автоматизированных программ (известных как «боты»), которые просматривают каждую страницу в Интернете. Эти боты смотрят на каждый аспект сайта , в том числе на то, что он есть, что на каждой странице, как он разработан и какие другие сайты ссылаются на этот сайт. Они сообщают эту (и многое другое) информацию поисковой системе . Затем поисковая система использует эту информацию, чтобы определить, какие сайты имеют отношение к какой теме. Ака: когда люди ищут какой-то конкретный термин, движок может дать полезные результаты.

Действия, перечисленные ниже, позволяют вам сказать этим ботам: «Эй, это мой сайт. Если люди ищут что-то, что они могут найти на моем сайте, не забывайте, что я могу быть тем, что они ищут! ». Когда отчет вернется, ваш сайт, скорее всего, будет оценен как более актуальный и полезный. Таким образом, при поиске люди с большей вероятностью получают высокий рейтинг.

Если вы ищете более подробные объяснения, проверьте Мос или же GotchSEO ; они делают большую работу, объясняя, как и почему работает SEO.

Самый важный шаг, когда дело доходит до SEO - это рассматривать ваш сайт как пользователя. Проведите самоконтроль своего SEO и сайта , дав хороший честный взгляд и задавая соответствующие вопросы, например: «Если я посетитель этого сайта, что меня раздражает? Что бы я изменил в этом? Что мне не нравится? »Забудьте, что возможно, а что нет, и подумайте, что сделает ваш сайт лучше.

Запишите список «раздражений» или правок, которые вы хотели бы внести - возможно, ваш сайт загружается слишком долго, или вы не можете понять, как найти определенную страницу ( Вот Список распространенных раздражений). Оттуда выясните, что реально изменить. Если это поможет, попросите друга или другое третье лицо просмотреть ваш сайт и оставить отзыв.

Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть для вашей самостоятельной проверки SEO:

  • Имеет ли смысл все мое письмо?
  • На моем сайте слишком много рекламы?
  • Легко ли понять, как обойти сайт?
  • Все ли мои ссылки идут на нужные сайты или есть тупики?
  • Является ли сайт визуально привлекательным?
  • Предоставляет ли сайт предполагаемую ценность для читателя?

Помните: первоочередная задача поисковой системы - убедиться, что результаты поиска, которые они отображают, полезны и актуальны для пользователей. Проведя самопроверку, вы можете убедиться, что ваш сайт соответствует вашим пользователям, что значительно повысит эффективность поиска.

Вот именно для этого поста! Следите за новостями в нашей серии SEO Основы.

Кредит изображения: Виктор с помощью Реалистичные снимки