5 советов по улучшению вашего мобильного SEO SEO

  1. 1. Протестируйте мобильную версию своего сайта
  2. 2. Подумайте о запросах и мобильных ключевых слов
  3. 3. Рассмотрим ускоренную мобильную страницу (AMP)
  4. 4. Сосредоточьтесь на местном SEO
  5. 5. Исправьте фатальные ошибки в мобильном SEO

Google Mobile-First Index показывает важность мобильных устройств в стратегии SEO. Его реализация в последние месяцы нарушает позиционирование некоторых сайтов. Счастье одних людей вызывает несчастье у других, важно, чтобы ваш бизнес адаптировался: не считайте мобильное SEO ужасной ошибкой. Ознакомьтесь с нашими советами, чтобы преуспеть в вашей стратегии.

1. Протестируйте мобильную версию своего сайта

Многочисленные «мобильные» тесты позволяют проверить совместимость вашего сайта на мобильных устройствах (планшетах или смартфонах). Тесты идут дальше в анализе, чем простая адаптируемость ширины страницы: учет плагинов, расширения, размер текста, интерактивные элементы (ссылки, меню ...) и другие критерии, облегчающие навигацию и плавность через мобильный.

Вам нужно будет уделить особое внимание целевым страницам или целевым страницам: это самые важные страницы, поскольку они могут повысить конверсию на вашем сайте. Чтобы проверить свой сайт или страницу, вы можете использовать такие инструменты, как Google Search Console во вкладке Mobile Ergonomics и в инструменте для страниц AMP Accelerated Mobile Page или в инструменте Подумай с Google ,

2. Подумайте о запросах и мобильных ключевых слов

Мобильный поиск и поиск на рабочем столе совершенно разные. Поэтому необходимо адаптировать его расположение к определенным запросам в соответствии с устройством, используемым вашими интернет-пользователями. Около 20% интернет-пользователей осуществляют поиск через мобильный телефон с помощью инструмента распознавания голоса, такого как Siri, например, около 10% от общего числа запросов. Это часто приводит к более сложным и более длинным запросам. Кроме того, некоторые из мобильных поисков выполняются в чрезвычайной ситуации с небольшим количеством свободного времени: мы говорим о микро-моментах. Существует 4 типа микро-моментов: моменты «я хочу знать», «я хочу идти», «я хочу делать» и «я хочу купить».

Используйте инструмент Google Search Console, включая сканирование между мобильными и настольными запросами, и сравните объем запросов. Вы сможете узнать, по каким ключевым словам вы позиционируете.

3. Рассмотрим ускоренную мобильную страницу (AMP)

Эта новая инициатива Google стала стандартом уважения, целью для достижения. Это состоит из создания очень быстрых веб-страниц для загрузки на мобильном устройстве, благодаря облегченной версии HTML. На эти страницы обычно ссылаются лучше, чем на другие страницы по мобильным запросам: это ключевой шаг в стратегии мобильного SEO.

AMP имеет много преимуществ:

  • Улучшенный пользовательский интерфейс : время зарядки очень важно для качества мобильного просмотра. Чем дольше задержка, тем выше скорость отскока. Страницы AMP открываются в среднем за 0,7 секунды, в 30 раз быстрее, чем в среднем по другим неоптимизированным страницам.
  • Больше кликов по поисковой выдаче : пользователи приняли этот быстрый формат. Они делают разницу между оптимизированными и неоптимизированными страницами и кликают в основном на MPA.

Статистика рейтинга страницы (рейтинга) и рейтинга кликов (CTR) между классической страницей и AMP

4. Сосредоточьтесь на местном SEO

Если локальный SEO, отвечающий на запросы с указанием местоположения или местоположения, относительно важен для настольных компьютеров, он буквально взрывается при поиске с мобильных устройств. По данным Google, мобильные устройства концентрируются 80% от общего числа поисков Или рядом со мной.

Если вы хотите позиционировать себя по такому широкому запросу, как «Итальянский ресторан в Марселе», вы должны отложить все свои шансы, особенно за счет оптимизации своей страницы. Google My Business , ваши отзывы клиентов , фотографии заведения и онлайн-каталоги. Это популярные страницы для мобильных пользователей.

5. Исправьте фатальные ошибки в мобильном SEO

Есть много ошибок, которые будут (очень) негативно влиять на SEO SEO. Некоторые ошибки наносят еще больший ущерб во время мобильной навигации. Вот некоторые, чтобы избежать:

  • Javascript, CSS и нечитаемые изображения
  • Флэш-контент, который нельзя прочитать во многих мобильных браузерах
  • Всплывающее окно трудно скрыть
  • Проблема перенаправления и 404 ошибки
  • Страницы тяжелые и поэтому медленно загружаются

Помните, что мобильные пользователи часто гораздо менее терпеливы, чем пользователи компьютеров, поэтому каждая ошибка или проблема навигации является фатальной.

С введением Google Index First и других стандартов, таких как AMP, вы должны учитывать стратегию SEO, предназначенную для мобильных устройств. Более половины поисковых запросов в Google теперь выполняются с помощью мобильного устройства.

Не стесняйтесь дополнить статью своими комментариями или задать вопросы.

Источник статьи: Link-Assistant.com