Как улучшить рейтинг в Google? 8 SEO советов

  1. 1. Выберите хорошее ключевое слово;
  2. 2. Изучите вашу конкуренцию;
  3. 3. Напишите лучший контент;
  4. 4. Поместите ключевое слово в заголовок вашей страницы;
  5. 5. Поместите ключевое слово в свой заголовок;
  6. 6. Введите ключевое слово в название вашего изображения;
  7. 7. Используйте ключевое слово в URL и в посте;
  8. 8. Вставьте внутренние ссылки.

Предприниматели, надеющиеся сделать сильный SEO ( поисковая оптимизация ), могут извлечь некоторые уроки из этой статьи. Прежде чем публиковать ваш следующий веб-контент, запустите его, следуя приведенным ниже советам по SEO.

Смотрите ниже Улучшение размещения в Google :

1. Выберите хорошее ключевое слово;

Выберите хорошее ключевое слово;

Первый шаг - просто выберите поисковый запрос или фразу, на которой вы хотите сфокусироваться. Если я пишу о лучших игрушках для маленьких собак, я хочу знать, что люди действительно ищут.

Самый простой способ сделать это - использовать Google Keyword Planner инструмент это покажет оценку для любой поисковой фразы. (Хотя Планировщик ключевых слов является бесплатным, вам может потребоваться создать учетную запись AdWords, чтобы получить доступ.)

2. Изучите вашу конкуренцию;

Теперь, когда вы уже знаете нужное ключевое слово, войдите в режим просмотра анонимного браузера и перейдите на Google.com, введите ключевое слово, которое вы хотите использовать. Взгляните на весь контент страницы Google, обойдя результаты объявления вверху. Первые 10 результатов - ваше соревнование! Что они упускают? Вы можете сделать лучше?

3. Напишите лучший контент;

Теперь, когда вы знаете, кто ваши конкуренты, пришло время создать «лучший контент в мире». Это, пожалуй, самая сложная часть, но это самая важная часть. Ваш контент должен быть потрясающим.

4. Поместите ключевое слово в заголовок вашей страницы;

Поместите ключевое слово в заголовок вашей страницы;

Название вашей страницы должно содержать ключевое слово, но это не значит, что оно должно быть точным (хотя это может быть). Кроме того, название должно быть достаточно интересным, чтобы люди нажимали на него!

Смотрите также Как повысить лояльность клиентов?

5. Поместите ключевое слово в свой заголовок;

Вы можете организовать большинство веб-страниц, имея большой заголовок вверху, за которым следуют несколько подзаголовков по всей странице (как подзаголовки в этом посте).

Эта организация полезна не только для людей, которые делают статьи, но также и для того, чтобы показать Google точно, что ваш блог. Поэтому обязательно используйте точное ключевое слово хотя бы один раз в своих подзаголовках.

6. Введите ключевое слово в название вашего изображения;

Затем, если сообщение в блоге содержит изображения, вы можете использовать эти изображения, чтобы закрепить в Google идею о теме вашего сообщения.

Чтобы изменить имя изображения, просто измените имя изображения на компьютере перед загрузкой. Вместо файла с именем «85948879.jpg» вы можете переключиться на что-то вроде «small dog toys 1.jpg».

7. Используйте ключевое слово в URL и в посте;

Используйте ключевое слово в URL и в посте;

Еще один способ для Google определить ваш блог - это URL. Другими словами, мы говорим о том, что идет после ".com" в вашем URL (или .net, .org, или что вы используете). Например, какой из следующих URL-адресов, по вашему мнению, лучше всего подойдет для Google при принятии решения о том, показывать ли конкретную страницу или нет?

  • www.divulgar-site.com/778946545
  • www.divulgar-site.com/tudo-sobre-marketing-digital

Если вы сказали второе, вы правы. В то время как первый может полностью убить ваши усилия с SEO, последний, безусловно, поможет показать Google точно, что ваш пост.

8. Вставьте внутренние ссылки.

Если вы не говорите о своем лучшем контенте, зачем кому-то все равно? По этой причине важно, чтобы ваш SEO-контент был связан с внутренними ссылками других страниц вашего сайта.