7 супер секретов продажи SEO

  1. Последние посты Марвина Рассела ( увидеть все ) Это мой 11-й год продажи SEO, и мои навыки развивались и становились намного лучше с каждым годом. Но я так же хорош, как и мой опыт. Так что вместо того, чтобы ждать 11 лет, чтобы получить мой уровень опыта, прочитайте мои 7 супер секретов продажи SEO. Это то, что я делаю каждый день, чтобы мои клиенты выбирали мою команду, а не конкурентов.
  2. # 2 Личные встречи закрывают сделки.
  3. # 3 Предложения должны быть короткими и простыми.
  4. # 4 Дайте им бесплатный аудит их сайта.
  5. # 5 Чем лучше вы одеваетесь, тем больше вы можете зарядить.
  6. # 6 Представьте свою команду. Продайте свои рок-звезды!
  7. # 7 Не говорите им, покажите им свою работу.
  8. Заключение

Последние посты Марвина Рассела ( увидеть все )

Это мой 11-й год продажи SEO, и мои навыки развивались и становились намного лучше с каждым годом. Но я так же хорош, как и мой опыт. Так что вместо того, чтобы ждать 11 лет, чтобы получить мой уровень опыта, прочитайте мои 7 супер секретов продажи SEO. Это то, что я делаю каждый день, чтобы мои клиенты выбирали мою команду, а не конкурентов.

Поделитесь этим изображением на вашем сайте или в блоге

# 1 Время отклика имеет решающее значение.

Когда потенциальный клиент обращается к вам, ваше время ответа имеет решающее значение по двум причинам. Во- первых, вы должны поддерживать высокий импульс, потому что у людей, которые на работе, есть миллион других дел . Но сейчас они сосредоточены на поиске новой команды SEO. Поэтому отвечайте быстро на каждое электронное письмо и сообщение, или импульс клиента может быть потерян всего за час или два.

Вторая причина, по которой время отклика имеет решающее значение, заключается в том, что вы сначала строите отношения с потенциальным клиентом . Скорее всего, эта перспектива достигает 3-5 других компаний для предложений SEO. Большинство из них не сразу вернутся к проспекту. Это где вы можете воспользоваться, и сначала построить отношения.

# 2 Личные встречи закрывают сделки.

После десяти лет заключения SEO-сделок становится очевидным одно: закрытые встречи по продажам имеют гораздо более высокий уровень закрытия, чем продажи по телефону. Люди покупают у людей , и , получив шанс встретиться с вами лицом к лицу, вы установили гораздо более личные отношения с клиентом . Вы можете пожать друг другу руки, лучше общаться друг с другом и завоевать больше доверия, чем по телефону.

# 3 Предложения должны быть короткими и простыми.

Мои предложения должны быть длиной более 20 страниц. Уже нет! Кто, черт возьми, хочет прочитать 20 страниц пушистой ерунды о том, какой ты замечательный . Они узнают, насколько ты хорош, когда встретятся с тобой лицом к лицу. Мои предложения не более 5 страниц и их очень легко понять.

Скачать мой убийца SEO Контракт шаблон

Скачать мой убийца   SEO Контракт шаблон

# 4 Дайте им бесплатный аудит их сайта.

Никогда не беспокойтесь о том, чтобы отдавать слишком много информации . Ваш клиент слишком занят, будучи юристом, агентом по недвижимости или чем-то еще. Даже если бы они попробовали, 99% людей, которые не работают в нашей отрасли, не смогли бы пройти профессиональный аудит SEO, чтобы самостоятельно улучшить оптимизацию своего сайта . Это было бы похоже на то, как ты или я пытаемся провести собственное судебное разбирательство.

Итак, отдай ферму . Произведите впечатление на ваших потенциальных клиентов, проведя аудит их веб-сайтов и сайтов их конкурентов.

Попробуйте наш инструмент анализа веб-сайтов

# 5 Чем лучше вы одеваетесь, тем больше вы можете зарядить.

Не думай, что «лучше» означает костюм и галстук. Это просто значит лучше. Так что не надевайте рваную футболку и F *** Вы шлепаете (если только не ваш Марк Цукерберг). Оденься как крутой ботаник. Это то, что клиенты ожидают, и это то, что они хотят видеть.

# 6 Представьте свою команду. Продайте свои рок-звезды!

Люди покупают у людей. Люди покупают личности, флюиды и интуицию. Так представь свою команду. Пусть они пожмут друг другу руки. Самое главное продать рок-звезд! Расскажите своему потенциальному клиенту, насколько он великолепен и с кем легко работать. Познакомь их с Лорой и скажи им, как легко ей овладеть.

# 7 Не говорите им, покажите им свою работу.

Рассказывать о своей большой работе, которую вы проделали, примерно так же эффективно, как и рассказывать покупателю, какой автомобиль вы хотите продать. Вы должны показать это. Если вы находитесь на личной встрече с продавцом, покажите им свою работу. Если они разговаривают по телефону, попросите их выполнить поиск в Google, чтобы они могли видеть ваших высокопоставленных клиентов . Отправьте им по электронной почте ссылки на потрясающую инфографику, созданную вашей командой. Покажите им все акции, которые получает блог вашего клиента.

Заключение

Я гарантирую, что если вы будете выполнять каждый из этих шагов каждый раз, вы будете заключать больше сделок SEO. Это невозможно не На самом деле, вот бесплатный контрольный список PDF из 7 супер секретов продажи SEO ,

Удачи!

Читает: 961