Как приблизиться к SEO, когда Google переходит к индексу Mobile-First

  1. Мобильные вопросы
  2. Вопросы качества
  3. Размер имеет значение
  4. Инвестиционные вопросы

Правила поисковой оптимизации (SEO) могут измениться так быстро, что к тому времени, как вы внедрите вчерашние лучшие практики, на первый взгляд, по-видимому, появится новый набор соображений.

И эта движущаяся цель снова будет двигаться, так как изменения в поведении пользователя продолжают заставлять руку Google. Поскольку больше запросов теперь происходит с мобильных платформ, чем с настольных компьютеров, Google скоро развернуть полностью обновленный индекс «сначала для мобильных устройств» , которая считает мобильную версию сайта своей основной версией.

Это изменение в том, как Google ранжирует сайты - что гигант поисковой системы подталкивал в течение многих лет уже изменились некоторые проверенные соглашения о размещении контента в результатах поиска.

Но ярко выраженный сдвиг в сторону мобильности это только последняя итерация в этом постоянно меняющемся упражнении.

«Тактика SEO, необходимая для успеха сегодня, сильно отличается от той, что была раньше», - говорит Эллисон Фабелла, директор по глобальному SEO для CareerBuilder. «Люди склонны думать, что это все еще связано с наполнением ключевыми словами и засорением вашего сайта посредственным контентом только для того, чтобы расширить ваш след. Или они думают, что все дело в изменении тегов заголовков и метаописаний, но это только верхушка айсберга ».

Вместо этого, говорит она, поисковый рейтинг зависит, прежде всего, от опыта пользователя, от того, как он взаимодействует с этой страницей. Фабелла, которая выступит с вопросом на предстоящем Социальная встряска 22–22 мая 2017 года в Атланте были представлены несколько быстрых рекомендаций, о которых следует помнить, если вы хотите, чтобы ваш контент выделялся из пакета.

Мобильные вопросы

«Отныне мобильный сайт станет главным рейтинговым фактором, - говорит Фабелла, - и многие сайты, которые не прислушались к этому призыву, падают в рейтинге».

Это не означает, что веб-страница должна подвергаться адаптивному дизайну, когда страница рабочего стола масштабируется в зависимости от размера экрана - вы можете иметь две отдельные версии сайта без наказания. Но абсолютно необходимо убедиться, что весь контент на мобильном сайте совпадает с тем, что пользователи могут найти на настольном сайте.

«Если ваш мобильный сайт - просто урезанная версия настольной версии, вы потеряетесь», - говорит Фабелла.

Вопросы качества

Поскольку пользовательский опыт является одним из самых важных аспектов рейтинга Google, скорость, качество и внешний вид страницы имеют первостепенное значение.

Эллисон Фабелла, директор по глобальному SEO, CareerBuilder

Во-первых, как много времени занимает загрузка страницы. Если это займет три секунды или более, пользователи, как правило, будут освобождены от залога на этом сайте, и в результате исход будет негативно влиять на ваш рейтинг.

Во-вторых, качество контента является ключом к росту в строю. Чтобы попасть в топ-сайт, вы должны быть топ-сайтом. Это означает, что вы должны предлагать лучший и наиболее релевантный - не обязательно самый - контент по определенной теме.

Наконец, то, как этот контент выглядит на мобильном устройстве, также важно: размер шрифтов, читаемость страницы, простота навигации - все это важные аспекты взаимодействия с пользователем, и, следовательно, они важны для Google. ,

Размер имеет значение

Старая поговорка SEO о том, что контент в длинных формах означает плохой пользовательский опыт, больше не является практическим правилом. Фактически, эта общепринятая мудрость была перевернута с ног на голову. В недавнем исследовании Баклинко посмотрел на 1 миллион результатов поиска и обнаружил, что длинная форма - король - средний результат на первой странице был длиной 1890 слов.

Конечно, если на странице нет ничего, кроме непрерывного текста, пользователи, скорее всего, замаскируют контент и быстро уйдут. Но учитывая, сколько сейчас зависит от качества контента, вы можете взять те же 1500 слов и разбить их визуально, например, с помощью диаграмм, графиков, изображений, боковых панелей или маркеров, чтобы рассказать более интересную историю.

«Длинные статьи - это возможность дать всевозможную информацию, которая, собрав воедино, сделает действительно хорошую статью», - говорит Фабелла.

Конечно, не весь контент поддается длинному формату, поэтому рекомендуется разумное сочетание короткого, среднего и длинного контента.

Ищете глубокое погружение во все социальные вещи? Проверьте полную программу и список динамиков для Социальная встряска , который состоится 22-24 мая 2017 года в Атланте. Коммуникаторы бренда от Coca-Cola, Dunkin 'Donuts, Atlanta Hawks, Arby's и многих других расскажут о самых разных темах: от контент-маркетинга до измерения и стратегии Snapchat.

Инвестиционные вопросы

Самая большая ошибка, которую компании обычно совершают при приближении к SEO, заключается в недофинансировании усилий.

«Либо они не нанимают выделенный ресурс SEO, либо они сделают SEO дополнительной обязанностью для маркетолога или, возможно, разработчика, который проявляет к нему интерес», - говорит Фабелла. «Но им не хватает уровня знаний, которые охватывают многие дисциплины, такие как маркетинг, пользовательский опыт, PR, технологии».

Но даже если у организации есть отличный SEO-ресурс как внутри компании, так и на стороне, другое большое заблуждение заключается в ожидании немедленных результатов.

«SEO - это длинная игра, и я не думаю, что организации всегда это признают», - говорит она. «Часто ожидают немедленных результатов. Но все еще требуется время, чтобы информация достигла своего оптимального места и начала общаться с людьми, чтобы они снова вернулись ».

Следуйте за Эллисон: @ Alli12

Следуйте за Джерри: @Jascierto