Понимание стоп-слов Google

  1. Что такое стоп-слова Google?
  2. Как поисковые системы читают стоп-слова
  3. Поисковики не всегда игнорируют стоп-слова
  4. Как стоп-слова Google влияют на SEO

Стоп-слова уже давно обсуждаются в мире SEO

Стоп-слова уже давно обсуждаются в мире SEO. Некоторые говорят, что стоп-слова вредят стратегиям SEO, в то время как другие полагают, что они естественны и неизбежны. Что такое стоп-слова и как они влияют на поисковую оптимизацию? Это то, что мы стремимся раскрыть в этой дискуссии. Ознакомьтесь с этим руководством для понимания стоп-слов Google, чтобы в будущем можно было корректировать разработку своего контента.

Что такое стоп-слова Google?

Вы когда-нибудь искали предложение в Google, но в полученных результатах не хватало половины слов фразы? Это потому, что поисковая система убирает стоп-слова из вашего поискового запроса. Стоп-слова - это слова типа a, an, the, of или и т. Д., Которые не влияют на значение утверждения. В основном это статьи, предлоги, союзы и слова, повышающие ценность (как многие или очень). Стоп-слова составляют около 25% сообщений блога и веб-контента , и они необходимы для формирования законченных предложений. Тем не менее, с точки зрения поисковой системы, они пух, который не влияет на способ отображения результатов поиска.

Вы можете просмотреть это список стоп-слов , который охватывает слова, которые большинство поисковых систем исключают из результатов поиска.

Как поисковые системы читают стоп-слова

В большинстве случаев Google и другие поисковые системы игнорируют стоп-слова при сканировании Интернета, чтобы предоставить пользователям результаты поиска. Проще говоря, не позволяйте словам «мешать» поисковым системам выполнять свою работу, создавая больше контента для обхода. Они приводят к задержкам во времени загрузки и создают неопределенность в результатах поиска, которая может привести к отображению неверной информации. Исключая стоп-слова из своих баз данных, поисковые системы могут предоставлять своим клиентам более быстрые и точные результаты.

Давайте подумаем об этом с точки зрения местного SEO . Когда вы запускаете поиск «сантехники в Детройте, Мичиган», слово «в» ничего не делает для ваших результатов поиска. Google вычеркнет это из уравнения и покажет результаты для «сантехников Детройта». Если бы вы посмотрели «какой лучший цветочный магазин в Трое, Мичиган?», Google перефразировал бы его как «лучший цветочный магазин в Трое, Мичиган». Вы получите те же результаты, но поисковой системе не нужно будет вставлять так много. работать, чтобы создать их для вас.

Поисковики не всегда игнорируют стоп-слова

Хотя поисковые системы игнорируют стоп-слова для большинства результатов поиска, бывают случаи, когда стоп-слово влияет на значение результатов. Это обычно имеет место в названии фильма, песни, группы или чего-то подобного. Например, если вы искали информацию о группе «Кто», «The» была бы необходимой частью результатов поиска. То же самое можно сказать о книге типа «Убить пересмешника» или фильме «Матрица».

Как Google знает, когда НЕ игнорировать стоп-слова? Он хранит список фраз в своей базе данных, которые включают в себя стоп-слова. Google также будет поддерживать стоп-слова в результатах поиска, если человек помещает фразу в кавычки. Если бы кто-то хотел найти конкретную фразу «какой лучший цветочный магазин в Трое, Мичиган?», Google удовлетворил бы запрос, если бы слова были заключены в кавычки.

Как стоп-слова Google влияют на SEO

Здесь идет большая дискуссия: «Остановите слова больно» рейтинг в поисковых системах ? Ответ не так чист, как может показаться.

Во многих случаях стоп-слова необходимы, чтобы повысить ценность заголовка или URL-адреса блога. Исключение их полностью делает страницу неестественной. Google и другие поисковые системы стали умными в определении стратегий принудительного маркетинга, поощряя органический, естественный контент в пользу принудительных кампаний SEO. Имея это в виду, есть способы перефразировать заголовок или URL блога, чтобы минимизировать использование стоп-слов, в то же время делая контент естественным.

Избавление от стоп-слов в URL-адресе веб-страницы или поста в блоге, как правило, является безопасным вариантом. Преобразование «Как готовить с грилем Джорджа Формана» в / cook-george-forman-grill очищает ваши ссылки и сохраняет ваши ключевые слова в вашем URL. Для названий вы можете использовать свое лучшее суждение, чтобы исключить «многословность». Этот заголовок может быть сокращен до «Готовить с Джорджем Форманом Грилями», и он все равно должен генерировать тот же трафик из результатов поиска.

Чтобы проверить, следует ли вам использовать или не использовать стоп-слова в заголовках, попробуйте выполнить поиск предложенного заголовка с этими словами и без них. Если вы получаете одинаковые результаты оба раза, вы знаете, что Google игнорирует слова в результатах поиска. Вы можете выбрать то, что течет лучше оттуда.