Soft Points, которые повышают ваш SEO рейтинг

Существует много внимания на факторах на странице, чтобы улучшить ваш рейтинг SEO, однако вы, вероятно, упускаете из виду мягкие факторы, которые также влияют на рейтинг вашего сайта SEO. Проще сосредоточиться на факторах на странице, потому что они дают вам определенные результаты. Мягкие факторы могут пригодиться, если вы обнаружите, что ваш рейтинг в SEO не улучшается достаточно хорошо, и вам трудно победить конкурентов.

Мягкие факторы в основном сосредоточены на поведенческих данных и контенте. Пропущенные шаблоны поведения могут дать полезные данные об улучшении сайта и получении большего трафика, в то время как свежий контент всегда необходим.

Итак, на какие мягкие факторы вы должны смотреть?

Время, проведенное на странице

Возьмите эту точку в контексте с тем, как посетитель зашел на ваш сайт. Это было через поисковый запрос? Например, возьмите поисковый запрос «Лучшее приложение для Android». Поисковая система может представить его как лучший результат поиска. В первые несколько месяцев посетители могут тратить 60 секунд на эту страницу. Однако через 6 месяцев посетители сократили время, проведенное на странице, до 20 секунд. Поисковая система предположит, что релевантность страницы в ответе на запрос уже недостаточно хороша, и рейтинг страницы упадет.

Когда ваш контент стареет, следите за его рейтингом страницы, временем, проведенным на странице, и показателями отказов.

Когда ваш контент стареет, следите за его рейтингом страницы, временем, проведенным на странице, и показателями отказов

Рейтинг кликов для каждого результата поиска

Рассмотрите рейтинг кликов или рейтинг кликов в зависимости от рейтинга позиции ссылки в результате. Возьмем, к примеру, если страница вашего сайта занимает 3-е место в результатах поиска со средним показателем CTR 2%. Вы можете легко увеличить CTR на оптимизация заголовка вашей страницы, тегов и мета-описания ,

Что CTR говорит вам, это то, что даже если ссылка на вашу страницу отображается в результатах поиска, ее заголовок, мета-описание и т. Д. Недостаточно, чтобы убедить пользователя нажать на него.

Недостаточно, чтобы убедить пользователя нажать на него

Свежий контент

Это данные, которые вы можете получить с вашего сайта. Насколько свежий ваш контент? Не существует жесткого и быстрого правила, когда речь заходит об оптимизации SEO и о том, сколько лет вашему новому контенту. Поисковые системы стремятся дать лучший ответ, даже если он старый. На самом деле, многие старые посты продолжают набирать обороты и остаются актуальными (этот момент объясняется выше).

Чем более свежий контент у вас есть, тем больше вы будете замечены поисковой системой. Это особенно важно, если вы не можете получить достаточно трафика. Само собой разумеется, что контент должен быть высшего качества.

Ключевые слова с длинным хвостом

Все знают об оптимизации ключевых слов, но большинство, включая профессионалов, упускают возможность оптимизации ключевых слов с длинным хвостом. Ключевые слова длинного хвоста используют более четырех-пяти слов, чтобы составить предложение. Большинство пользователей Интернета не вводят одно или два ключевых слова, чтобы найти услугу, продукт или информацию. Они набирают полноценный вопрос типа « Как починить мойку» . Ваши длинные хвостовые ключевые слова не будут чинить раковину или починить раковину ; это были бы лучшие способы починить раковину, способы починить раковину, остановить протекающую раковину и т. д.

д

Когда вы исчерпали свой сайт и основные методы SEO, пришло время обратиться к этим стратегиям. Они улучшают вашу SEO оптимизацию и еще больше повышают вашу SERPS.

Али Салман - стратег интернет-маркетинга, работавший с компаниями Coca-Cola, Extreme Pita, Mucho Burrito, KIA, Honda и другими компаниями из списка Fortune 500. Али Салман в настоящее время возглавляет Rapid Boost Marketing - самое быстрорастущее агентство поискового маркетинга в Канаде. Клиентами RBM являются Fortune 500 и средние предприятия по всей Северной Америке. Ali as RBM CMO возглавляет свою команду по созданию и управлению качественными, высокопроизводительными и экономически эффективными интерактивными кампаниями и программами для клиентов и партнеров нашей компании. В своей карьере он значительно улучшил результаты кампании для крупных брендов, таких как правительство Альберты, Либеральная партия, Workopolis, Cathay Pacific, а также для средних и крупных ритейлеров и высокотехнологичных ниш B2B-предприятий.
Али и его команда разрабатывают концепции онлайн-продвижения, которые стимулируют вирусный рост с помощью поиска и социальных сетей для клиентов RBM, разрабатывают стратегии, которые используют поисковые системы и многое другое, чтобы охватить ключевые демографические сегменты способами, которые они, скорее всего, будут восприимчивыми. Али Салман также курирует корпоративные маркетинговые инициативы для Rapid Boost Marketing, в том числе консультант по стратегическим коммуникациям, связи с общественностью и аналитиками и программы обучения клиентов.