Цифровой маркетинг для малого бизнеса SEO против SEM против SMO

Опубликовано 13 ноября 2017 | 3 минуты чтения | 694 чтения

Маркетинг, особенно цифровой маркетинг, заполнен аббревиатурами, поэтому, чтобы полностью охватить это, мы все должны начать с одной и той же страницы, поэтому давайте выясним, что именно означают SEO, SEM, SMO ... и пока мы здесь, SEA и поиск Маркетинг.

и пока мы здесь, SEA и поиск Маркетинг

Что такое SEO

SEO или «поисковая оптимизация» - это процесс получения трафика из «бесплатных», «обычных», «редакционных» или «естественных» результатов поиска в поисковых системах, таких как Google, Bing или Yahoo. Это медленный, длительный метод, который потребует времени и усилий, однако эффект хорошего SEO может привести к тому, что вы будете последовательно занимать первые 10 результатов по определенному поисковому запросу в течение многих лет.

Что такое SEM

SEM, или «Маркетинг в поисковых системах», как правило, используется для описания платных поисковых операций и иногда используется взаимозаменяемо с SEA . По сравнению с SEO, это быстрее и проще, вы создаете хорошую рекламу, вы (теоретически) привлекаете большее количество людей, желающих приобрести ваш продукт, и вы можете буквально отключать и включать их по своему усмотрению. Однако это может стать дорогостоящим, и необходимо уделять очень пристальное внимание коэффициенту конверсии и цене за конверсию, поскольку расходы на рекламу, конечно же, приведут к увеличению прибыли и с меньшей вероятностью будут иметь долгосрочные последствия.

Что такое SMO

SMO, или «Оптимизация в социальных сетях» - это процесс повышения осведомленности о новых продуктах и ​​услугах, связанных с клиентами. Основное внимание уделяется созданию общего контента, упрощению обмена, поощрению участия, активному обмену контентом и поощрению людей делать ремиксы и повторно использовать ваш контент.

Конечные цели - это больше, чем просто попытка стать «вирусным», а также добавление и контроль над разговором вокруг вашего бренда.

И для ясности давайте проясним, что такое SEM, так как это термин, который мы также будем использовать.

Что такое поисковый маркетинг , общий термин для SEO и SEM

Для стартапа идея долгосрочных усилий без немедленного вознаграждения в виде клиентов - это безумие, поэтому сосредоточение на SEO может показаться бесполезным.

Дело в том, что для всего этого есть место в маркетинге малого бизнеса, как в социальных сетях, так и в поисковом маркетинге.

Первоначально запуск потребует рекламы, ваш бренд новый, и, хотя люди могут хотеть то, что вы предлагаете, они не обязательно знают, куда пойти и что вы предлагаете. Это ключевое преимущество рекламы в целом, но в особенности SEA (SEM), она позволяет вам размещать рекламу среди ваших клиентов, людей, которые действительно ищут то, что вы предлагаете.

Когда речь заходит о рекламе в поисковых системах, ваши объявления показываются (по крайней мере, если все сделано правильно), когда потенциальные клиенты ищут ключевое слово или ключевое слово, чтобы вызвать ваше объявление. Таким образом, вы тратите только на людей, которые находятся на рынке для вашего продукта или услуги. Это решает насущную проблему начала увеличения продаж. Простота знания того, сколько стоит привлечь клиентов с помощью этого метода (Cost per Acquisition или CPA), позволяет вам сосредоточиться на прибыли и оценить, что вы готовы принять в расходах. Это может послужить основой для определения стоимости других методов, поскольку вы будете знать, сколько вы готовы и способны потратить по каждому каналу, и что вы будете оценивать как хорошую или отличную производительность.

Долгосрочная природа SEO означает, что это необходимо, хотя с самого начала вам не нужно фокусироваться исключительно на SEO, это очень быстро нужно для того, чтобы расти органически и избегать зависимости от расходов на рекламу. В то время как SEA привлекает внимание клиентов, которые знают, чего они хотят, SEO привлекает внимание потенциальных клиентов, которые, возможно, не знали о том, что им нужен ваш продукт или услуги. Как малый бизнес, основное внимание здесь должно быть уделено демонстрации вашего опыта и разъяснению того, что вы являетесь игроком отрасли. Не каждый клик будет иметь намерение покупки, но повышение осведомленности поможет вашему бизнесу расти.

Маркетинг в социальных сетях дает возможность напрямую взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами. Основное внимание здесь уделяется формированию у людей восприятия и осведомленности о вашем бренде, а также превращению их в постоянных покупателей.

Основное внимание здесь уделяется формированию у людей восприятия и осведомленности о вашем бренде, а также превращению их в постоянных покупателей

Не существует жесткого и быстрого правила, фокус вашего внимания на цифровом маркетинге будет зависеть от вашей отрасли, но, тем не менее, потребуется сочетание. Вы не можете зависеть от одного канала или одной стратегии для вашего малого бизнеса.

Лучший совет для любого малого бизнеса, когда речь идет о цифровом маркетинге, если не о маркетинге в целом, - это найти сочетание SEO, SEA и SMO ​​для эффективного охвата вашей клиентской базы и развития вашего бизнеса. Базовое предложение, которое будет работать для большинства стартапов с ограниченными ресурсами, заключается в ограничении объема используемой СЭО, хотя соблазн будет заключаться в том, чтобы подтолкнуть ваш бюджет к рекламе, легко стать зависимым, и единственным средством увеличения роста будет равное увеличение расходов на рекламу.

Вам понадобится всего понемногу, SEO, SMO и SEM настолько тесно связаны, что их следует рассматривать как три стороны одной и той же пирамиды. Делать одно без другого было бы странно и, честно говоря, ограничивало бы эффективность вашей маркетинговой стратегии в целом. Конечно, уделять немного больше внимания одним против других - это логично и естественно. В случае малого бизнеса или стартапа

Счастливый маркетинг малого бизнеса!

Читать дальше на SEO Советы для малого бизнеса или же Основы цифрового маркетинга ,