Google PageRank как часть одной большой картинки SEO

  1. Каковы альтернативы PageRank?
  2. Перестаньте пытаться заменить PageRank
  3. В заключение

Мы знаем Google официально закрыл панель инструментов PageRank , Алгоритм PageRank написанный Ларри Пейджем и Сергеем Брином, все еще является частью основного алгоритма Google, но вы могли бы подумать, что мир заканчивается тем, как SEO оптимизируют работу без панели инструментов PageRank. Оптимизаторы ищут замену, и мой вопрос к ним - почему?

последнее обновление панели инструментов PageRank был в декабре 2013 года и даже тогда это было ошибкой. PageRank даже не был добавлен в Chrome, собственный браузер Google. Гугл уже удалил PageRank из Инструментов для веб-мастеров еще в 2009 году. Еще до этого, в 2008 году, Уди Манбер, вице-президент Google по инженерным разработкам, писал :

Самая известная часть нашего алгоритма ранжирования - это PageRank, алгоритм, разработанный Ларри Пейджем и Сергеем Брином, который основал Google. PageRank все еще используется сегодня, но теперь он является частью гораздо большей системы.

Поскольку Google становится все более и более сложным, можно предположить, что вы никогда не сможете рассчитывать только на один показатель. Другие части этой более крупной системы, вероятно, будут включать сигналы, относящиеся к брендам, актуальности, расположению ссылок на странице, достоверности, тематическому освещению, контексту, цели поиска и многим другим. Некоторые из этих предметов защищены в обновленных патентах, таких как этот один ,

Учитывая все эти доказательства, и даже Google говорит нам не сосредотачиваться на PageRank, почему SEO так одержимы? Проще говоря, идея PageRank была легко продемонстрирована как метрика для бизнеса и стала укоренившейся в сознании владельцев бизнеса. Несмотря на то, что PageRank можно было подделать и манипулировать им, и хотя спам мог легко иметь высокий PageRank, не будучи качественным или релевантным, метрика имела силу, потому что это был простой, простой ранг от нуля до 10, который можно было улучшить.

PageRank был общей метрикой, используемой при покупке и продаже доменов, и был одним из наиболее часто используемых метрик при покупке и продаже ссылок. Я лично получил несколько десятков электронных писем, пытаясь продать мне ссылки с высоким PR, так как Google убил панель инструментов PageRank, что меня очень забавляет.

Каковы альтернативы PageRank?

В то время как Moz больше известен как Domain Authority и Page Authority, у них также есть MozTrust и MozRank, причем последние похожи на PageRank. Moz явно не показывает MozRank, потому что это, вероятно, не самый точный показатель силы веб-сайта.

Moz явно не показывает MozRank, потому что это, вероятно, не самый точный показатель силы веб-сайта

У Ahrefs был AR, но он заменил это метриками рейтинга домена и рейтинга URL.

У Ahrefs был AR, но он заменил это метриками рейтинга домена и рейтинга URL

Раньше у Majestic был ACRank, но он заменил его потоком доверия, потоком цитирования и даже метриками тематического потока доверия.

Раньше у Majestic был ACRank, но он заменил его потоком доверия, потоком цитирования и даже метриками тематического потока доверия

Я хочу, чтобы вы заметили общую тенденцию здесь. Даже компании, у которых были меры, аналогичные PageRank, не делают цифры заметными или постепенно сокращают их в пользу улучшения общих показателей. У каждой из этих компаний есть свои сканеры и ограничения (см., Например, различия в ссылках на домен). Вероятно, они используют метрики для расчетов, которые похожи, но не совпадают с теми, которые использует Google.

Вы всегда можете использовать одну или несколько метрик от этих компаний, просто знайте, что у вас нет полной картины ландшафта. Метрики должны использоваться как руководство, а не как Евангелие.

Перестаньте пытаться заменить PageRank

Лучшим показателем для оценки авторитетности веб-сайта - без учета множества различных показателей - может быть общий трафик сайта. Есть много инструментов, которые могут сделать это, включая Alexa, Compete, Quantcast, SimilarWeb, SEMrush и Ahrefs. Здесь вы также найдете большое количество цифр: SEJ показывает все: от 54,4 тыс. Посетителей в месяц на SEMrush до 1,4 млн посетителей в месяц на SimilarWeb.

Я проверил несколько сайтов, к которым у меня есть доступ, и в большинстве случаев Ahrefs кажется наиболее точным. Тем не менее, это был не самый хорошо структурированный тест, поэтому я советую вам проверить свой сайт. Для SEJ, Ahrefs показывает 125 000 посетителей в месяц из органических. Я бы сказал еще раз: возьмите каждый с небольшим количеством соли и, возможно, используйте их, чтобы сравнить себя с конкурентами на каждой из платформ, зная, что данные не на 100% точны.

В заключение

Рассмотрите PageRank только одну часть более широкой картины и начните смотреть на другие сигналы. Если вы собираетесь провести сравнение, используя существующие метрики, сравните яблоки с яблоками. Используйте метрики в качестве руководства, но не абсолютную правду. Используйте их для информирования, но не для принятия ваших решений.

Кредиты изображений

Популярное изображение: rassco / Shutterstock.com
Все скриншоты Патрик Стокс. Принятый май 2016.

Каковы альтернативы PageRank?
Оптимизаторы ищут замену, и мой вопрос к ним - почему?
Каковы альтернативы PageRank?