Программное обеспечение для сайтов и интернет-магазинов

  1. SEO
  2. Оптимизация контента, ключевые слова
  3. Создание обратных ссылок
  4. Дизайн сайта с акцентом на готовность к SEO
  5. PPC рекламные кампании

SEO

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Он переводится на чешский язык как поисковая оптимизация.

Поисковые системы являются наиболее распространенным способом поиска информации в Интернете. Самыми популярными поисковыми системами в нашей стране являются Seznam и Google, за рубежом Google, Bing, Yandex, Baidu и Naver. Поиск является настолько частой деятельностью интернет-пользователей, что ранжирование в результатах поиска чрезвычайно ценно. Подавляющее большинство пользователей нажимают на первые несколько ссылок, и их готовность нажимать на нижние ссылки значительно снижается. Редко пользователь посещает вторую или следующую страницу результатов.

Поисковая оптимизация - это процесс, который влияет на видимость веб-страницы в «естественных» или органических или неоплачиваемых результатах поиска.

Цель SEO состоит в том, чтобы привлечь на ваш сайт соответствующих посетителей, которые затем будут выполнять действие, для которого создан сайт (покупка в интернет-магазине, отправка запроса покупателю).

Оптимизированный сайт поисковой системы

  • содержит достаточно актуального, качественного и актуального контента
  • это популярно и поэтому естественно упоминается другими, особенно выдающимися сайтами
  • доступно для пользователей и поисковых систем
  • быстро с точки зрения пользователей и поисковых систем
  • не страдает от технических проблем

Оптимизация контента, ключевые слова

Хотя важно полностью сосредоточиться на читателе и качестве контента вашего сайта, все же необходимо оптимизировать контент сайта также в отношении поисковых систем. Ключевое слово (или фраза), с помощью которого клиент находит вашу веб-страницу в поисковой системе Интернета. Ключевое слово должно отражать, о чем ваш сайт. Ваш сайт должен обсуждать одну основную тему. Выберите ключевое слово, которое:

  • хорошо представляет содержание вашего сайта
  • вероятно, он будет использоваться большинством пользователей для поиска основной темы

Создание обратных ссылок

Очень важным фактором того, насколько хорошо ваш сайт отображается в результатах поиска, является количество качественных и релевантных ссылок, указывающих на ваш сайт.

Дизайн сайта с акцентом на готовность к SEO

Очень часто веб-дизайнеры делают сайты, которые выглядят красиво, но их очень трудно оптимизировать для поисковых систем. Наши системы содержат все необходимые элементы, чтобы легко приступить к оптимизации вашего сайта под выбранные вами ключевые слова или фразы.

Наши системы содержат все необходимые элементы, чтобы легко приступить к оптимизации вашего сайта под выбранные вами ключевые слова или фразы

PPC рекламные кампании

Ваш сайт не достигает результатов, которые вы себе представляли? Ошибка может быть в плохом маркетинге. Хороший способ привлечь посетителей на ваш сайт - это использовать контекстную рекламу. Это объявление, за которое вы платите, когда нажимаете на него (PPC = Pay Per Click).

КПП реклама по-прежнему является одним из самых эффективных методов интернет-рекламы. В отличие от баннерной рекламы, он имеет более точный таргетинг, низкую и, прежде всего, справедливую цену (вы платите только тогда, когда пользователь заинтересован в рекламе).

На чешском рынке вы можете воспользоваться платным рекламным предложением Google - AdWords или Seznam.cz - Sklik ,

Преимущества кампании PPC

  • Точный таргетинг - объявление показывается пользователям, которые непосредственно ищут ваш или аналогичный продукт или услугу
  • Рентабельность - вы платите за клики по вашему объявлению. Таким образом, вы платите, только если ваш продукт больше заинтересован в вашем продукте
  • Гибкость - PPC реклама позволяет легко и быстро изменить вашу рекламу
  • Измеримость - удобная оценка кампании

SEO и PPC должны приводить к конверсиям (заказы в интернет-магазине, запросы клиентов).