SEO и скорость страницы

  1. Что такое скорость страницы? Скорость страницы играет важную роль в повышении рейтинга вашего сайта....
  2. Уменьшить перенаправления
  3. Оптимизировать изображения
  4. Настройте параметры кэширования браузера

Что такое скорость страницы?

Скорость страницы играет важную роль в повышении рейтинга вашего сайта. Если вы не обращаете внимания на скорость страницы, возможно, вы подвергаете свой сайт риску. Он зависит от количества времени, которое требуется для загрузки страниц вашего сайта, и зависит от ряда отличительных факторов, включая изображения, GIF-файлы, статьи, блоги, дизайн и ссылки. Это влияет не только на посетителей, но и на различные поисковые системы.

Если загрузка вашего сайта занимает слишком много времени, уровень интернет-трафика на вашем сайте будет постепенно снижаться. Более того, Google помечает ваш сайт как медленный, что снижает его рейтинг. Аналогично, если сайт работает быстро и не требует много времени для загрузки, трафик автоматически увеличивается, что приводит к повышению рейтинга в поисковых системах.

Аналогично, если сайт работает быстро и не требует много времени для загрузки, трафик автоматически увеличивается, что приводит к повышению рейтинга в поисковых системах

Если контент на вашем сайте является подлинным и очень актуальным, он все равно будет бесполезен, если он медленный, так как люди обычно не хотят оставаться на более медленных сайтах. Поэтому вам необходимо убедиться, что скорость вашего сайта заметно высока, а контент оригинален. В 2010 году Google объявил, что будет использовать скорость страниц веб-сайтов для определения рейтинга, и с тех пор многие сайты уделяют гораздо больше времени их загрузке.

Хотя скорость страницы очень важна для Google и других поисковых систем, она также влияет на посетителей. На самом деле, посетители больше страдают от этого. Если ваш сайт работает быстро, вы можете порадовать посетителей различными способами. Если вы продаете товары через Интернет, вы должны убедиться, что ваш сайт работает быстро, так как это позволит людям получать полную информацию о продукте, а также легко заполнять формы и отправлять их.

Точно так же, если ваш веб-сайт помогает вам получать средства с помощью рекламы для других сайтов, вы должны снова убедиться, что это быстро, поскольку это позволит людям быстрее переходить от страницы к странице и в конечном итоге увеличит ваш общий доход. В то время как почти все виды веб-сайтов должны быть быстрыми, для сайтов электронной коммерции должна быть скорость страницы в качестве основного приоритета. Если вы используете свой веб-сайт для продажи различных продуктов по всему миру, вам нужно сделать это быстро, так как вы не хотите терять клиентов по сравнению с конкурентами.

Когда Wal-Mart стал самым быстрым веб-сайтом электронной коммерции, он решил увеличить скорость еще больше. Увеличение скорости привело к увеличению продаж и увеличению прибыли. Это позволило Wal-Mart генерировать более высокие доходы, чем многие популярные сайты электронной коммерции, включая Amazon и eBay. Это означает, что даже миллисекунды времени загрузки могут повлиять на работу вашего сайта.

Некоторые из вас могут спутать скорость страницы со скоростью сайта. Оба отличаются друг от друга. Скорость сайта относится к скорости страницы, но только для примера просмотров страницы на сайте, а скорость страницы - это время загрузки, необходимое для отображения всего контента на странице вашего сайта. Скорость страницы может быть лучше описана как измерение того, как быстро отображается весь контент на конкретной странице. Это помогает улучшить рейтинг и коэффициент конверсии ,

Если ваш сайт работает медленно, поисковые системы не будут давать ему более высокий рейтинг, поскольку их бюджет сканирования ограничен, и они не будут тратить много времени на ожидание загрузки страниц вашего сайта. Это имеет место с трафиком, поскольку более медленные сайты увеличивают показатель отказов. Если у вас уже есть веб-сайт или вы создаете его с нуля, это не имеет значения, поскольку вы всегда можете повысить скорость страницы. Для этого вы должны:

Компресс

Ряд программных приложений позволяет сжимать практически все виды файлов, включая файлы JavaScript. Вы также должны уменьшить размер HTML и CSS, поскольку они могут излишне занимать много места . Вы можете использовать приложения, такие как Gzip, чтобы сделать работу. Для других файлов, таких как видео, GIF и изображения, вы должны использовать Photoshop или другое передовое программное обеспечение, поскольку они позволяют сжимать файл, сохраняя при этом хорошее качество.

Вам также следует оптимизировать коды для увеличения скорости. Это можно сделать, удалив пробелы и различные ненужные символы. Если есть какие-либо неиспользуемые коды или комментарии, вы должны удалить их. Для лучшего сжатия вы можете использовать YUI Compressor. Это широко используемое программное обеспечение для сжатия CSS и JavaScript рекомендовано Google, так что вы можете на него положиться.

Уменьшить перенаправления

Всякий раз, когда вы перенаправлены на другую страницу, в основном не относящуюся к делу, вам может потребоваться дополнительное время в ожидании загрузки страницы. Важно видеть, сколько перенаправлений использует ваш сайт. Если перенаправлений слишком много, посетителям вашего сайта придется ждать дольше, так как каждый редирект замедляет работу сайта. Обязательно минимизируйте количество переадресаций, чтобы сделать ваш сайт быстрым.

Оптимизировать изображения

Вы должны держать все изображения на вашем сайте легкими, оптимизируя их правильно. Вы должны убедиться, что все картинки в правильном формате. Если они занимают больше места, чем требуется, используйте приложения сжатия, чтобы привести их к минимальному размеру. Если изображение состоит из менее чем 16 цветов, вы должны преобразовать его в формат PNG, а если изображение является правильной фотографией со значительным количеством цветов, убедитесь, что оно в формате JPEG.

Настройте параметры кэширования браузера

Всякий раз, когда кто-то посещает ваш сайт, весь сайт перезагружается. Чтобы избежать перезагрузки, вы должны сохранить индивидуальные настройки браузера. Браузеры кэшируют огромное количество информации, включая текст, скрипты Java и изображения. Вы можете использовать такие инструменты, как YSlow, чтобы установить расширенную дату истечения срока действия.