SEO шутки и почему они смешные | Роли Цифровой маркетинг | Иди на запад

  1. Лучшее место, чтобы спрятать мертвое тело? Страница 2 из Google.
  2. Клиент сказал, что завтра мы хотим занять первое место.
  3. Жизнь SEO.
  4. SEO мертв.
  5. Представляем новое обновление Google!
  6. Оставить ссылку? Итак, 1998.

В типичном комедийном стиле Walk West (ранее Greenroom Communications) я составил 6 смешных комиксов, которые, как я знаю, мои друзья-SEO-ботаники сочли бы смешными. Если ты не получаешь веселья, я приложил все усилия, чтобы объяснить, что все это означает. Смех. Snort. Giggle. Наслаждайтесь!
В типичном комедийном стиле Walk West (ранее Greenroom Communications) я составил 6 смешных комиксов, которые, как я знаю, мои друзья-SEO-ботаники сочли бы смешными

Лучшее место, чтобы спрятать мертвое тело? Страница 2 из Google.

Что это означает и почему это так забавно: Page 1 SERP (Страница результатов поисковой системы) видит примерно колоссальные 95% всего трафика, оставляя лишь около 5%, которые фактически переходят на 2-ю страницу и выбирают результат там. Разница между 10-м результатом (чаще всего нижним результатом на 1-й странице) и 11-м (обычно верхом 2-й страницы) в среднем составляет 140%!
Интересный факт: самый первый органический результат видит около 33% общего поискового трафика с точки зрения кликов. Процентные диапазоны уменьшаются в геометрической прогрессии по мере того, как вы продолжаете снижать результаты - 2-е 17,6%, 7-е 3,5%, а дно - лишь 2,71%!

Клиент сказал, что завтра мы хотим занять первое место.

Что это значит и почему это так забавно: давайте пресекем это в зародыше прямо здесь и сейчас: НЕВОЗМОЖНО, чтобы сайт переходил с нуля на # 1 за одну ночь. Требуются недели или даже месяцы, чтобы добиться значительных результатов. Если компания дает вам это обещание… БЫСТРО. Если вы ожидаете этого, то сохраните душевную боль и дайте ей впитаться сейчас: вы не попадете в слот номер один в одночасье. Даже если ты заплатил мне миллион триллионов долларов. Если у вас есть такой тип денег, тогда я предлагаю купить Google, и тогда вы сможете делать все, что захотите. 🙂

Жизнь SEO.

Что это значит и почему это так смешно: Это мой личный фаворит. Спросите любого SEO, есть ли прочные отношения любви / ненависти с Google. Да, они - инновационная, удивительная компания, которой клянутся их пользователи. Я сам заядлый пользователь Google. Попробуйте быть на заднем плане, хотя. Вы знаете, где тусуются оптимизаторы. Хорошо, давайте просто скажем, что эта шутка - слишком большая внутренняя шутка среди SEO-разработчиков. Давайте просто изложим факты: Google занимает 58-90% рынка, когда речь заходит об использовании трафика с поисковых систем. Лучшая цитата, с которой я столкнулся при исследовании этого блога: «Никто больше не занимается поисковой оптимизацией. Они занимаются поисковой оптимизацией Google ». Все приветствуют могучего Google.

SEO мертв.

Что это значит и почему это так забавно: SEO не «мертвый». Он более продвинутый, сложный и постоянно меняющийся. Дни манипулирования контентом на веб-сайтах для повышения рейтинга путем простого добавления ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, и покупки ссылок на любом старом домене для спама, давно прошли. Фактически, теперь, благодаря передовым алгоритмам Google (All Hail!) (См. № 5), можно и будет сурово наказано, если они поймают вас на выполнении любой из указанных выше спам-тактик.

Представляем новое обновление Google!

Что это значит и почему это так смешно: :: Facepalm :: Это, вероятно, то, что доставляет нам SEO большую головную боль. Как только мы ПОЛЕЗНО узнаем о новых изменениях / правилах обновлений алгоритма, которые выпускает Google (All Hail!), Они выпускают еще одно обновление. Колибри. Пингвин. Панда. Как только мы наконец-то думаем, что сможем выиграть битву против него, они добавляют еще одну битву.

Оставить ссылку? Итак, 1998.

Что это значит и почему это так смешно: Facebook. Twitter. LinkedIn. YouTube (Ммм ... Привет! Можем ли мы сказать, Семья Холдера ?!) И все другие доступные сегодня социальные сети, которых не было совсем недавно. Было бы глупо думать, что это нормально, НЕ быть частью социального феномена. Ссылки на социальные платформы приводят к кликам на ВАШЕМ контенте. Клики = Трафик . Нужно ли говорить больше? Это не ракетостроение!

Карьянн Белисл, специалист по SEO, Walk West (ранее Greenroom Communications)