Как стать экспертом по SEO, начиная с нуля

  1. Не другой SEO герой

Истории от нуля до героя всегда были популярны

Истории от нуля до героя всегда были популярны. Они дают нам это волнующее чувство, что все возможно, если мы будем работать достаточно усердно. Многие из этих историй, хотя обычно и подлинные, также содержат много преувеличений и раскрасок. Так что, если вы ищете еще один голливудский рассказ о достижении успеха и славы, смело останавливайтесь здесь.

Не другой SEO герой

История Оми Сидо Это отличный пример для тех, кто заинтересован в развитии собственного бренда в мире ИТ. Я нашел его историю настолько интересной, что решил поделиться ею с миром. Это замечательный пример того, как усердные навыки в сочетании с созданием личного бренда могут дать начало миссии новой жизни. Это привело к тому, что герой нашей истории сильно задолжал эксперту по SEO, работающему в всемирно известной технологической компании Canon. И его будущие стремления? Быть экспертом SEO мирового класса. Без сомнения, он на правильном пути, чтобы достичь своей цели.

Однако начало было не самым легким в мире. Оми начинал как разработчик внешнего интерфейса и инженер SEO, работающий в нескольких компаниях. Именно здесь он смог получить свой первый опыт в нескольких областях ИТ. Во время работы в 9-5 он также занимался различными видами бизнеса, что привело его к грани банкротства и депрессии на долгие месяцы жизни. Несмотря на это, он никогда не переставал упорствовать и продолжать работать над собой. За годы своей карьеры он проявил большой интерес к SEO-разработке и полностью посвятил себя тому, чтобы сделать его абсолютным товарным знаком.

Он продолжал работать в разных компаниях, работая в качестве руководителя SEO или глобального руководителя SEO. Ему не потребовалось много времени, чтобы позиционировать себя как профессионала, сочетающего в себе крайнюю трудолюбие и личную страсть к тому, что он делает. Работа стала единой с жизненной миссией. Одна вещь все еще отсутствовала все же. Это была способность передать ценность, которую он должен был предложить миру, будучи просто анонимным экспертом по SEO. Эта недостающая головоломка создавала личный бренд. Сделать Оми Сидо синонимом опыта SEO.

Оми теперь присутствует в нескольких социальных сетях. Он активно продвигает свой бренд, предлагая SEO-контент на YouTube, Twitter, статьи на Linkedin, Facebook и Instagram. Когда его усилия начали приносить плоды, его пригласили на несколько крупных SEO-конференций, которые недавно состоялись. Одним из них был BrightonSEO 2017, где он выступил с речью о миграции веб-сайтов и связанных с этим вопросах SEO. В другой раз он посетил Benchmark Search Conference 2017, где рассказал о будущем SEO и возможностях оптимизации RankBrain. В своем выступлении он принял совершенно противоположный подход к тому, который распространен в индустрии SEO. Он показал свою экспертизу и уверенность, идя против популярных заблуждений SEO.

Живой пример

Как человек, активно продвигающий идею личного брендинга, я очень рад, что знаю такого человека, как Оми. Он живой пример того, как мы можем использовать социальные сети, чтобы изменить нашу карьеру, основываясь на том, что мы любим делать в жизни. И как бы просто это ни звучало, рецепт можно разбить на три простых шага:

  1. Повышение квалификации, работая усерднее, чем другие.
  2. Запуск различных социальных сетей, показывающих не только профессиональную, но и личную, человеческую сторону.
  3. Обеспечение постоянного, сочного контента, привлекающего последователей, помогая им решить их проблемы.

В моем мире результаты являются единственным способом измерения успеха и Оми Сидо определенно тот, кто достиг этого. И он точно не успокоится.

И его будущие стремления?