Вокальный анализ BtoB: Eunkwang | Вокальный анализ вокалистов K-pop

  1. Вокальный диапазон
  2. Поддерживаемый диапазон
  3. Тип голоса
  4. Сильные / Достижения
  5. Общий анализ
  6. Музыканта
  7. Лейбл (тип вокалист)
  8. Лучшее вокальное исполнение (я)

Вокальный диапазон   F # 2 ~ C6 (3 октавы и 3 ноты)   Поддерживаемый диапазон    C3 ~ A4   Тип голоса   Тенор   Сильные / Достижения   Сильнейший вокалист в BtoB   Последовательный контроль над его смешанным голосом   Резонанс производится последовательно   Возможность поддерживать до А4   Поддерживается нижний диапазон и вниз до C3   Фальсетто часто расслабляется до C # 5 / D5   Прогоны иногда могут быть произведены с точностью в шаг   Смешанный голос хорошо сбалансирован и здоров   Хорошее размещение сохраняется даже выше его поддерживаемого диапазона   Подача вообще хорошая   Хороший контроль динамики   Обычно не назальный   Очки для улучшения   Использует гортань вибрато   Гортань поднята выше А4   Нижний диапазон ниже C3 часто воздушный и приглушенный   Проблемы с воздушностью в его фальцет   Беги могут быть неаккуратными и смолными   Может стать плаксивым в своем фальцете   Иногда плохая осанка в его пении может вызвать напряжение верхней части тела   Регистры   Нижний регистр: нижний диапазон полон и выдает последовательный тон с четкостью и проекцией до C3

Вокальный диапазон

F # 2 ~ C6 (3 октавы и 3 ноты)

Поддерживаемый диапазон

C3 ~ A4

Тип голоса

Тенор

Сильные / Достижения

  • Сильнейший вокалист в BtoB
  • Последовательный контроль над его смешанным голосом
  • Резонанс производится последовательно
  • Возможность поддерживать до А4
  • Поддерживается нижний диапазон и вниз до C3
  • Фальсетто часто расслабляется до C # 5 / D5
  • Прогоны иногда могут быть произведены с точностью в шаг
  • Смешанный голос хорошо сбалансирован и здоров
  • Хорошее размещение сохраняется даже выше его поддерживаемого диапазона
  • Подача вообще хорошая
  • Хороший контроль динамики
  • Обычно не назальный

Очки для улучшения

  • Использует гортань вибрато
  • Гортань поднята выше А4
  • Нижний диапазон ниже C3 часто воздушный и приглушенный
  • Проблемы с воздушностью в его фальцет
  • Беги могут быть неаккуратными и смолными
  • Может стать плаксивым в своем фальцете
  • Иногда плохая осанка в его пении может вызвать напряжение верхней части тела

Регистры

  • Нижний регистр: нижний диапазон полон и выдает последовательный тон с четкостью и проекцией до C3. Грудной голос хорошо расположен с хорошим резонансом, но обычно теряет тонус ниже C3.
  • Смешанный регистр: Смешанный голос последовательно поддерживается до А4 с нейтральной гортани и хорошим расположением. Выше А4 может быть хорошее расположение, но гортань обычно поднимается, вызывая напряжение в голосе.
  • Верхний регистр: под исследованным регистром, но, тем не менее, развит до определенной степени. Большинство проблем с подачей происходит в этом регистре и при переходах. Может затянуться выше D5.

проворство

Как правило, не так склонен петь в стиле R & B, как другие вокалисты, Eunkwang все еще демонстрирует необходимый уровень контроля при попытке сделать мелисму в своих вокальных выступлениях. Когда дело доходит до вокальных партий, Eunkwang весьма искусен в том, чтобы тратить время на каждую ноту с акцентом на ритмичные «отскоки», которые позволяют ему более точно петь в медленных или средних темпах, например, в « Ты даешь мне силы подняться «, С тобой все будет в порядке а также " 가로수 그늘 아래 서면 «Даже если правильный поток может отсутствовать, он проявляет осторожность, чтобы аккуратно нажимать каждую ноту за раз. Тем не менее, всякий раз, когда пробеги ускоряются, он имеет тенденцию проноситься через ноты с меньшей точностью в тональности, становясь неаккуратным в своей подаче и несколько резким, например, в « 나비 무덤 " а также " Песня для мамы «.

Общий анализ

Дебютировав в 2012 году как часть бойбэнда Cube BtoB, Eunkwang всегда исполнял роль главного вокалиста группы. Вообще, принимая высшую гармонию и высокие ноты, его голос всегда был основным моментом песен BtoB, всегда занимая самые сложные вокальные линии в группе. С группой, чья вокальная линия состоит из двух теноров, Eunkwang и Changsub, и двух баритонов, Sungjae и Hyunsik, часто бывает сложно найти песни, которые могут должным образом соответствовать диапазону обоих типов голоса. Тем не менее, как тенор с гораздо более высоким и легким голосом, Eunkwang чувствует себя в основном свободно с диапазоном, обычно написанным для репертуара BtoB.

Из нижней части своего диапазона Eunkwang долгое время демонстрировал полный контроль над своим инструментом в пределах разумно низкого диапазона для тенора. По сравнению с большинством теноров в K-pop, средний предел для нижней части поддерживаемого диапазона тенора обычно составляет около D3 ~ E3. Тем не менее, Eunkwang доказал, что он способен воспроизводить хорошо связанный тон, с истинным тоном его голоса, который звучит внизу третьей октавы с легкостью, хорошим расположением груди, резонансом и поддержкой, такими как E3 в « 울어도 돼 «Eb3 в« Ты даешь мне силы подняться «, D3 в« で れ な い で (Wasurenaide) " а также " 까치 까치 설날 은 «C 3 в» 소주 한잔 И C3 в « 보고 싶다 «,» 내 길 더 잘 아시니 " а также " 가로수 그늘 아래 서면 «. Однако ниже C3 он также имеет тенденцию позволять своему голосу становиться воздушным и терять тон, такой как B2 в “ 기억 을 걷다 «G2 в« 소주 한잔 И F # 2 в « Lower 한잔 (нижний ключ) «Или иногда слегка толкать его гортань вниз, чтобы немного спроецировать его нижнюю часть, вызывая минимальную нагрузку на голосовые связки, такие как« Ты даешь мне силы подняться «.

Его смешанный голос довольно сбалансирован по тону, с хорошим количеством голоса в груди и голове, распределенных по всему диапазону. Он часто может сохранять расслабленный тон в своем смешанном голосе, не компенсируя силу, толкая его голос горлом, но вместо этого, используя правильную поддержку дыхания, позволяющую более устойчиво приближаться к верхнему диапазону. Он постоянно способен поддерживать приподнятый мягкий вкус и поддержку в своем смешанном голосе вплоть до A4, часто вызывая резонанс в этом диапазоне, например, F # 4 в « Для моей любви «G4 в» 그녀 에게 전해 주오 «G 4 в» 오늘 은 가지마 «А4 в» небо «,» 아버지 «,» 끝 사랑 " а также " 니 가 싫어 «. Выше А4 до В4, как правило, он все еще способен сохранять хорошо размещенный звук с несколько сбалансированным смешанным голосом, однако он склонен повышать гортань, вызывая напряжение в его голосе в этом диапазоне, например, у Bb4 в « Быть в порядке " а также " Болеро И B4 в «. Выше B4 его голос становится намного тоньше, а его горло становится намного более плотным, с гораздо большим напряжением от его глотающих мышц, сжимающих его гортань, создавая более напряженный, хриплый, приглушенный и выкрикиваемый звук с более доминирующим, смешанным с головой смешанным голосовой подход, такой как он C5 в 흔한 노래 «C # 5 в» Mirotic " а также " 삼오야 밝은 달 «, D5 в» 서쪽 하늘 «Eb5 в« 잊혀진다 는 거 «Е5 в» 천일 동안 «И F № 5 в« Она ушла «.

Его регистр фальцета используется не так часто, и он демонстрирует немного меньшую уверенность в этом регистре по сравнению с остальной частью своего голоса. Тем не менее, фальцетный регистр обычно изготавливается с лучшим соединением шнура, чем у большинства, и дает слегка более полный тон, чем обычный воздушный фальцет, и часто хорошо размещается в его головных резонаторных камерах. Тем не менее, он все еще показывает некоторые проблемы с его переходами в фальцет, иногда с проблемами высоты тона, или он может иногда производить более вытесненную маску, помещенную фальцет с высокой гортани, такой как G5 в « VIXX против BtoB против MYNAME битвы высоких нот », А также голос головы C6 от Игра Клеопатра , Часто он демонстрировал более непринужденный подход с последовательностью вплоть до C # 5 / D5, такой как в « С тобой все будет в порядке " а также " 집 으로 가는 길 «И даже время от времени с гласной« Oo (우) »хорошее положение сохраняется до F5, например, в« 괜찮아요 «. С гласной «Aye (애 / 에)» бывают моменты, когда он показывает проблемы с удержанием открытого горла и, таким образом, производит более сжатый напряженный звук, такой как C5 в « 뛰뛰 빵빵 И E5 в « Ты моя леди «.

В целом Eunkwang очень хорошо контролирует свой голос в диапазоне от C3 до A4, с постоянным использованием правильной поддержки дыхания и хорошо контролируемого динамического звука, где он может выбирать воздушность, мягкость тона или постепенно добавлять силу своему голосу. с очень хорошо развитым чувством музыкальности. При этом за пределами этого диапазона он демонстрирует проблемы с последовательностью в производстве тона, и это может в конечном итоге привести к повреждению вокала, если голос будет перегружен за пределами его поддерживаемого диапазона. Одним из недостатков техники Eunkwang является тот факт, что его учили использовать вибрато на основе гортани, где его гортань перемещается вверх и вниз, создавая искусственное вибрато, которое по сути является нижней копией естественного вибрато, такого как в « 소주 한잔 «. Хотя это может привести к некоторому напряжению, его можно восстановить и исправить. Иногда у него также возникают проблемы с осанкой, которые могут создавать некоторое напряжение в верхней части тела, и он должен быть осторожен с такими мелкими деталями, как и с общей картиной.

Как главный вокалист, Eunkwang является одним из сильнейших главных вокалистов в K-pop, особенно дебютировав в 2012 году, он не только неизменно способен сохранять свой голос здоровым и в хорошей форме, он развил свой голос до такой степени, что большинству других идолов мужского пола еще предстоит достичь, и за это его следует хвалить. Чтобы продолжать улучшать себя как вокалиста, следует сообщить, что он заботится об остальной части своего верхнего смешанного диапазона, обращаясь к своему положению гортани и балансу своего смешанного голоса. Другая часть, которая могла бы быть улучшена, - это изучить весь потенциал его регистра фальцета и превратить его в хорошо связанный голос головы. Как общий музыкант, Eunkwang является не только высококвалифицированным вокалистом, он также умеет играть на пианино и должен в дальнейшем использовать свои способности в качестве инструменталиста, чтобы продолжить свою карьеру в качестве музыканта, вокалиста и артиста.

Музыканта

Музыкально, Eunkwang был бы тем, что некоторые назвали бы певцом караоке. Во многих случаях этот оттенок не совсем положительный, но важно знать, что лучше иметь возможность петь песню точно так же, как оригинал, с точностью и динамикой, чтобы правильно передать музыкальное сообщение, чем пытаться добавлять партии и мелодичные изменения. это звучит скорее как хвастовство, а не как реальное усиление музыкального послания, что делает Eunkwang. Есть несколько раз, когда он добавляет свои собственные пробеги к определенным действиям, которые могут закончиться резкими. Гармонично, однако, Eunkwang, как и остальная часть вокальной линии в BtoB, хорошо знаком с регулировкой громкости друг друга и смешиванием их голосов, навык, который важно отметить при пении в составе группы. Eunkwang обычно принимает либо высшую гармонию, либо мелодию вокальных гармоний, например, в « Песня для мамы " а также " Колядки попурри «.

Лейбл (тип вокалист)

Вокалисты MB: средние пояса

Вокалисты ML: вокалисты среднего класса

Лучшее вокальное исполнение (я)

-

Проанализировано Ахмином ( Kitsunemale )