Как оптимизировать приложение для Android для Google Play

  1. Название приложения
  2. Краткое описание
  3. Используйте ключевые слова в вашем длинном описании
  4. Скриншоты
  5. Особенность изображения
  6. Промо Видео
  7. Тип приложения и категория
  8. Внешняя ссылка

Оптимизация вашего Android-приложения для магазина Google Play немного отличается от оптимизация под Apple App Store , В Google Play нет поля для ключевых слов, как в Apple, поэтому вам нужно использовать ключевые слова в своем описании (примерно по пять раз), чтобы обеспечить максимальную видимость и количество скачиваний. Заголовки тоже должны быть намного короче. Ознакомьтесь с руководством и узнайте больше ниже.

оптимизация под Apple App Store

Название приложения

Предельное количество символов для названий приложений Android в магазине Google Play теперь составляет 50 символов. Для достижения наилучших результатов попробуйте включить в заголовок описательные ключевые слова. «Полеты отелей TripAdvisor» и «Календарь Sunrise» - два замечательных примера приложений, использующих ключевые слова в своих названиях в Google Play.

Названия приложений включают ключевые слова.

Краткое описание

Краткое описание представляет собой краткий обзор из 80 символов вашего приложения. Это то, что пользователи видят, прежде чем они должны нажать на ссылку «Подробнее». Если вы можете втиснуть ключевое слово или два, это здорово, но вашей главной целью должно быть привлечение пользователей к загрузке вашего приложения.

Краткое описание Sunrise предлагает UVP и включает в себя ключевые слова.

Используйте ключевые слова в вашем длинном описании

Максимальное количество символов для длинного описания в Google Play составляет 4000 символов. В отличие от App Store, Google Play использует ключевые слова в описании приложения как фактор ранжирования. Используйте ваши основные ключевые слова и их синонимы до 5 раз в описании вашего приложения (использование более 5 раз ключевых слов может показаться спамом и не было показано для повышения рейтинга).

Скриншоты

Вы можете загрузить до 8 снимков экрана на устройство (телефон, 7-дюймовый планшет, 10-дюймовый планшет, телевизор) для вашего приложения. Минимальный размер составляет 320 пикселей, а максимальный - 3840 пикселей. (Обратите внимание, что высота вашего изображения не может превышать его ширину более чем в два раза.)

Для достижения наилучших результатов не просто снимайте скринкап своего приложения в действии. Используйте текст, чтобы назвать некоторые из наиболее важных преимуществ вашего приложения.

Используйте текст, чтобы назвать некоторые из наиболее важных преимуществ вашего приложения

Снимки экрана содержат текст, обозначая ключевые функции и преимущества

Особенность изображения

Изображение функции в Google Play - это изображение размером 1024 × 500, которое отображается вверху списка приложений. Вы можете включить брендинг вашего приложения и создать веселый и соблазнительный образ для пользователей. Google рекомендует ограничить объем используемого вами текста и заметно продвигать ваш бренд. ( Найти больше советов здесь .)

Промо Видео

Когда появляются промо-ролики, Google размещает значок «Play» над изображением в списке. (См. Скриншот ниже.) Рекомендуемая продолжительность рекламного видео для Google - 30 секунд - 2 минуты. Чтобы добавить промо-видео приложения в свой список, сначала необходимо загрузить его на YouTube. Узнайте больше о записи видео своего приложения Вот ,

Google размещает значок воспроизведения на избранном изображении при наличии промо-видео.

Тип приложения и категория

Вам нужно будет выбрать тип приложения (игра или приложение) и категорию для вашего приложения. Чтобы увидеть полный список категорий, проверьте Список Google , Если вы обсуждаете несколько разных категорий, используйте такие инструменты исследования, как Сенсорная башня или же App Annie выяснить, какие категории являются наименее конкурентоспособными (и их легче всего ранжировать).

Внешняя ссылка

Google Play использует внешние ссылки на список ваших приложений в качестве фактора ранжирования, как и в обычном веб-поиске. Постарайтесь, чтобы качественные сайты писали о вашем приложении и делали ссылки на страницу вашего магазина Google Play.

Дальнейшее чтение